Первый поцелуй

   На этой фотографии (слева направо) я, мама, моя сестренка и наша соседка (в которую я был влюблен) - Лариса Пугачева. Лариса была старше меня на 3-4 класса (мы учились в одной школе)
   Когда я был совсем маленьким, Лариса, во время какого-то праздника, под столом, шепотом назвала меня зайчиком и невесть зачем поцеловала в губы. Прошло уже 66 лет, но я до сих пор помню это жаркое кольцо ее губ. Мне было страшно, но одновременно хотелось, чтобы это никогда не кончалось. Лариса тут же вылезла из под стола, а я еще долго там оставался... Я чувствовал, что мне надо было что-то сделать, но я еще не знал что именно...
   Сейчас, вспоминая эту девочку и подытоживая свою жизнь, я с удивлением замечаю, что самое главное о людях я узнал именно от нее.
   Однажды она объяснила мне откуда берутся дети. В первый момент я был несказанно ошарашен и ей не поверил, это показалось мне гнусной клеветой на моих родителей, но позже мне все-таки пришлось с этим смириться.
   Помню как однажды она заговорила со мной о смерти. Я конечно уже знал, что люди умирают, но я почему-то помнил себя какой-то маленькой точкой в пространстве, точкой, которой очень хотелось попасть в человеческое тело и, когда я рассказал об этом Ларисе, то она почему-то очень рассердилась и сказала что я все это выдумал, потому-что я трус.
  Ты трус - сказала Лариса - Ты даже темноты боишься!
  (и это была правда)
  Все когда-нибудь умрут! - продолжила девочка - И ты умрешь и я умру!
  Правда про себя она сказала как-то неуверенно. Вероятно чтобы мне было  не так обидно умирать одному.
  Сегодня я уже не сомневаюсь, что был прав, и мне почему-то очень хочется верить, что однажды я встречусь в другом пространстве  с другой маленькой точкой , которую когда-то звали Лариса Ивановна Пугачева. Хотя, даже если это и произойдет, то мы скорее всего не вспомним даже самих себя и уж тем более не узнаем друг друга.
  Кстати о том, что Земля круглая я тоже узнал от Ларисы. Мы играли в мяч и когда она сказала, что Земля круглая как этот мяч, я не поверил и спросил:
 - Так что, те кто живет внизу, ходят вниз головами?!
   Лариса попыталась мне что-то объяснять, но сама запуталась, рассердилась и сказала свою любимую фразу: не задавай глупых вопросов.
   Знаю, меня обвинят в том, что я нашел этот эпизод у Чуковского, но со мной это произошло в 1953-54 году, когда я еще не умел читать, так-что, чтобы там не писал Корней Иванович, для меня - это факт из моей биографии.
     Во времена, когда была сделана эта фотография, Лариса жила с нами на даче и за ней стал ухаживать (кажется не безуспешно) мой сосед за забором, ее сверстник Борька Бусыгин. Я  ее очень ревновал и даже ему отомстил. Как раз в это время дедушка принес поросенка и я назвал его Борькой. По утрам я специально кричал:
 - Борька, Борька!
   Бусыгин на первых порах откликался и я с удовольствием говорил ему, что зову нашу свинью.
  Однажды, когда мне уже было лет так в 7-8, я напомнил Ларисе о нашем поцелуе. Она страшно рассердилась и назвала меня вруном. После этого Лариса долго со мной не разговаривала и я больше никогда об этом не заикался.
   Но знаете?!
   Ведь меня до сих пор волнует: она действительно это забыла, или все-таки притворялась?
 


Рецензии
верю, что Чуковский не видел как вы целовали :))
интересная история
спасибо

Олег Устинов   18.03.2020 08:12     Заявить о нарушении
Еще какая интересная. Прошло уже 57 лет, а я все думаю помнит ли Лариса об этом поцелуе? Если она еще жива конечно...

Александр Блейхман 2   18.03.2020 07:06   Заявить о нарушении
А еще, у Ларисиного папы была фамилия Метла, но она была записана по маме Пугачевой, но я все равно полюбил бы эту девочку, будь она даже Кочергой)))

Александр Блейхман 2   18.03.2020 07:10   Заявить о нарушении
Блин! Я ж ошибся, прошло уже 67 лет, а не 57 лет, я ж уже даже считать разучился...

Александр Блейхман 2   18.03.2020 07:46   Заявить о нарушении
А все еще помню... Вот они гормоны то - работают круче чем мозг))))

Александр Блейхман 2   18.03.2020 07:49   Заявить о нарушении
верю, знаю, понимаю
иногда с подругой детства вспоминаем былое...
а ведь уже и внуки выросли

Олег Устинов   18.03.2020 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.