Предназначение, которое ты всегда искал..

Было в тебе. С самого начала.

Чем больше я изучаю, тем яснее всё становится. Помню, как лет 5 назад, поступая на МВА, и отвечая всем на вопрос – «Зачем ты пошла дальше учиться?», а написала пост-ответ на своей страничке в Facebook, где сравнила образование – с приставной лестницей, которая лежит на чердаке, и никому не нужна, пока не потребуется залезть наверх. То же самое с образованием, знаниями, они не нужны, чтобы чистить зубы или (для многих) даже работать на работе, но оно очень многое дает тем, кто планирует сделать что-то большее. Опять же, повторюсь, это может быть нужно не всем, и это тоже нормально. Чем больше узнаешь – тем интересней жить.

Так, пару дней назад я завершила долгожданное обучение на практика метода Тета-Хилинг, о котором непременно расскажу подробнее позже, а сейчас я хочу поделиться одним невероятным событием и опытом, который со мной случился.

Совершенно случайно, во время раскопки (проф.термин, означающий работу с подсознанием в ходе тета-сессии), я поняла, насколько не случайно всё в нашей жизни. И, несмотря на откровенность рассказа, я решила поделиться им с вами. И, судя потому, что я почувствовала такую необходимость, кто-то из вас, найдет в нем свои ответы.

Когда я была маленькой девочкой, совсем маленькой, и слышала, как другим девочкам их папы открыто говорят, что любят их, что, собственно, абсолютно нормально, я никак не могла понять, почему мой папа не говорит этого мне. Мама говорит, а папа нет. Разумеется маленькая девочка не могла понять (да и никто не мог ей этого объяснить), что папа, в силу национальности (я русско-украинская чеченка), просто сам никогда не слышал таких слов, он сам никогда не получал в детстве подобного, и просто не знал, что это может быть важно ребенку (чтобы понять и написать эти две строчки – у меня ушло 26 лет жизни, к слову). Он любил, просто проявлял это как-то иначе, как ОН знает проявление любви. Но, как вы поняли, не так, как это нужно было маленькой девочке.

Девочка росла, и всё время пыталась «добиться» любви, всё время искала, что бы такое сделать, чтобы эту любовь получить, тут тебе и грамоты, награды, всё, что угодно, лишь бы найти ключик. Но его так и не было. Меня хвалили, поддерживали, любили, но отцовских слов – «Я тебя люблю», девочка не слышала никогда. И девочка продолжала расти. И, с каждым годом привыкала все больше к тому, что любовь нужно «заслуживать», и это нормально, что, даже «заслуживая», тебе могут об этом не говорить. (разумеется – это не нормально). И, в какой-то момент девочка настолько увлеклась, что «заслуживать» стало куда важнее того, что стояло за этим «заслуживанием». Так, шли годы, девочка росла и подсознательно выбирала себе таких мальчиков, которые позволят ей заниматься «заслуживанием», тех, кто не будет ее любить (потому что она и не знала, как это – быть уверенной, что мужчина тебя любит). Тех, кто всё-таки ее любил, она обходила стороной (поняли почему).

Работая в тета-сессии со своим запросом, я поняла, что всю жизнь учусь, развиваюсь и ищу какие-то ответы, и, капаясь все глубже в детстве, я поняла, что всю жизнь искала любовь. Все ошибки, которые я совершала, я совершала «добиваясь любовь», и, психологи и тета-практики сейчас поймут, всё это время, любовь, которую я искала, и никак не могла найти – моя собственная. Ни один человек не бывает в нашей жизни случайно, каждый помогает нам чему-то научиться, и я поняла, что долгие годы жизни была обижена на папу за то, что я должна была дать себе сама. И, как только я это поняла, и отношения с папой стали замечательными, и, я нашла своего любимого мужчину. Как только – я нашла свою любовь к себе. Я занималась этим больше 20-ти лет, пыталась заслужить любовь…самой себя…даже не подозревая об этом. Именно поэтому «любовь» с кем-то другим и не складывалась. Не зря говорят, что дверь к счастью открывается на себя.

Уже потом, завершая сессию, задавая себе вопрос – «Чему меня должна была научить эта ситуация. Что Господь через нее хотел мне дать?», я нашла самый важный ответ в своей жизни – познав, как это важно, обрести свою любовь к себе, я начала помогать в этом другим. Боже, как всё понятно стало! И мой первый марафон «Неделя Высоких Стандартов», и мой новый курс «Я. Полная Ценность» - об этом и для этого!

Господи, как же много ответов кроется в нас самих! Сразу вспомнились строки Льюиса Кэрролла, из «Алисы в стране чудес» - «Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно!»

И вот сейчас, попивая вкуснейшее, свежесваренное кофе, в любимом доме, в любимой жизни, занимаясь любимым делом, ожидая с работы любимого мужчину, я могу точно сказать, что та маленькая девочка, которая так сильно хотела и искала любовь, прошла этот урок успешно, для того, чтобы теперь помогать в этом каждому, кто в этом нуждается!

Это мой самый откровенный пост, за все 10 лет моей писательской деятельности. Дай Бог, чтобы описанное тут, принесло счастье и покой тому из вас, кто ищет это всем сердцем. И, если вам нужна моя помощь, оба моих курса и тета-сессии – ждут вас!


Рецензии
Эльмира, спасибо! Мне очень помогает разговор с Вами! БЛАГО- ДАРЮ! Пусть с Вами и в Вас всегда живёт ЛЮБОВЬ!

Любовь Ханова   26.04.2022 12:45     Заявить о нарушении