Призыв Президента Украины В. Зеленского

     На встрече с делегацией США, прибывшей на инаугурацию,

     Зеленский призвал Вашингтон усилить санкционное давление на

     Россию. Президент отметил, что США - мощный и серьёзный

     партнёр в преодолении агрессии России.

   - "Я хотел бы попросить вас, чтобы США продолжали усиление

     санкций протов РФ". (Автор ПС Президента - Валерий Ганиев).


Рецензии
С добрым утром, Юрий! Я полностью разделяю Ваши надежды на Зеленского и , конечно, считаю,что все тявкания в его адрес это от бессилия что либо изменить. Еще бы, как тут не беситься, когда не сумели повлиять на народ и теперь очевидный пример, что и Российский гнойник могут тоже сковырнуть.
Но пока этот злобный мерзопакостный недочеловек-упырь сидит на своем троне. Вы уверены,что Зеленский, который говорил о дипломатических способах решения острых вопросов, вот так , с самого начала, начнет бодаться. Я в политике еще тот "дока", но мне кажется, что г-н Ганиев льет воду на мельницу гавкающих.
- вот, мол, уже к американцам за помощью побежал, хочет их руками жар загребать. Или я не права? С уважением ЭРа

Элла Рахманова   24.05.2019 10:36     Заявить о нарушении