Я ждал, искал, я мучился

Я ждал, искал, я мучился,
Терзался и страдал,
Я всё искал тебя
И вот нашёл,

И это был мой идеал,
О как я рад был
Кто бы знал,
Я всё за это бы отдал,

И вот я жду,
О нет, о что я говорю,
И как подумать я могу,
Сижу и тихо я молчу,

И ожиданием не зовёшь,
Ты не подвластна мне,
И ты захочешь и придёшь,
Я лишь молю, боготворю тебе,

И дерзко, смело
Всё называть вот это,
Всё нетерпение, тем словом
Чем душа объята,

И можно так сказать,
Что неожиданно и вдруг
Явилась мне, мой свет,
И всё твоя улыбка озарит,

И я пойму вот есть любовь,
Ты есть любовь и всё,
И ничего не надо,
Это всё, что нужно мне,

Что нужно мне ещё
И что ещё желать?
Тебя и только, всё,
Весь мир в тебе лежит,

Мне ничего не надо,
Никто не нужен мне
И больше никого,
Ты, только ты одна,

Вот счастье, радость
Наших встречь,
Пытаюсь я сказать,
Немею, я теряю речь,

Речь мне нужна
Сказать как мила,
Как ты желанна,
Как ждал страдая,

Ты всё поймёшь,
Обнимемся, прижмёшь,
Счастливо взглянешь,
Придёт дрожь,

Влеченье, нетерпенье,
Желанием взлетев
Слились мы в поцелуе
И страсти наш порыв 

В одно соединить
Связало воедино
И нас не разделить
То, что любовью стало.


Рецензии