Итигэлов часть 2 - ВетЪ 140502019

Стихотворный ВетЁ 14052019 с Хамбо Ламой Итигэловым.
После того, как я не успела включить диктофон и все забыла (читаем предудщий пост), захотелось уточнить «Хамбо Лама Итигэлов как лучше выходить на связь с тобой ?».
Обычно, я такие поверочные сеансы не выкладываю, но тут есть интересные неожиданности. Кроме того, что я проводила сеансы лежа в полудрёме, я ещё несколько раз почти смеялась.
Назвала «На связи Итигэлов -1.2».
Сначала стих, потом пояснения….

Если я приду к тебе, дверь откроешь сама мне,
Разрешения спросить - в гости мило пригласить .
Чай попить я не смогу, сердцем в сердце лишь смотрю.
Юмор был моим коньком, юмор часть ума с венком.
Заплети косу себе, верь в Устав, завет себе.
Твой учитель навсегда, но другой он, ждет пока.
Ждет когда откроешь дверь, пригласишь его - поверь.
Связь со мной ты не держи, береги себя от лжи.
Мастер мастера поймет, а немого угнетёт.
Информация не всем, появляется затем,
кто берет свои ключи, знает для чего они.
Посмотри в свою судьбу, ты цветок для мира !
Разреши ты говорить и свободу получить.
Прихожу к тебе я сам, надо будет передам.
Для того что есть при-ветЪ, не нужны прозренья свет.
Гладить вовсе не могу, просто дочь свою люблю.
Вероятности судьбы не узнаешь уже ты,
Та частичка что живет, тянется из рода в род.
Родственник ты мой родной, и добытчик золотой.
Прихожу к тебе я сам, надо будет и отдам.
Связь с другим, с другой судьбой, можно будет - всё раскрой.
А тебя я не люблю, просто в сердце берегу.
Часть тебя есть у меня, а моя часть у тебя.
Это не любовь земли - единение земли.
Проникает в твою грудь, расширяет твою суть.
Звезд небес считают дни- Хамба Лама дверь запри.
От тебя я ухожу – но потом опять приду.
Для тебя учитель твой , знает он предел другой.
Я же молча прихожу, просто вижу и люблю.
Но не той любовью свет, он на всех горит и ответ.
Разливается внутри, благоденствим души.
Говорить с тобой приятно, сердце греет так занятно.
В сердце кол не береги, вытащи и раствори.
Вся любовь в тебе живет, та что мир весь создает.
Облачко твоей судьбы, знает путь - туда лети.
А сейчас закрою дверь, хочешь верь, хочешь не верь.
Я живая ведь Душа, благо-весть несу в сердца.
Для готовых отвориться, есть всегда на месте Жрица.
А сейчас я ухожу, за собою дверь запру.
Береги свою любовь, разродися вновь и вновь !

Очень приятный сеанс для меня оказался и энергия по телу из сердечного центра ещё долго разливалась . Ходила потом балдела ;.
А теперь мои пояснения (в скобках) читаем ниже ….

Если я приду к тебе, дверь откроешь сама мне (обязательное согласие с моей стороны перед запросом)
Разрешения спросить - в гости мило пригласить  (указание как)
Чай попить я не смогу, сердцем в сердце лишь смотрю ( тут я почти рассмеялась , накрыла энергия радости и юмора, так как он не в физическом теле и так шутит)
Юмор был моим коньком, юмор часть ума с венком. (Увидела причёску Будды -Ушниша)
Заплети косу себе, верь в Устав, завет себе. ( следуй своим правилам, только косу заплети)
Твой учитель навсегда, но другой он, ждет пока.
Ждет когда откроешь дверь, пригласишь его - поверь. (тут он даёт понять, что наша связь не значит, что он мой Учитель, основной -другой)
Связь со мной ты не держи, береги себя от лжи.
Мастер мастера поймет, а немого угнетёт.
Информация не всем, появляется затем,
кто берет свои ключи, знает для чего они.
( здесь он предупреждает, что постоянно с ним не надо выходить на связь и что бы была внимательна в своих сеансах и не всю информацию выдавала общественности)
Посмотри в свою судьбу, ты цветок для мира ! ( нескладно, зато по ощущениям звучало как комплимент ;)
Разреши ты говорить и свободу получить.
Прихожу к тебе я сам, надо будет передам.
Для того, что есть при-ветЪ, не нужны прозренья свет. ( он и раньше приходил ко мне в видениях , но без таких подробностей)
Гладить вовсе не могу, просто дочь свою люблю.
Вероятности судьбы не узнаешь уже ты,
Та частичка что живет, тянется из рода в род.
Родственник ты мой родной, и добытчик золотой.
Прихожу к тебе я сам, надо будет и отдам. ( тут началось опять с юмора, а закончилось моим удивлением, какая дочь, какой род )
Связь с другим, с другой судьбой, можно будет - всё раскрой.
А тебя я не люблю, просто в сердце берегу.
Часть тебя есть у меня, а моя часть у тебя.
Это не любовь земли - единение земли.
Проникает в твою грудь, расширяет твою суть. ( здесь прояснилось, что это не прямая связь земного плана, а взаимосвязи тонкого плана )
Звезд небес считают дни- Хамба Лама дверь запри ( почти выдернуло меня в реальность, я пошевелилась и опять пошли настройка ) .
От тебя я ухожу – но потом опять приду.
Для тебя учитель твой , знает он предел другой.
Я же молча прихожу, просто вижу и люблю.
Но не той любовью свет, он на всех горит и ответ.
Разливается внутри, благоденствим души.
Говорить с тобой приятно, сердце греет так занятно.( опять юморное состояние и очень сердечное )
В сердце кол не береги, вытащи и раствори.
Вся любовь в тебе живет, та что мир весь создает.
Облачко твоей судьбы, знает путь - туда лети.
А сейчас закрою дверь, хочешь верь, хочешь не верь.
Я живая ведь Душа, благо-весть несу в сердца ( заметьте живая Душа)
Для готовых отвориться, есть всегда на месте Жрица. ( тут как бы канал связи был показан для тех кто желает обратиться)
А сейчас я ухожу, за собою дверь запру.
Береги свою любовь, разродися вновь и вновь ! ( тут были показаны благоухающие почки и расцветающие из них цветы, как цикличность периодов)

ВетЪ я называю то, что приходит через канал контактерства #ченнелинг как от-вет, со-вет, за-вет, при-вет, с-вет на конкретный запрос или внутреннее состояние вопрошающего.


Рецензии