Чувство собственного достоин-ства

Или почему девушки видятся с бывшими.


Весь вчерашний вечер я провела в размышлениях на одну очень грустную, но актуальную тему. Признаюсь, за 26 лет жизни мне так и не удалось найти на нее ответа.

Вопрос звучит так: «Почему прекрасные девушки (о мужчинах поговорим в другой раз), расставшись с парнем, желая для себя новой, хорошей жизни и теплых, нежных и прекрасных отношений, периодически встречаются с этим самым бывшим? Зачем? Почему? Для чего?»

Очень долго я крутила этот вопрос, и возникало очень много разных ответов, начиная с «надежды на то, что они вновь возобновятся», «дать шанс (только не ясно, себе или ему), «желание хоть каких-то отношений», «скучно», «минутная слабость», «я его всё еще люблю» и много другое. Но все эти ответы слишком очевидны, и, слишком подозрительны.

Каждый из них, как мыльный пузырь, песочных замок, карточный домик.. называйте как нравится, они быстро разбиваются об аргументы. Можем пробежаться по ним по порядку, чтобы мысль стала понятнее.

«Надежда на то, что отношения вновь возобновятся» - ну они, конечно, возобновятся, на этот вечер. А дальше что? А дальше всё возобновится в аналогичном последовательности, и приведет к расставанию. Новому, больному и неприятному расставанию. Как говорил один мой бывший: «Если бы получилось, то получилось с первого раза!», и я с ним согласна на 100 %. И благодарна Богу, что он бывший.

«Дать шанс (только не ясно, себе или ему) – то, что я сейчас напишу – понимать больно, но важно: ему ваш шанс не нужен. Как прочитала сегодня на одной из картинок в интернете: «Прежде чем полюбить кого-то нового, он разлюбил вас». Пришло время дать шанс себе! (Об этом я писала в предыдущем посте).

«Желание хоть каких-то отношений» - тут, наверное, всё и зарыто. Губительная установка, заведомо неправильный настрой. Зачем вообще выбирать в категориях «лучше плохие, чем никакие». Вовсе нет! Лучше хорошие! Даже без – «или никаких». Просто «Лучше хорошие», и всё тут. А где их взять?! Сначала создать их в себе и с собой. Собственно, это и есть ключевая мысль моего поста. Все остальные оправдания – «скучно», «минутная слабость», «я его всё еще люблю», самообман в чистом виде. И все они вытекают из страха и желания «хоть чего-то». Но, пока кто-то выбирает из «хоть чего-то», ему и идет «хоть что-то», в то самое время, где девочка Анжела, не имеет подобной установки и выбирает из лучшего. Как говорится – «Мне не нужно всё, мне достаточно самого лучшего!».

К чему я всё это? Все эти фразы – всего лишь оправдание «почему», и нужно искать первопричину, то есть «из-за чего». И тут на помощь придет мой любимый метод – перевести всё в математическое уравнение, где неизвестная «Х» - это как раз то, чего не хватает конкретной девушке, чтобы, как минимум, этого не делать.

Начав думать об этом, сразу появилось море вариантов: ей не хватает любви к себе, уверенности в том, что она еще встретит хорошего парня, уверенности в себе…и сколько бы я не крутила это уравнение, чтобы дойти до сути, каждый раз я приходила к одной истине – ей не хватает – уважения к себе (примерив это к себе 10-ти летней давности - я поняла, что попала в цель).

Поясню: мы живем в мире, где «любовь к себе» приравнивается к страшному слову «эгоизм» и всеобще порицается, как чума или корь. «Фу! Вы что! Нет её у меня!», - возмущенно вскрикивает каждая 2-я! Страшное дело. Так вот, представим, что девочка Люба, получает сообщения от своего бывшего, с предложением встретиться вечерком (и мы знаем зачем), либо же сама предлагает, и он соглашается (почему бы и нет), и спешит на встречу. Мотивация её – «скучно», «минутная слабость», «а вдруг всё вернется», и многое другое. Встреча завершается, она уходит домой, и… дальше снова ничего. А, ну кроме пустоты внутри, которую она снова испытывает от того, что всё так. И сидит себе девочка Люба снова разбитая, и ничего не хочет.

А теперь подставим в уравнение «уважение к себе», и представим, что девочке Любе пишет этот парень, и что она сделает? Что она подумает? Как поступит? Логика будет следующей – «Хм! Мальчик, ты что-то попутал! Ты поступил со мной не правильно, отношения завершились, поэтому иди с Богом! (ну может тоже самое, но без цензуры). И не пиши мне больше! Я себя уважаю, мне встреча на ночь не интересна! Я не согласна на меньшее, чем любовь. А ты мою любовь уже подвел. Поэтому – пока!», и, вполне вероятно, что вовсе ничего не ответит, а лишь заблокирует. Потому что женщина, которая уважает себя, на низкие отношения не согласна. И шансы она никому, кроме себя, не дает. Как говорится: «Претендуешь – соответствуй!».

Ларчик легко открывался, нужно было только подумать, и, невзирая на общественное порицание, полюбить себя, испытать к себе чувства, понять, что ты ДОСТОИН, достоин своих самых теплых чувств! Поэтому ответ на вопрос – как найти достойные отношения – создать их сначала в себе! Вы достойны своих чувств! Начните их создавать! Укрепите свою связь с собой! Полюбите, примите, зауважайте себя, настолько сильно, чтобы не быть там, где вас не ценят, и не хотят.

Никогда не забывайте, что вы достойны лучшего, и прежде чем ждать чувств снаружи, важно испытать их внутри. И чем честнее, нежнее и добрее они будут – тем крепче будут отношения, которые вы обретете снаружи. Ведь отношения, которые нас окружают – это отражение отношений, которые мы сформировали внутри! И это отличный повод задуматься!) Если вас не устраивает то, что вас окружает, измените то, что у вы создали (или не создали), у себя внутри!)


Рецензии
Эльмира, спасибо! Много полезного я для себя почерпнула! С уважением, Любовь. Главное , я учусь разворачиваться лицом к себе.

Любовь Ханова   13.04.2022 05:04     Заявить о нарушении