В женской сумочке - целый космос!

                В женской сумочке — целый космос!

                В женской сумочке — целый космос!
В этом хаосе — свой порядок.
Но найти будет очень непросто
Что-нибудь, если срочно надо.
Вот ключи (их всегда теряю!),
И помада (сменить бы надо),
Вот билет (покаталась в трамвае),
Много фантиков от шоколада.
Кошелек (он такой плутишка —
В бездну сумки всегда ускользает),
Сигареты, ручка, помада,
Витаминки, очки, зажигалка…
Эх, сменить бы сумочку надо,
Только её отчего-то жалко.

Автор неизвестен

Мой дорогой читатель! Я сегодня решила немного поговорить с вами об этом важном аксессуаре. Думаю( надеюсь), что эта тема заинтересует наших женщин,а может быть, и мужскую часть народа.
Да, женская сумочка – место загадочное.                Мужчины любят шутить по поводу её содержимого, да и женщины иногда и сами посмеиваются над своей одержимостью к модным сумкам. Однажды мой приятель заглянул в сумочку своей жены и увидел там столько мусора, который не вытрясти в один мусорный ящик. Мужик обвинил женщину в том, что она – неряха. А жена ему в отместку заглянула в бардачок его личной машины. Представляете, что случилось?! Трудно перечислить, что там было! Вот и получил дядя нагоняй от жёнушки.  В чужой прудок не кидай неводок! Не суй свой нос не в свой вопрос!
Только я написала  предыдущий абзац, как  мне удалось убедиться в том, что внутри большой женской сумки легко найти те предметы, которые тебе в данный момент не требуются. А вот нужная вещь, как будто нарочно, спряталась, такая вредная, и ищи её во всех карманах! Часто мы и не находим её вовремя! Поворчим, поворчим, поругаемся про себя – и вываливаем на пол, на стол, на ковёр, на капот машины всё содержимое своего»мешка».
Так вот, на днях пришли ко мне гости, в том числе молодая женщина с огромной белой кожаной сумкой, немного посидела, а потом решила позвонить кому-то. Заглянула в сумку, не увидела свой телефон, засунула руку поглубже – нет телефона, вытащила кошелёк и косметичку – нет телефона, снова посмотрела в глубину сумяры – нет его нигде, вот уж напасть! А телефончик-то не дешёвый, так за малые деньги и не купишь ещё один! Ну что можно сказать!? Цену вещи узнаешь, когда потеряешь!
Тут расстроенная девушка поглядела вокруг себя и увидела свой яркий телефончик лежащим спокойненько на столе. Тогда она вспомнила, что несла его в руке и положила, чтобы не мешал родственным объятиям! Вывод ясен. Всякой вещи — свое место.
«Чтобы жена не нашла мою заначку, я храню её в правом нижнем кармане второго среднего отделения её сумочки»,- рассказал один нерадивый муж.
Я   заинтересовалась историей сумки. Спасибо Интернету! Там море-океан неразливанный сведений. В том числе и о сумке.                История сумки завидная.                «Временем её рождения считается 1790 год.  Нововведение имело успех, и уже с 1804 года правила хорошего тона приписывают мужчинам держать руки в карманах, а женщинам – карманы (то есть сумки) в руках . Появились сумки и для работы, и для прогулок, и для коктейля, и крохотные вечерние сумочки, сумки для путешествий и даже сумки для похорон».   
                Оказывается, психологи утверждают, что по тому, какую сумочку женщина выбирает и как она эту сумочку несет, можно узнать характер. Дело в том, что почти каждая представительница прекрасного пола в разные периоды своей жизни выбирает очень различные сумки и носит их тоже по-разному.

И такие сумочки бывают! Красота! Чудо дизайна! Сразу видно, что за мусор у тебя водится!Вау!
Urban Satchel Louis Vuitton Bag – очень экстравагантная работа модного бренда, сделанная из достаточно необычного материала – городского мусора. В ней собраны воедино такие предметы деятельности жителей города как пластиковая бутылка, лейкопластырь, пачка сигарет, чайные пакетики, билеты и пластиковые стаканчики. Кто бы мог подумать, что такая неординарная арт-композиция от дизайнеров Луи Виттон будет оценена в 150 тысяч долларов!

