Феофания...

Когда-то  в Феофанию  меня  привез  великий  Друг, народный артист, которого  любят  все  девушки  и  женщины  мира…Привез  по  скорой  помощи…Я очень  верил  ему…
         Я  слышал  об  этой  клинике, но  значения  не  придавал…Я  брезговал  и  люто  ненавидел  эту  клинику  всеми  силами  своей  души…Только  потому, что  люди  где-то  умирали, а   в  этой  клинике  спасали  всю  сволочь  страны…Тогда  я  именно  так  и  думал…
         В  фойе  я  остался  с  молодым  человеком, который  назвался  Володей…
-  Володя…Мне нужна  операция…Я могу  умереть  в  любую  минуту…Боюсь умереть на  столе…Как  думаешь, поможет?..
-  Поможет…У  нас  доктор  знаменитый…Друг  твоего  артиста…Володя  я…
       К  нам  подошел  дедущка  и  что-то  отдал  Володе…
-   Дед  мой, - сказал  Володя…- Лечат  его  по  самой  дорогой  системе  и  тарифу…Дороже  этого в мире  еще  нет…Он   работник  КГБ  с  1937  года…Знаешь, сколько  он   «врагов  народа»  приговорил…Кстати,  я  здесь  работаю…Доктором..
         У  меня  потемнело  в  глазах  и  я  возненавидел  клинику  еще  больше…
          Операцию  провели  успешно…Ассистировали  Маша  и  Аня…Мои ангелы-хранители…Анна  меня  родила, а  Мария  спасла  от  убийства  еще  младенцем…Потому  мне  так  дороги  эти  имена…Навеки…
           Меня  тогда  спасли…А  хирурга  больше  нет…Он  прошел  три  войны  и  умер  от  ран…Когда  мне  его  жена  сказала  об  этом,  -  я  плакал…О  был  старше  меня  на  пару  лет…
            Народному  артисту  я  написал  текст  о  родителях, давших  ему  славную  жизнь…Но  он  ее  так  и  не  исполнил…Наверное  у  меня  таланта  не  хватило…И  все  же, спасибо  Вам, народный  артист…Спасибо Вам, дорогой  мне  Человек…
                21.05.2019.


Рецензии