Почему

                Ты скажи, почему ночью звезды шелестят?
                Почему в голове спутались мысли?
                Почему мне рукой до тебя не достать,
                Если мне губы твердят "самый близкий"

                Почему, провожая малины закат,
                Вижу, чужие уставшие лица?
                Почему не воротится время назад?
                Почему наше лето мне снится?

                Почему время рушит мои же мечты
                И стирает из души воспоминанья?
                Почему в голове только ты...только ты
                А любовь стала нам, в наказанье?

                Почему вспоминаю и губы дрожат,
                Как хочу я твой голос услышать?
                Почему правда режет больнее ножа,
                А слова признанья бывают излишни

                Почему я брожу, словно путник в степях
                Почему у судьбы в закулисье?
                Расскажи, почему ночью звезды не спят?
                Почему я люблю тебя больше жизни?...               
               
                Май 2014г


Рецензии