Как съездить на Мальдивы за десять тысяч рублей?

Сколько нужно денег, чтобы долететь до экватора? Что надо взять с собой на Мальдивы? Как путешествовать налегке?
Ответы на вопросы читайте ниже.

– Смотри-ка, до Мале можно долететь всего за 129 евро! – радостно сообщил мне муж и по его возгласу я сразу поняла, что вопрос уже решен: на этот раз мы отправляемся на Мальдивы. Если сказать честно, то раньше я не имела ни малейшего представления, где находится Мале, мои географические познания были не настолько глубоки, чтобы знать столицы крошечных государств, затерянных где-то в Индийском океане. Но в последнее время название города стало звучать так часто, что мне удалось его запомнить.

– Ты же говорил, что Мальдивы – это очень дорого, – язвительно отозвалась я, комментируя новость. На самом деле, меня абсолютно не тянуло на “буржуйский курорт”, который нынче прочно ассоциируется с Волочковой, но попасть в 96-ю страну мира определенно хотелось. К тому же супруг однажды рассказал, что одна знакомая, директор комбината колбасных добавок, ездила туда отдыхать и назвала тамошние цены заоблачными.

– А мы полетим туда всего на пару дней, – парировал он, не замечая моей интонации, всецело поглощенный разглядыванием гугл-карты. – Оттуда можно перебраться в Шри-Ланку – это близко, потом в Индию, а дальше в Пакистан.
– Ну ты размечтался, Афанасий Никитин! У тебя в паспорте осталась единственная чистая страница, а тебе нужно проставить столько виз и печатей! Даже не надейся, ничего не получится!
– А я уже проверил: на Мальдивы виза не нужна, в Шри-Ланке визу можно получить по прилёту в аэропорту – это обычная печать, они найдут куда её вкрячить. Пусть ставят в три ряда, я же не виноват, что у меня десятилетний паспорт закончился за пять лет! – с жаром оглашал муж результаты своих исследований, – на индийскую визу у меня есть страница, сейчас я заклею её, чтобы никто случайно не загадил, а с Пакистаном да, пролетаем.

– И слава Богу! Хватит нам этих путешествий! – перекрестившись про себя, сказала я вслух.
– Нет, ты видно не догоняешь: если в год проезжать по десятку стран, то нам понадобится целых 11 лет, чтобы объехать мир! А ты уверена, что у тебя есть в запасе это время? Темп сбавлять нельзя! Хоть это ты понимаешь?!
– Но я устала от переездов, я хочу отдыхать!
– На том свэте атдыхать будэшь, – ответил супруг, имитируя кавказский акцент и углубляясь в составление детального плана.

Через несколько дней скелет путешествия оброс мясом: муж купил все самолётные билеты, их оказалось девять, а я написала нашему другу, живущему во Франкфурте-на-Майне, что мы будем транзитом в аэропорту по дороге на Мальдивы и предложила встретиться. Инар кажется специально сидел на сайте “Одноклассников”, потому что тут же прислал сообщение: “Оксанка, привет! С пребольшим удовольствием! Но я сейчас в Шри-Ланке и буду здесь до 29 апреля. Мальдивы тут рядом, залетайте если что на чашку настоящего цейлонского чая!”

Нет, ну вы понимаете?! Это же шанс один на миллион! Скажите, как надо было закрутить сценарий событий, чтобы мы могли попасть из двухсот с лишним стран в одно место и выбрать из 365 дней одно время?! А может мы все в матрице? Кто устраивает эти случайности? Кто отвечает за такие совпадения?! Как такое вообще возможно? Я пишу об этом Инару и он, радуясь, что мир так тесен, обещает быть нашим русскоязычным “помощником-путеводителем” и встретить в аэропорту Коломбо.

Для сборов у меня подготовлен выверенный список из 59 наименований, поэтому укладываемся в считанные минуты: мой рюкзачок весит чуть меньше семи кг, у мужа примерно столько же, потому что у меня только одежда, обувь и косметика, а у него ещё чайник, термос, фонарик, адаптеры для розеток и всякая мелочь, которая необходима в путешествии. Если у кого-то Мальдивы ассоциируются с большими чемоданами и вечерними платьями, которые нужно обязательно надеть, как маме дяди Фёдора из Простоквашино, то у нас стандартный набор бриджей и футболок, которые мы носили в Африке, даже шляпы те же самые. У мужа она особенно повидавшая виды – грязно-оранжевая, купленная в Буркина-Фасо за считанные копейки.

Наверное оттого я нисколько не чувствую, что скоро мы будем отдыхать на шикарном мальдивском курорте и еду во Франкфурт-на-Майне без особого настроения. Впереди десятичасовой перелёт почти до самого экватора и три часа разницы во времени. Перед отъездом я уговариваю себя, что человек ко всему привыкает и мы тоже втянемся, станем получать удовольствие от дороги, правда, не сразу, поэтому сейчас вылезать из тёплого болота совсем не хочется.

Чтобы минимизировать стресс, едем во Франкфурт заранее. Хорошо, что мы функционируем как самообеспечивающаяся система, и в прошлый раз на втором этаже аэропорта я приметила “тайную ложу”: никого нет, розетки рядом – налили в чайник воды, вскипятили, заварили чай в термосе, подключили телефоны, компьютер. Сидим кайфуем.

Однако ждать всегда тяжело и через четыре часа я уже так устаю, что ищу место, где бы полежать, а потом заваливаюсь на кушетку в релаксационном зале, пытаясь набраться энергии для путешествия.

Мы летим в неизвестность: отель забронирован только на один день в столице. Дальше – разберёмся на месте.

Продолжение: "Место, откуда надо быстрее делать ноги". http://www.proza.ru/2019/05/24/668

Активные ссылки: http://www.proza.ru/rec.html?2019/05/22/18


Рецензии
Процесс сборов стандартизирован у заядлых "швэндалов" (по - белорусски - путешественников)

Эми Ариель   16.10.2020 16:35     Заявить о нарушении
Да, да, сформировали список, доработали, утвердили и пользуемся:)))

Оксана Задумина   20.10.2020 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.