Сон за гиги

А я и не заметил, что все это время у меня текли слезы. От уголка левого глаза, через всю щеку и шею, прямо до ключицы пролегла скоростная трасса. Веки ненадолго сомкнулись, обжигая глазные яблоки и я прислушался к головной боли, гуляющей от лобной доли к затылку, то растекаясь по всему доступному пространству, то пробивая стальной иглой виски.
– Ты слушаешь вообще? – недовольный голос оператора доставки привел меня в чувство.
– Да, конечно, минут за тридцать доберусь до адресата, какой заказ?
– Пицца. Салями и сыр. Сразу проверяй какую коробку хватаешь, чтобы не было…
– Да, да, я знаю – я без сожалений абортировал на первой секунде речь о моих прошлых ошибках и, пряча в карман воображаемый скальпель, продолжил – это было на стажировке, ненавижу доставлять пиццу.
Я и правда ненавижу доставлять пиццу. Другое дело – суп или лапша, бургеры те же – контейнеры компактные, диаметр небольшой. Два раза саперной лопаткой копнул – и готово. А пицца требует пространства, ее просто так не спрячешь, на место выбитого кирпича не поставишь, да и на улице коробка внимание привлекает.

Да, я знаю что нарушаю закон, что ни покупатель, ни мы не платим налог на пищевое излишество, что за последние три месяца только в нашей конторе поймали с поличным и осудили восьмерых курьеров. Но пока я не могу бросить эту работу, потому что мне нужны гиги – универсальная валюта, которой расплачиваются только высшие слои населения и за которую можно приобрести то, что недоступно обычному смертному.
Например, вкусную еду, а не универсальный пищевой продукт, который заменил былое гастрономическое разнообразие для населения низшего и среднего классов.
Пищевой продукт стал обязательным для употребления лет восемь назад и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Граждане стали работать продуктивнее и эффективнее, особенно при монотонных видах деятельности. Какой же был экономический скачок в то время, сколько глобальных строек, проектов – именно так говорят в новостных передачах.
А потом пропала потребность во сне. Кто-то все равно продолжал спать по привычке, хотя большинство просто начало работать вдвое больше. У меня и сейчас есть нормальная дневная работа в школе, за которую я получаю обычные деньги. Но деньги помогают лишь выживать, а чтобы жить – нужны гиги.

Сам я спал последний раз по своей воле года два назад – это было непередаваемо и я часто об этом вспоминаю, но уснуть больше не могу. Это и есть главная причина моей незаконной деятельности – желание спать. Точнее новое средство, обещающее вернуть сон. И многообещающие рекламные слоганы которого заполонили все доступные площади городских улиц и медиапространства.
Вот и сейчас красивые люди привелегированных классов соблазняют меня коротким обещанием с мерцающего экрана.
Спи. Спи за гиги.


Рецензии