Незапланированное чудо

Очень интересная история из моей практики, про которую до сих пор вспоминаю с мурашками по телу .
Ко мне пришла на прием девушка, после рака на позвоночнике, она перестала ходить, врачи разводили руками, рак победили, а вот с ногами, они оказались не в силах что-либо восстановить . Предупредил, что лечением и диагностикой болезней, не занимаюсь. Мы мило пообщались, на завтра у меня была запланирована поездка, в святое место, ,предложил ей , которое находится в часах 5 от нас, хотелось помочь излечить ее израненную душу и тело!
Мы поехали в Верхотурье к мощам Симеона Верхотурского . Приехав в монастырь, монахи помогли затащить коляску. Подвез ее первой к мощам ,она долго говорила ему что-то, потом подошел и приклонился я, мне всегда чудо являл этот святой!!! Немного расстроенная и не очень общительная, промолчала весь обратный путь , в городе мы распрощались .А на утро позвонила мне в скайп, ее всю трясло, говорила сотни раз мне спасибо, я не понимал за что!
Случилось очередное чудо, утром она почувствовала пальчики на ногах, потом смогла ими зашевелить, после 12 лет парализации конечностей !Ровно через 4 месяца стала ходить с палочкой, прошло 6 лет, полноценно ходит, каждый год ездит Симеону Верхотурскому,с благодарностью !
Это исключение чем правило, в каждой ситуации все индивидуально, не в коем случае не нужно примирять на себя и начать ходить по эзотериками, все должно быть осознано, взвешенно и проанализировано, пройдены все медицинские и психологические аспекты. ( Все истории написаны с разрешения клиентов, без указания личных данных(фамилий,имен,городов,адресов и т.д.)


Рецензии