Жить без надрыва

И не обеспечивать своей энергией то, что ни энергии, ни внимания не стоит.

Сейчас объясню. Моя неделя информационного молчания была полностью посвящена новому обучению, которое уже полностью изменило всё вокруг, и это только начало. Я учусь – чтобы учить, делиться знаниями и улучшать жизнь вокруг. Разумеется, тех, кто хочет.

Я всё время учусь, чтобы находить все больше новых решений, новых идей, мыслей, чтобы лучше помогать, чтобы лучше писать, чтобы лучше работать с теми, кто обращается ко мне. Мне это нравится, приносит огромное удовольствие, и я очень рада, что весь окружающий меня, поистине великолепный Мир, знает это, уважает и по достоинству оценивает мои труды. Моё образование стоит уже не один миллион, и это того стоит!

Хочу рассказать вам одно наблюдение, которое восхищает меня каждый раз: в нашем фитнес-зале есть прекрасный бассейн, и после того, как мы попаримся (бани там же), мы садимся на удобные кресла, в зоне отдыха, около бассейна, беседуем и краем глаза смотрим на плавающих. И меня очень увлек тот факт, что люди, которые плывут с кучей усилий (которые я от них чувствую и вижу), напряжением, барахтаньем, (хотя и видно, что плавают они уверенно и не первый год), плывут значительно медленней, чем те, кто плывет просто и легко, без надрывов, рывков, просто плывет, словно вода несет их. Слаженные и легкие скольжения, расслабленность и умиротворение. Ты уже в воде, ты уже умеешь плавать, вода тебя держит, для плавания тебе нужно лишь совершать точные действия, с определенной частотой, и всё…Не нужно 1000 % усилий. Нужно всего лишь 100 %, но точные, те, которые нужны. Нет такого правило, что не напряженные тонут. Есть лишь такое – что напряженные не получают удовольствие.

Думаю, что вы уже поняли, что я хочу донести. Жизнь не требует от нас надрывов, сверх усилий, пены у рта. Хочешь плыть – плыви. Хочешь быть счастливым – будь.

Для счастья не нужно сверх усилий. Честно говорю, тут всё наоборот, сверх усилия нужны именно для того, чтобы быть несчастным. В этом прекрасном мире, с бесконечным потоком возможностей, только успевай выбирать, нужен талант и неимоверное усердие, чтобы счастливым НЕ быть. Первое предложение в моей первой книге – «Порой, для того, чтобы стать счастливым, достаточно просто перестать быть несчастным.»

А сегодня, с полной уверенностью, я могу сказать, что даже не «порой», а решительно «всегда»!

Просто перестань придумывать себе несчастья. И ты уже удивишься. А если хочешь быть счастливым и гармоничным – перестань обслуживать свои страхи, обиды, вину, злость и ненависть. Сегодня утром, я наконец-то поняла, как это можно объяснить метафорично, что же это: представьте себе телефон, свой телефон, в котором одновременно включена камера, плеер, во вкладке фильм, открыто еще пару игр и еще что-нибудь. Как думаете, долго ли ваш телефон проработает, даже если заряжен на полную?! Верно, не долго. Потому что по умолчанию он вынужден будет обслуживать все программы, включенные вами, подпитывать их энергией и тратить общий ресурс. И когда вам нужно будет вечером, после важного и насыщенного рабочего дня вызвать такси, он выключится. Такая же история происходит с нашими страхами, обидой и всему прочими негативными чувствами, которые мы так обильно подпитываем ежедневно. Вы просто поразитесь, как сильно меняется жизнь, когда вы просто прорабатываете ( но по-настоящему, а не поверхностно), своих негативные чувства. Мечты исполняются в сто раз быстрее, возможности находятся, лучшие места, лучшие блюда, лучшие цены, лучшее все, всё достается вам, потому что вы вкладываете свой ресурс в новое, а не в обеспечение старого.

Это круто! Это фантастически! Это удивительно, как резко меняется жизнь, когда ты завершаешь старое и занимаешься новым! Поэтому, не откладывайте жизнь на потом, нет никаких потом, есть только сейчас!

Мир прекрасен! Просто протяни руку и возьми всё, что ты так давно хотел!)


Рецензии
Не откладываю жизнь на потом! Спасибо!

Любовь Ханова   06.04.2022 05:45     Заявить о нарушении