Нудисты

   Я и моя подруга Марина любим купаться, на природе, в естественных водоёмах, в чём мать родила. Нудистского пляжа у нас нет, и мы ищем места поглуше, где есть возможность утолить нашу страсть.
   Недавно мы обнаружили озерцо в лесу, тихое место, подходящее. Правда, мы иногда встречали там парочки, подобные нам, но на контакт не шли, ждали своей очереди. И вот в один солнечный летний день, вдоволь наплескавшись, мы решили выйти из воды. Вдруг видим двух мужичков, сидящих на берегу. Один черноволосый с бородой, другой рыжий. Они смотрели на нас немигающими глазами, наверно боялись что-нибудь пропустить.   
   Некоторое время длиться немая сцена. Первая не выдержала Марина:
- Чего уставились, людей не видели? Или вы их едите?
   Черноволосый ухмыльнулся и стал укладывать наши вещи в пакет, который вытащил из-за пазухи.
- Алё, - обратился я к ним. - Вещи не трожьте, там в кармане деньги.
- А нам деньги не нужны, - сказал рыжый. - Мы вам сами можем приплатить. Вы нам лучше покажите эту ... как её ... "еротику".
- А не пошли бы вы на худой конец...  к своим жёнушкам, - выпалила  Марина, негодуя.
- Вы подумайте, а я пока пакет припрячу, - направился черноволосый в сторону ближайших кустов.
  Я начал было выходить из воды, чего мне стесняться, но Марина меня остановила: - Стой, не оставляй меня одну, я боюсь этого лешего.
- А что делать, просто стоять и ждать? - посмотрел я на неё.
- Да сделайте уже что-нибудь, - произнёс рыжый. - А то невтерпёж.
- Откуда эти уроды в этой глухомани? - приблизилась Марина ко мне.
- Тут неподалёку деревенька заброшенная, мы там и обитаем. "Кина" нет, телевизор не показывает...
- Не надо заливать, - перебила Марина рыжего. - Небось, снимаете нас на скрытую камеру, чтобы в интернете выложить.
    Вдруг, неведомо откуда появляется женщина - косая сажень в плечах.
- Вот бесстыжий, - обращается она к сидящему на берегу. - Я так и знала что он здесь прохлаждается. Ты домашнее задание выполнил?
- Какое задание?
- Огород до конца вскопал?
- Да я успею ещё, день вон какой длинный.
- Конечно успеешь. Не успеешь - жрать хрен получишь.
- Что ж, хрен тоже еда.
- Без хлеба.
- Ну вот, мало того что я живу не пойми где, так мне ещё ни зрелищ, ни хлеба, только хрен. Повеситься что ли. Или нет, утону-ка я лучше в самогоне.
- Я тебе покажу самогон, а ну пойдём домой.
- А "еротику"?
- Да как твой язык поворачивается такие слова произносить.
- А что я не человек что ли?
- Пойдём уже, человек.
Они начали удаляться.
- А вещи? - крикнули мы с Мариной хором.
- В кустах.
- Бинокль купи, - прокричала Марина.
- Уже,- обернулся рыжий улыбаясь. - Только жена его спрятала. Ревнует, блин.
   


Рецензии