Где ты?

Папа был человеком весьма рациональным и всякие суеверия игнорировал. Однако как-то ему приснился вещий сон. Он стал считать, что жить осталось недолго, через пару лет на первое января его не будет. Нам сказал:

– Раньше сам убеждал, что любые вещие сны чушь. Так, что я вас понимаю, однако считать буду по-своему.

Он был не пьющим и очень активным человеком. Дела, заботы, сад, воспитание внуков – время он умел организовывать, и оно у него летело быстро. За суетой острота воспоминаний растаяла, и всё позабылось. Пара лет пролетела незаметно. Новый год встречал у меня. На утро ему позвонила сестра – тётя Дана. Слух подводил старичка и громкость мобильного была поставлена на максимум. Он совершенно не комплексовал, что его разговоры слышат другие. На такую мелочь, как сон после новогодней ночи, забыл обратить внимание. По сонному дому разнёсся звонкий голос тёти:

– Богданчик, где ты? Как самочувствие?

– У сына отпраздновал. Показал молодёжи как надо Новый год встречать! Выпил всего бокал шампанского и рюмку бренди! Думал выпить ещё два бокала под тосты нашей молодости: – ,,За здоровье тех ворот, откуда вышел весь народ'' и ,,За здоровье того ключа, что открывает те ворота… не скрипя''. Однако пожалел молодёжь – пускай и дальше думают, что это они у нас самые смелые и раскованные!

Услышав такое, мне стало жарко. Однако, если в моём возрасте ещё кто-то считает меня молодым, то ещё не всё пропало – подумал я. Спасибо тёте Дане, она пожалела племянника и не дала Папе дразнить нас дальше.

– Богдан, мне это не интересно. А ну ка, говори, ты где? Вокруг тебя ангелы или черти? Не утаивай – ты в Рай попал или в Ад? Вспомни, как обещал, где ты будешь после этого Нового года.

Папа замешкался. По-моему, в первый раз пожалел о том, что его могли услышать.

– Давай-давай, признавайся, где ты? – продолжала тётя Дана и не выдержав, от души рассмеялась.

Такого весёлого утра первого января у меня не было. Хохотали все, а шире всех улыбался Папа.


P.s.
Если вдруг не будет жалко ,,лайка'',
А может быть и доброго ,,коммента'',
То в далёком-далеке
У кого-то ёкнет сердце с благодарностью тебе.


Рецензии
прекрасный рассказ о прекрасном папе!

Франц Ирилокин   08.04.2021 09:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.