Один день в моем дневнике

Emma Bramnika-Vulfsone
12 мая в 12:24 ·
ОДИН ДЕНЬ В МОЕМ ДНЕВНИКЕ

* КУСОЧЕК МОЕЙ ЖИЗНИ ОСТАНЕТСЯ В БАЛТИИ.
Наоми Бен-Ами.

* МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ, АНДРЕЙ ШАВРЕЙ, ЭММА

10 мая 2016 г. Riga, Latvia

============ххх

Вести дневник ежедневно, хотя бы коротко перечислять, что произошло Сегодня. Это же так просто и легко. Сколько раз и я начинала свой дневник, свою Историю.

Слава интернету, сохраняющем написанное, и Facebook"у, который еще и анализирует, напоминает о самом-самом, о чем, порой, подзабыли мы сами. Там аккуратно и точно ведут свою арифметику.

============ххх

10 мая-2019 -один обычный мой день. С утра в почте продолжают приходить поздравления, поздравления с недавним праздником.

* КУСОЧЕК МОЕЙ ЖИЗНИ ОСТАНЕТСЯ В БАЛТИИ.
Наоми Бен-Ами.

... На ТV экране рассказывают о статусном дипломате, общественном деятеле Израиля. Мелькнуло чье-то знакомое лицо. В подписи «Наоми Бен-Ами.

Ба! Действительно знакомое. Наоми!-срабатывает в памяти...Удивительно быстро нахожу свой старый тоненький сборник « МНОГОЛИКАЯ АМЕРИКА и ЖАРКИЙ ИЗРАИЛЬ. С диктофоном, блокнотом и фотокамерой... Рига, 1994».

Страницы 20-22: »Кусочек моей жизни останется в Балтии. Встреча с первым секретарем посольства Израиля в Балтии госпожой Наоми Бен-Ами».

-Строить мосты между государствами Балтии и Израиля во всех областях жизни – одна из задач присутствия здесь нашего посольства. Культура, экономика, торговля- основа прочности таких мостов. Задача знакомить государство, в котором работаем, с культурой страны, которую представляем.

В Израиле пока нет посольства Латвии, есть только почётный консул. Однако мы делаем все чтобы организовать прочные каналы связи и поток информации. Пока мы здесь только вдвоём, с третьим секретарем посольства Уди Бен-Ами, и должны организовать эти прочные связи.

Десятилетиями между нашими странами не было никаких контактов, потому все начинается трудно, но многое уже сделано. Для этого мы очень плодотворно сотрудничаем с радио, ТV, многими газетами- Диена, СМ-сегодня, Экспресс-Балтия, другими.

-Читателям Диены было бы интересно узнать чем занимается сама Наоми Бен-Ами. К примеру, чем отмечен сегодняшний день?

– Я второе лицо в посольстве и поэтому вынуждена заниматься и вопросами культуры, и прессой, и экономикой, и всем остальным.

-Простите, что значит второе лицо – персона номер два после посла?

-Я секретарь посольства. К сожалению, в посольстве почти каждому приходится заниматься широким кругом вопросов. Возьмём сегодняшний день. Он начался с беседы с вами. Затем встреча с дирекцией НТВ -5 Латвийского телевидения.

Около полудня здесь, в посольстве, соберутся люди бизнеса, как их называют у нас, то есть представители предпринимательства. Тема «Возможности новых деловых связей".

Во второй половине дня займусь офисной работой. Нужно расчистить свой рабочий стол. Сегодня понедельник, а в пятницу я только что вернулась из Таллина, где пробыла четыре дня. В Риге сказали, что меня здесь не хватало. Думаю, не потому что соскучились близкие, а потому что много работы с документацией.

Параллельно я постоянно занята очень серьезным и ответственным делом – подготовкой визита в Израиль премьер-министра Латвии г-на Биркавса.

Каждый день ставит перед нами разные вопросы. Одни рождаются в ходе повседневной работы, а другие рождает сам новый день и жизнь в нашей стране и в республиках всей Балтии.

- Вам интересно работать здесь?

-Да, очень. Потому что всегда что-то происходит если не в Латвии, то в Эстонии, если не в Эстонии, то в Литве. Скучать не приходится.

-Где жизнь больше бьет ключом, здесь или в Португалии, где вы работали до Балтии?

-Считаю, что здесь. В Португалии я занималась торговыми связями и немножко вопросами культуры .

- В прошлом году, в 45-ю годовщину Независимости Израиля на приеме в посольстве мне довелось беседовать с делегацией Литвы-министрами иностранных дел, здравоохранения, культуры, послом ЛР в Латвии. Они говорили, что им доставляет большое удовольствие сотрудничество лично с Вами. И они очень волновались- не собираетесь ли Вы покидать Балтию? Конечно, об этом волнуются и в Риге.

-Я очень благодарна всем за то, что так оценивает работу со мной. Здесь действительно мне очень хорошо работается, очень много приятных встреч с интересными людьми. Но...Летом я с семьей отсюда уезжаю-возвращаюсь в МИД Израиля.

-Надеемся, что Ваши личные связи с Латвией, Балтией все-таки не прекратятся.

-Они не могут прекратиться,потому что сотрудничество и личные контакты постоянно расширяются. И потому какой-то кусочек меня останется в Балтии навсегда. Спасибо за это рижанам и всем жителям Балтии, с кем мне доводиться работать и встречаться.

... В кабинете госпожи Наоми под стеклом картина --"Древний Иерусалим"- (копия старинной картины 1640 года. Гравировка по металлу). Как мне сказали, это награда МИДа Израиля г-же Бен-Ами, как одному из лучших работников года.
Г-жа Наоми, примите поздравления с наградой от редакции и читателей Диены.

==========ххх

* МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ, АНДРЕЙ ШАВРЕЙ, ЭММА
10 мая 2016 г. Riga, Latvia

11 мая 2019 - в Facebook: напоминание:

Три года назад в этот день на вашей странице были опубликованы оригинальный снимок и заметка Андрея Шаврея :

."Какую фотку прислала мне Эмма Брамник-Вульфсон, которая теперь в солнечной Америке. Это было 20 лет назад, после концерта Жванецкого в Риге, в Доме конгрессов.

У всех было отличное настроение, а Михаил Михайлович всё время приговаривал мне:

"Вы не смейтесь, а записывайте, записывайте. Я сегодня много эксклюзивных вещей говорю, я в необычайной форме".

Дорогой коллега Андрей! Теперь, через три года, можешь вспомнить что интересного рассказывал тогда Михаил Жванецкий и почему ты так смеялся?

ххх
На данном изображении может находиться: один или несколько человек
На данном изображении может находиться: 3 человека, в том числе Emma Bramnika-Vulfsone, люди улыбаются, люди сидят, в помещении и текст
18  Вы, Vladimir Turetskiy, Tatiana Lamb и ещё 15
Супер
Ещё реакции
Комментировать
Поделиться
Комментарии
Emma Bramnika-Vulfsone
Напишите комментарий...

Чат (17)


Рецензии