Маленькие мужчины! Маленькие мужчины! миниатюра

               
Каждый из нас получал когда-то объяснение в любви от мужчин. Свое первое признание в любви я хорошо помню. Я училась на втором курсе института, и, проходя как-то мимо садика, увидела объявление «Требуется ночной воспитатель». Наверное, я бы никогда не пошла туда, устраиваться на работу,  но помог как всегда случай. В то время, когда я читала  объявление  из калитки садиковского  двора, вышла женщина. Она как-то ласково поглядела на меня, мы немножко поговорили, и она назначила мне встречу в субботу. Женщина была заведующей этим садиком. Очень красиво одета, с прической, с макияжем и маникюром. В субботу мы встретились, я все рассказала о себе, где живу, где учусь, сколько мне лет. По всем критериям я подходила на должность ночного воспитателя. В понедельник около пяти часов я пришла в садик. Мне показали место моей работы, все объяснили. Оказывается, в ночной группе оставались дети из разных групп. Это дети медработников, родители, которые уезжали в командировки, и просто кто не мог забрать своего ребенка в какой-то день. Таких детей набиралось десять, двенадцать человек. В мои обязанности входило вечером накормить их ужином, вечерние процедуры и уложить их спать.  Утром я должна их разбудить, умыть, переодеть, развести по группам и помыть ночную спальную комнату. До восьми тридцати я должна все успеть, переодеться и бежать в институт. В тот же день я осталась на ночь. В ночной группе были только мальчики. Было там два брата – старшего звали Сергей, а младшего Андрей. После ужина, я завела их в спальню, помогла  некоторым переодеться в пижамы, и решила почитать им книжку. Но они все книжки уже слышали и попросили рассказать другую сказку. Пришлось сочинять сказку на ходу. Какие только сказки я не придумывала.  Потихоньку мои отношения с детьми стали складываться. Когда они укладывались спать, я подходила к каждому, гладила его по головке, наклонялась к самому ушку и шептала «спокойной ночи». Когда дети засыпали, я выходила, мыла за ними посуду, потом с настольной лампой сидела за столом и читала. Детский, ночной мир поглотил меня. Я думала о детях и днем. Сидя в аудитории на лекции, я машинально записывала, а сама думала, какую им сказку рассказать вечером. Дети тоже с нежностью относились ко мне, особенно выделялся Сергей. Когда я желала ему спокойной ночи, он обнимал меня за шею и не хотел отпускать.  Наверное,  у этих мальчиков нет мамы, думала я, а спросить днем у других воспитателй,  не решалась.  Так прошла осень, наступила зима,  и приближался Новый Год. Однажды я уложила всех спать, вышла мыть посуду, дверь в спальне оставила приоткрытой.  Подходя к двери, я услышала разговор двух братьев. Старший  Сергей говорил, что он любит меня. А ты Андрей люби другую воспитательницу. Младший братишка спрашивал, а можно мы будем любить ее вдвоем.  Нет! На правах старшего,  говорил Сергей. Когда я вошла, они замолкли и притворились спящими. Это были первые мои влюбленные маленькие мужчины.
Прошли годы, много лет. Кем стали эти мальчики? Где живут? Как сложилась их жизнь? Я не знаю. И помнят ли они  свою ночную воспитательницу.
30.04.2019г.


Рецензии