но не увидел никто твоих слёз на лице закопчённом

я на тромбоне захотел сыграть тебе кантату
но мои руки-пальцы для тромбона маловаты
лишь дую я в тромбон, как Мендельсон велел
он вальсом всех брачующихся до копчика задел
   
вдруг вижу, - ты бредёшь с кларнетом неприметным
я свой тромбон почти изгрыз, как-будто он конфетный
ты свой кларнет не торопясь (как штыыык) направила мне в грудь
а я всё дую в свой тромбон, чтоб безмятежно не уснуть
   
  ***   
 
взял шашлыков он и съел их
пивом запил, зажевал огурцом
жаль, что тебя не увидел сквозь дым
что над шашлычницей вился, клубясь
   
лука побольше! - вскричала ты вдруг -
репчатый лук для девчонок полезней гороха
но не услышал никто этих слов из-за дыма
но не увидел никто твоих слёз на лице закопчённом


Рецензии
время часов и часовен...
падает в бездну момент...
галки, скворцы, нету сов и
птиц-пересмешников нет...
.
.
.
***. ***. ***
.

.
.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Ринат Барабуллин   22.05.2019 01:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.