войду

войду, запру тихонько за собою дверь, к тебе вплотную — как гулко сердце у тебя стучит — не бойся, ведь сегодня я с тобою... закину руки на худые плечи и обовьюсь вкруг тела и души плющом, ты не отдашь меня — как ясно это вижу — и с дрожью прикоснешься к глаз углам, и к скулам, и к бронзе так тобой любимой — волос... и мы утонем в душ единств невинности, и в тяге тел, отлитых в образе друг друга и подобии, и все страданья будут стоить этой нежности, нас охватившей в мягком, томном сумраке... чуть позже оглянусь с внезапною тревогой, но ты мне скажешь, посмотри — все растворилось... все погасло — в той мутной, серой дымке — за глухо запертым окном: и шепоты, и взгляды осужденья, за нами нет ни унции вины — не мы, а бог нас создал друг для друга тенью — для чего?.. он знает, он нас сотворил — так кто мы, чтобы спорить... нам не страшны ни времени пороги, ни расстоянья длинные пути — друг друга мы отыщем при любой эпохе, и жизнь вместе умудримся провести — ты непокой мой, за тебя я встану — перед — в день наивысшего последнего суда, и всем признаюсь, да, он мне — откровенье и проклятье, и он во мне — во всем и навсегда.


Рецензии