Украинцы думают что...

Украинцы думают, что:
На востоке их страны, как оккупанты, присутствуют вооруженные силы РФ.
Это стало ясно - украинцы думают, что это так.
И хотя министр обороны делал заявления и фактов подтверждения этого не нашлось, они так думают - им так удобнее.

Я бы хотел поговорить о том, а почему вооруженные силы РФ присутствуют в во восточной части Украины - примем версию украинских политологов и рассмотрим её.

Если это агрессия, то почему она такая латентная. Никто до Киева не идет.
Какая-то странная агрессия - они кричат,что РФ на них напала, а войну нам  не объявляют.

Что делают (или могли бы делать войска РФ) на востоке Украины?
Они - не нападают. Они - защищают. Вот в чем дело.

Во многих странах мира присутствуют войска других стран. И сами войска Украины до 14 года тоже присутствовали в Ираке и принимали участие в боевых действиях.
Они об этом забыли?
А войска таких государств - поборников законности и демократии как Великобритания, Франция, США, а в недалеком прошлом и Израиля (не к ночи будет помянуто) а также Японии, даже Китая и многих других - присутствовали в других странах и принимали участие.
И что?  Печально, но это факт.
А украинцев не коробит, что по их земле еще недавно в 14 том году ходили солдаты из частной военной компании Соединенных штатов?

А причины появления вооруженных людей на востоке Украина стали действия Киева, как ни странно. Эта их  АТО - жертвами которой стали тысячи украинцев.


Для того, чтобы устранить некое неприятное явление - надо убрать причины, которые к этому явлению привели.
Мы прекрасно помним недавнюю историю этой страны. И знаем,как там расправляются  с безоружными "неукраинцами".
И как только в "незалежной"  появились эти процессы, как только там стали делить людей на украинце и "неукраинцев" и стали раздаваться псевдопатриотические выкрики и появились первые лозунги, напоминающие лозунги Германии времен 33 года, так с нашей стороны сразу были приняты меры по защите людей и правильно приняты.

Украинцы, как и многие из наших, не умеют видеть своей вины.
У них всегда виноваты другие.
И пока это есть - у них будут проблемы с соседями  и внутри страны.

P.S. Мне ничего не известно о том, что в восточной части Украины присутствуют вооруженные силы РФ - в любой форме.


Рецензии
Ну что сказать, Николай! Вы считаете, что риторическими упражнениями можно изменить реальность. Оставьте это Лаврову. Всему миру ясно, кто агрессор в Крыму и на востоке Украины. И мне это ясно. И Лаврову. И Вам. Мне больно это писать, потому, что виноваты власти моей страны.
Жванецкий как-то сказал: "Есть способ, чтобы не пахнуть луком.Отойди к чертовой матери!"

С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   23.05.2019 09:20     Заявить о нарушении
Нет, я не весь мир и не Лавров. Я не считаю РФ - агрессором в Крыму и на Украине.
Если называть агрессором нас, тогда надо называть агрессором и Америку и Англию, и Францию и всех прочих.
А мы не хотим быть всегда во всем виноватыми и неправыми.
Есть история Крыма и история Севастополя. И Украина в этой истории - временный хозяин - по недоразумению. Это недоразумение - устранено.
Так же как устранено недоразумение с ГДР, где наши войска долго никак не могли уйти с немецкой земли...
У нас много недоразумений. Мы - одно большое недоразумение.

Николай Кладов   23.05.2019 09:48   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай!Логика Ваших рассуждений очевидна.Даже если бы я и не знал ее, ТВ все уши прожужжало.Про то, агрессоры ли США, Англия ил еще кто - не будем: мы говорим о России. Скажите честно - Вы верите в то, что написали? Или считаете - раз они так, то и нам можно? Тогда так и надо говорить
С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   23.05.2019 10:17   Заявить о нарушении
Юрий. Я всегда пишу (и говорю) только то, что думаю сам - без оглядки на то, что излагает телевизор, властная пропаганда или "радио свобода".
Мне достаточно своего, чтобы не пользоваться чужим.
Конечно, понимаю, что и я не избавлен от заблуждений, внушений и предвзятых суждений. Но я от них избавляюсь в том числе и беседуя с другими людьми.
По этому, мне всегда интересно другое, отличное от моего, суждение. Ну а информация и вовсе бесценна.

Так же я не думаю, что мы в ситуации с Крымом и Украиной действовали по принципу, все хулиганят (все нарушают) на мировой арене и нам можно тоже.
Так было бы неправильно.

Николай Кладов   23.05.2019 10:23   Заявить о нарушении
Николай! Рад был получить Вашу взвешенную реплику.
"Было бы неправильно" - по Черномырдину: никогда так не было, и вот - опять!

С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   23.05.2019 10:32   Заявить о нарушении