Сердце моё!

 СЕРДЦЕ МОЁ.

Зачем ты так рвёшься, чего же ты хочешь, скажи?
Считайся с годами. А лучше - исправно служи.
Ах! Сердце! Покоя не хочешь ты, видно, никак!
Зачем беспокоишь?  Что значит твой взлёт? Что за знак?

Смиряйся! Смиряйся! Забудь про былые года.
Уймись!  Ведь под камень лежачий не льётся вода.
Притихни, чего ещё можно, тебе пожелать?
Проснулись - и ладно!  До вечера...- снова в кровать...

Не жизнь - красота! Мы об этом мечтали с тобой!
Припомни...как вместе рвались мы в отчаянный  бой!
Как ночи не спали... растили троих сыновей!
Налей-ка ! Не водки! Ты мне корвалолу налей!

Вот хряпну сто капель - и тихо, и мирно усну...
Промчится зима... И мы встретим с тобою весну.
Напишем стихи мы про мирный рассвет и закат.
Не веришь?
                Я тоже...!
                И вспышка...
                И жизнь, как  разряд...


На фото я и мои авторские работы, миниатюры. Масло. Торгую в Саратове, в центральной библиотеке. Покупают, купили, почти всё. Это я так рада! Спасибо.


Рецензии
Знаю, Нина, что Вы художник!
И картины у Вас замечательные, как эти стихи. И Вы на фото просто красавица.
Продолжение моих странствий - http://proza.ru/go/www.proza.ru/2013/01/21/628
Зеленая.
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   06.10.2023 06:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Сашенька, за комплимент.
Мы, женщины, их очень любим.
С уважением.

Нина Калашникова   06.10.2023 09:10   Заявить о нарушении
А мою втор рецензию, Нина, с другой ссылкой, Вы так и не почитали и не ответили.

Федоров Александр Георгиевич   06.10.2023 11:39   Заявить о нарушении
Ничего страшного.

Нина Калашникова   08.10.2023 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.