Оказывается, что упоминание о сумках  встречается в фольклоре многих народов. Английский язык тому пример. Популярная у нас поговорка «Нет ничего тайного, что не стало бы явным» или »Сколько верёвочке ни виться...» на английском языке звучит так: «The cat would be always out of the bag somehow», что дословно переводится как «Кошка когда-нибудь выпрыгнет из сумки». Во французском языке популярно выражение «vider le sac» - вытащить из сумки. Что в русском обозначает «выложить все начистоту».
Ну вот, пришло время рассказать о некоторых моих приключениях с сумками. Вспоминаю, лет этак 15 назад я решила съездить на своей машине в один небольшой , а главное, недорогой магазинчик. Мы не так давно переехали на постоянное место жительства в Америку, не располагали большими деньгами, но очень уж хотелось принарядиться не помню по какому случаю. Перебрала я все вешалки ( в Харькове говорят»тремпеля») и не нашла ничего подходящего, чтобы купить, но исправно меряла кофточки. И решила уйти без покупки домой. Вышла на парковку, думаю, где лежат мои ключи от машины? И обнаруживаю, что нет со мной моей сумки со всем содержимым, и с кошельком и с ключами в том числе! Мне стало дурно! Какой ужас! Уехать не могу, хоть и машина рядом! Телефона у меня тогда вообще не было! Бегу в магазин на дрожащих ногах! Вспомнила, что во время примерки повесила сумочку родненькую на тремпель! Подбегаю – нет сумки! Боже, что делать? Решила подойти к кассе и спросить. И в ответ на мой вопрос продавщица протягивает мне мою драгоценность! Мол, это твоё? От счастья я едва не разрыдалась и быстренько поехала домой. С тех пор я ношу сумочку всегда с собой и никому не доверяю.
Кстати, у нашей семьи есть несколько женщин знакомых, которые не выпускают свою сумку из рук ни на минуту, даже на семейных торжествах.
И ещё один случай хочу описать. Решила я послать подруге в Аргентину подарочки, в том числе вложила и чёрненькую сумочку. Отправила по почте, взяла квитанцию, приехала домой и решила проверить.Всё было в порядке. Но что-то мешало мне спокойно жить. Я взяла свой кошелёк, проверила содержимое – и о, ужас! Не вижу своего водительского удостоверения! А я себе спокойно езжу на своей машине и не подозреваю ничего плохого! А если вдруг нарушу случайно правила дорожного движения, и меня остановит полицейский?! Он выпишет такой штраф, что мало не покажется! А мой муж в это время находился в отпуске очень далеко от дома, в самой России! Я в ужасе звоню родственникам. Мы начинаем готовиться к сдаче экзамена, проверяем, какие документы принести. А я с таким же ужасом понимаю, что экзамен никогда не сдам, потому что зрение сильно ухудшилось, я не смогу назвать буквы алфавита, которые мне покажут! Значит, заранее надо идти к глазному врачу и платить деньги. А как я поеду, ведь нельзя ездить без прав! Попала как кур во щи! Начинаю вспоминать, где я могла забыть документ. И тут до меня доходит, что я всегда носила его в той самой сумке, которую я и отправила подруге, в отдельном карманчике, как тот мужик, который от жены заначку прятал!
И что теперь делать? Посылка уже ушла в другой город. Попадёт в Аргентину через пару месяцев. Подруга сможет проверить не скоро, где, как говорится, ларчик зарыт!
Пострадала я пару дней, пока в гости ко мне пришла моя родная сестра. Она попросила меня принести кошелёк. Затем она внимательно пересмотрела его содержимое и разложила отдельно на столе кредитные карточки, медицинскую страховку и всё остальное. И сестрица мне говорит,что мои водительские права просто прилипли к одной из карточек! Ведь они пластиковые! Счастью моему не было конца! Проблема была решена! Как говорится: Спрашивать начнешь - потерянное найдешь.
И последнее моё приключение с сумкой произошло совсем недавно.
„Мода – это не перья и стразы, мода – это когда юбка хорошо сидит, когда брюки визуально удлиняют ноги. Когда женщина взяла в руки новую сумку, и у неё поменялась жизнь.“
Наконец, я решила поменять одну из своих многочисленных сумочек. Присмотрела в магазине недешёвую и красивую,модной фирмы и стала ожидать снижения цены по поводу какого-то американского праздника. Воодушевлённая и довольная, я покинула магазин. И случилась беда: солнце светило в глаза, я зацепилась ногой за бордюр на парковке ...и сильно пострадала, получила травмы...Но это совсем другая история( читай мой рассказ «А мне летать охота!»)
В результате сумку я получила, сижу безвыездно дома, любуюсь на неё!


Рецензии