Зачем. Глава 6 Фобии

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423

В книге использованы Примеры из жизни. Если узнали себя или соседа,  не спешите убивать автора.
В данном случае, являюсь только переводчиком Вашего энергетического потока.

Имена и названия городов вымышленные.
Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.

Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше                время   .                Эпиграф.                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."                (с просторов сети)


...Возьмем, к примеру, наши страхи.
Ведь у каждого они есть.
Знаете ли Вы, чего боитесь? Ну,  например, моей дочке становится дурно от одного вида крови, у нее тут же сознание теряется.
Я, например, всегда боялась публичности. Чтобы выйти к доске в пятом классе и прочитать стишок, обливалась холодным потом, в три ручья! В молодости всегда при больших скоплениях народа или в шумных компаниях, мне хотелось залезть в норку и укрыться от всех.
  Мне уже за пятьдесят, но до сих пор, когда нужно провести вводную лекцию, занятие или просто что-то рассказать собравшимся людям, у меня буквально блокируется все внутри,  и я не могу вспомнить ни одного слова . Но ведь долго готовилась! Записала план лекции, вводные и ключевые слова! Но что толку!  Если  онемение конечностей, пальцы скручивает, холодный пот сменяющийся на жар! 
Поэтому, частенько, мои лекции носили непоследовательный характер и были слегка хаотичны.
 Возможно, моим инструментом является писать. Вот я и пишу.
А какой страх у Вас?
Отложите чтение, и постарайтесь вспомнить - когда и чего Вы сильно боялись. Потратьте на это 20 минут или даже полчаса.  Все , что вспомните, запишите на листочек. Можете на диктофон. Потом, когда будем работать ,  нам с Вами это пригодится .
Дело в том, что все на свете страхи имеют единую природу.
Это – память об опыте, где
человек испытал сильный (парализующий) ужас.

И получается, что для возникновения конкретного страха
должно быть конкретное событие, которое его
и формирует.
Но этого события нет. Точнее, не было в этой жизни, которую сейчас человек проживает.
Откуда же эти страхи тогда берутся?

  Из памяти. Память о своем опыте, когда пришлось испытать что-то ужасное.

Дело в том, что наши негативные эмоции напрямую связаны  с таким понятием , как реинкарнация. У меня даже одна из лекций была когда-то – “Прошлые жизни в контекте жизни этой.”

Поэтому любая паника – это  не предчувствие. Это Ответ очень-очень многим людям, которые приходят ко мне погадать на пугающую ситуацию. Просят погадать - как сложится событие.
Открою один секрет . Если Вы чего-то очень сильно боитесь,  этого события нет в будущем. Вы боитесь потому, что  что-то подобное случилось с Вами … в Прошлом! Да – да, именно так.
Страх – это всегда Память.
П Р И М Е Р!

Если своими страхами Вы научились управлять? Отлично!
Значит карма преодолена, все страшные воспоминания, идущие из прошлого,  тобой отработаны.
И открывается масса Перспектив!
Но об этом в следующей главе.
Продолжение. Глава 7 - Человеческая глупость -http://proza.ru/2019/06/28/922


Рецензии