Полная ценность

Близится годовщина запуска моего первого марафона «Неделя Высоких Стандартов», который прошло невероятное количество совершенно удивительных людей, каждый из которых стал для меня важной частью жизни и окружения. И, завершив сегодня еще одну группу, я решила подвести большие, годовые итоги для себя, и, поделиться ими с вами.

Секрет успеха и волшебных перемен в жизни – внутри нас, в нашем отношении к себе, в нашем принятии и любви, безусловной любви, причем не к кому-то, а именно к себе! Безусловная любовь является высокочастотной энергией, вибрирующей на самом высоком уровне, именно поэтому люди, искренне любящие и принимающие себя – способны на искренность к другим. Нельзя грязными руками помочь кому-то почистить пальто.

Наблюдая за участниками, за их жизнью после, я замечаю удивительные перемены, которые кроются в их спокойствии, размеренности жизни, наслаждении каждым моментом. Принятии себя, мира вокруг себя, и мира внутри.. С детства, на вопрос, какую супер-силу мне бы хотелось, наряду с ответами сверстников о «силе перемещения», «силе делать из листьев деньги», я говорила о способности лечить человеческие сердца, именно поэтому я всегда хотела быть доктором, сначала хирургом, а потом уже психологом. И, каждый раз, работая со своими клиентами, я делаю именно это. Я не в силах изменить чью-то жизнь, сделать ее другой, перевести в дворец или же дать миллион долларов в Швейцарском банке, но я могу помочь людям полюбить свою жизнь, найди прелесть именно в ней, чтобы уже потом, поняв, что они по-настоящему хотят, помочь им достигать всех желаемых высот. Но начало – в любви к себе!

Очень часто, анализирую жизни людей, девушек, которые не могут обрести любовь, мужчин, которые не могут самореализоваться, я прихожу к одному и тому же знаменателю, как корню проблем – эти люди не осознали свою ПОЛНУЮ ЦЕННОСТЬ. Им кажется, что для того, чтобы жить хорошо, непременно нужен второй человек, причем зачастую не важно, какой именно, лишь бы был. Для своего нового, глубинного курса «Я. Полная Ценность.», я провела исследования, почему это так, откуда это берется и как это убрать, но об этом позже. Почему мужчины не могут расправить крылья, какие барьеры на пути встречают и как это исправить. В своем новом курсе, который дополняет, усиливает и раскрывает результаты марафона «Неделя Высоких Стандартов», я буду индивидуально и очень глубоко прорабатывать все аспекты жизни, не дающие двигаться вперед, зацикливая на одних и тех же проблемах. Рекомендую всем участникам марафона «Неделя Высоких Стандартов»! А тем, кто еще не проходил его, то рекомендую пройти сразу оба курса! Это будет лучшим подарком себе, который вы только могли сделать!

Золотое правило, которое я сформулировала в процессе создания курса, звучит так: «Для того, чтобы успешно двигаться вперед, нужно создать в себе точку опоры, почувствовать свою полную ценность (для себя и для мира), принять прошлое, почувствовать настоящие и идти к будущему!» И именно этим мы будем заниматься на курсе!

Подробнее о курсе расскажу позже, а сегодня, большой праздник, посвященный завтрашней годовщине «Неделя Высоких Стандартов»! Спасибо каждому участнику, я счастлива, что мир стал на сотню людей счастливее!


Рецензии
Очень интересно! Спасибо! С уважение, Любовь

Любовь Ханова   10.04.2022 06:54     Заявить о нарушении