Логика. Часть 1
Предмет "Логика" Усманову был непонятен. Он считал, что человека невозможно научить правильно мыслить законами логики. Эти "законы логики", "посылки" он не мог запомнить. И не хотел, считая что умеет вполне хорошо мыслить логически. Но запомнил лишь одну логическую посылку, которая ему очень понравилась: "Сельд - это рыба, но не каждая рыба -сельдь".
С такими знаниями предмета накануне первого экзамена на первом курсе двадцатишестилетнему студенту дневного отделения юрфака в Унивеситет идти не хотелось...
Выручил друг - самый юный, умный и находчивый в группе студент, Якомаскин Леша:
- У меня идея! Завтра берешь с собой в Универ Максимку... Слушай детали...
Якомаскин недолго вталкивал другу "идею" победно подытожив:
- Трояк обеспечен!
Жена не понимала зачем ей с пятимесячным ребенком тащиться "болеть" за мужа. Однако тот убедил:
- Это первый экзамен! Нужен хороший задел в зачетке и поддержка семьи...
У дверей аудитории Усманов забрал ребенка к себе на руки и тут же щекастый кудрявый малыш с выпученными глазками был обмусолен яркой помадой визжащих от восторженного умиления одногруппниц...
- Девочки, можно я без очереди зайду? Мы с женой в гости торопимся, - и тихо Якомаскину, - Чего стоишь! Щипай за попку! И держи крепко жену!
Улыбающийся ротик довольного малыша мгновенно превратился в ревущую на весь Университет розовую пещерку с четыремя зубами.
Успокаивая сына Усманов быстро прошел к столу преподавателя, положил зачетку и уверенно потянулся за билетом...
- Что случилось, Усманов? Это Ваш ребенок?
- Да, мой... Извините пожалуйста не с кем дома оставить было... Жена заболела... Сейчас он успокоится... Наши девочки напугали...
Преподаватель откинувшись на спинку стула восхищенно посмотрел на орущего малыша, одобрительно на Усманова. Улыбнулся обоим:
- Идите, идите! Мамаша, кажется, рвется в кабинет. Как бы дверь не высадила... Мо-ло-дец, папаша! - преподаватель что-то быстро написал в зачетке. - Держите! "Пять" - за оригинальный логический ход!
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №219052200026
Спасибо!
Мария Левина 05.12.2019 08:54 Заявить о нарушении
Макар Соха 05.12.2019 19:57 Заявить о нарушении
Як і усі, хто плистиме зі мною.
О, я ковчег змайструю так, як слід,
Та чи ж то жарт - створити знову світ:
Де схибив Бог, як впоратися Ною?
А ще ж потрібно, - Господи, прости -
Всього живого вибрати по парі,
Бо більше кораблю не понести.
Так, так, то правда. Що ж так мучить встид,
За тих, кого полишу Божій карі?
Ніхто іще нічого не збагнув.
Регоче сич у вербинім волоссі.
Зозуля ще кує комусь весну.
А ліс найкращі шати одягнув,
Немов, почув, що то - остання осінь.
Чи ж бракувало воєн та хвороб,
Чи ж не простіше б їм не дати плоду?
Було б забрати силу їм, було б...
Та Бог у гніві, Бог сказав: "Потоп!"
І кару склав на мене і на воду...
Сміється сонце, річка жебонить,
Сиджу, тешу буршприт із яворини.
Така ясна і приязна блакить.
А серце то калата, то щемить
Від кожної найменшої хмарини.
Ну от, уже й по всьому, змито гріх.
Пливе ковчег землею водяною.
Над палубою щебіт, гавкіт, сміх.
А я щось найдорожче не вберіг.
І чую, шепче Бог: "Я також, Ною" - Игор Жук
Пётр Билык 07.12.2019 21:15 Заявить о нарушении
Если ЛГ сразу это не поймет, все годы учебы на экзаменах обман не спасет. Учить и учиться нужно прилежно, чтобы получить знания, которые в серьезной профессии (да и в жизни) очень даже пригодятся.
Успехов в творчестве.
Лана Росса 08.12.2019 06:22 Заявить о нарушении