Вишенка от яблоньки недалеко падает

               
            Начало мая. Тёплый день. Уже невозможно усидеть дома. Неспешно возвращаемся с женой с прогулки. На выходе из парка замечаю впереди сестру с племянницей. Они нас тоже увидали и ждут. Сошлись:"Что да как?"; хихи-хаха. Вдруг глаз выхватывает среди немногочисленных прохожих что-то необычное и яркое. Кажется, это называется ростовой куклой. В нашу сторону движется человек в костюме, как позже выяснилось, курицы. Раздаёт визиточки вновь открывшегося мясо-колбасного магазинчика. А у меня в руках, как специально, камера. Предлагаю девчонкам заснять видео с курицей и включаю камеру. Пока суть да дело, жена уже расправила кукле крыло, как-то непонятно жестикулируя. Заснял их всех вместе и попросил
сфотографировать и меня с этим чудом. Внутри (по голосу) оказалась девушка, даже глаз которой невозможно было различить за защитной сеткой под головой курицы. Чмокнул на камеру курицу в клюв, посмеялись и весело разошлись.

              Дома, перекидывая видео на компьютер, обратил внимание, что жена как-то странно манипулировала руками рядом с защитной сеткой, прикрывающей девушке глаза. На мой недоумённый вопрос:"Ты ей случайно в глаза не ткнула?" получил ответ:"Я её душила. А поначалу (ожидая обнаружить внутри парня) хотела запрыгнуть на него верхом." Я обалдел.
            - А с крыльями что делала?
            - Ну как бы выдёргивала перья.
            Как у людей возникают такие желания? У меня было только две фантазии: обнять куклу и поцеловать. Жене под пятьдесят, но я неоднократно замечал, как меняется её поведение в сторону жлобского в моём присутствии. Хотя, нечто подобное иногда случалось и со знакомыми подвыпившими женщинами.

              Несколько дней спустя, примерно тем же составом, отправились в деревню - туда, где жена провела детские годы. Побывали на кладбище у её бабушки и заехали к единственной, оставшейся в живых, дальней - дальней родственнице. У жены родни - раз и обчёлся, поэтому покойная тёща, пока была жива, с этой родственницей связь мало - мальски поддерживала. Родственница по причине здоровья и возраста (73 года) из дома уже не выходила, но на лицо оказалась очень породистой (да простит она меня за такой эпитет) и обладающей ясным умом. Сели за чай, стали что-то вспоминать. Родственница вспомнила, как бабушка моей жены рассказывала о знакомстве с зятем (отцом жены).

              Когда тёща привезла его знакомить со своей матерью, тот ей очень понравился. Однажды и я сталкивался с ним (он жил в другом городе) - мужик красивый и красиво говорил. Но уже на следующий день (по пьяни или нет - неизвестно) новоиспечённый зять принялся душить свою тёщу. Так вот откуда ветер дует - я вспомнил случай с куклой - курицей.

              Дело прошлое и мы все дружно хохотали.


Рецензии