Ревность и похвала батюшек

"Яркое проявление ревности – это также один из ярких маркеров, указывающий на склонность вашего избранника к жестокому обращению, насилию и тирании. Говорят «ревнует — значит любит!» Но истина заключается в том, что патологический ревнивец действительно испытывает сильные чувства, но в основе их лежит не любовь, а чувство собственничества.

Стоит также различать ревность и ревнивое поведение. Психически здоровый влюблённый мужчина может в глубине души ревновать свою женщину, и это нормально. Он может также испытывать беспокойство, когда его спутница общается с другими мужчинами. Про ревность без повода

Но ревнивое поведение – это совсем другое. Если своим поведением он вынуждает вас отказаться от права выбирать, с кем общаться – только лишь для того, чтобы он вас не ревновал, это означает, что позиция контроля по отношению к вам является для него нормой. Помните, вы не должны давать мужчине право распоряжаться вашей жизнью. Также остерегайтесь тех, кто проявляет к вам социальную ревность, то есть ревность к вашему окружению, к вашему времяпровождению, досугу и увлечениям".


В связи с этим вспомнилось, как батюшка похвалил меня за то, что я не обратилась к психологу только потому, что это был тот самый парень, который мне нравился. Он похвалил меня за то, что я пожертвовала своим здоровьем, счастьем, жизнью ради сохранения власти мужа-тирана.

Как они только не боятся того, что будут гореть в аду?

Сколько жизней они загубили!

Судя по тому, что произошло потом, я поняла, какую страшную ошибку я совершила. Тараканы в моей голове аплодировали стоя. Меня за мою жертвенность отблагодарили сполна. Надеюсь, что боженька меня сразу в рай примет)


Рецензии