восьмая дочь конюха 123

    Прогулка по лесу пешком доставляла влюблённым неизъяснимое блаженство. Оба велосипеда послушно шли рядом справа и слева.Алексей обнял Настеньку за талию и
Стал читать стихи Сергея Есенина -"Милые берёзовые чащи! Ты, земля! И вы, равнин пески! Перед эти сонмом уходящих Я не в силах скрыть своей тоски. Слишком я любил на этом свете Всё, что душу облекает в плоть. Мир осинам, что раскинув ветви, Загляделись в розовую водь! Много дум я в тишине продумал. Много песен про себя сложил, И на этой на земле угрюмой Счастлив тем, что я дышал и жил. Счастлив тем. что целовал я женщин... - Женщин? Воскликнула Настя и много их было у тебя? - Настенька! Это Есенин о себе говорит... В него женщины влюблялись сами... - Вот и в тебя, Алексей,влюблена не только моя Катя, но и все институтские дамы и даже уборщицы нашего общежития тают, когда тебя видят. Вон сколько цветов нарезали тебя встречать.И не жалко! - Всё для тебя! Всё, всё, всё - для тебя!!! - Солныщко моё! Неужели ты так меня ревнуешь? Вот не ожидал я такого поворота событий? Ты ли это? Ведь всю свою любовь я отдал только тебе! Ни на кого не променял и не променяю до смерти. Много раз я доказал свою преданность тебе и уверен: будущим нашим детям. Я мечтаю о наших девочках. Хочу, чтобы они переняли от тебя всю твою красоту... Тут они услышали шорох приближающихся шин двух велосипедов и разговор двух велосипедистов Кати и Петра. - Смотри, Петя! Вот они где... тихонько спешились и наслаждаются природой и о нас забыли...А я им прочту свою " Оду Велосипеду! Пётр и  Катя спешились. Катя встала в позу чтеца: -
Ода велосипеду

 ОДА  ВЕЛОСИПЕДУ

Люблю тебя, велосипед -
Изобретение России...
С тобою я не знала бед,
С тобой весь свет исколесили...
На сухопарый твой скелет
Глядят презрительно машины
И посылают нам во след
Из грязи пущенные мины.
  Бывало грязью облеплён,
  Ты подо мной чернее сажи,
  Но ты ни капли не смущен,
  И не скрипишь кареткой даже...
Вздыхают, завистью горя,
Во-след нам тучные мужчины:
У них, по правде говоря,
В душе звенят ключи машины...
Они, газуя, жгут бензин,
Мотор спасает на подъёме:
Нас обгоняет сто машин
И тел, покоящихся в дрёме.
Мускулатура их бедна,
Она  не выручит на круче...
А нам машина не нужна,
И наше сердце много лучше.
  Вздыхают, завистью горя,
  Вослед нам женщины иные...
  У них, по правде говоря,
  Все туалеты неземные,
  Но вот беда: здоровья нет
  И лень к движению взрастили...
А мы объехали весь свет.
Изобретение России!
С тобою мокли под дождём
И на асфальте след твой тонкий,
А сколько радости вдвоём
Преодолеть крутые горки,
Катить без страха с ветерком
И тормозить на поворотах...
И слышать возгласы кругом -
Нас в спину осуждает кто-то!
  Обиден нам весь этот бред,
  Речей несдержанных потоки...
Люблю тебя, велосипед,
Ведь мы с тобой не одиноки!
  В тебе иные видят вред,
  В тебе не вижу я порока:
  Хвала тебе, велосипед,
  Колёса древнего Востока !
               

   


© Copyright: Светлана Ламбина Лана Веточка, 2011
Свидетельство о публикации №111040804333
 


Рецензии