Анекдоты про Игру Престолов

(навеяно только что просмотренным заключительным восьмым сезоном)

1.
Перед битвой за Винтерфел Серый Червь Джораху Мормонту:
- Кого пошлем первыми? Дотракийцев?
- Нет, им не справится! Пусть первыми пойдут диваны. Но если витхи разобьют диваны нам  сложно будет устоять!
 
2.
Джейме и Серсея в подвале под падающим потолком. Серсея:
- Я не хочу умирать, только не так!
- И ты не умрешь «так», дорогая - ласково произносит Джейме, обнимая Серсею.
(слышится хруст шейного позвонка. Так сбылось пророчество!)

3.
Когда Дейенерис снова заговорила о счастье для всего человечества, о новом прекрасном мире полном любви, без зла и насилия… По ее глазам Джон понял, что всем каюк.

4.
И пришел Король Ночи в Королевскую гавань… оглянулся и посмотрел по сторонам… а потом тихо стал поднимать руки и сказал:
- Да! Именно так я и представлял свою столицу!

5.
Санса Арьи в Винтерфеле:
- Эти чертовы драконы так много жрут! Дотракийцы бесчинствуют! А тут еще их королева постоянно косится на моего сводного брата.
- Не беспокойся сестра! Джон настоящий рыцарь, он скорее убьет ее, чем трахнет!

6.
Об итогах выбора короля в шестой серии:
- Итак, значит ты говоришь, что вор, сутенер, потомственный контрабандист, бывшая пиратка, наемный убийца под руководством главного взяточника покойной королевы выбрали новым королем детектор лжи в инвалидной коляске? Я ничего не пропустил?

7.
Джон Сноу Тириону:
- У Дейенрис такая охрана! Там дотракийцы, безупречные, дракон ее на входе… Как я ее убью?!
- Сначала поцелуешь королеву, так они не догадаются о твоих намерениях.
- А потом?
- А потом все вали на стул!

8.
Вбегают "безупречные":
- Что случилось, где королева?
Сноу:
- Улетела с Дрогоном…
- Куда?
- К Королю Ночи.
- А что с троном?
- Дрогон решил, что трон во всем виноват.
- Почему?
- Потому что королева на него так и не села.
- А что за кровь на полу?
- А это у Дрогона течка началась.
И тут вошел Серый Червь, он внимательно посмотрел на Сноу и сказал:
- Я тебе не верю!

9.
И была великая битва под Винтерфелом! И победили люди там саму смерть! И выжили немногие, настоящие герои…
Эти «немногие» быстро разобрались друг с другом в следующих сериях.

10.
- Когда рождается Таргариен, боги подбрасывают монетку! Может родиться либо сумасшедший король…
- Либо вечный лох, который до конца своих дней будет мерзнуть в ледяной стране, даже если в этом нет больше никакой необходимости.

11.
Дейенерис Джону Сноу:
- Джон, я предлагаю тебе свою любовь, власть над всем сущим, богатства вселенной. Весь мир будет в твоих и моих руках!
- Денька, это все хорошо, но по мне так лучше пожизненная вахта на Северном полюсе с классными мужиками.

12.
В альтернативной реальности:
- Джон, а почему у тебя кровавый нож?
- Дени, прости, я пустил кровь нашему карлику! Этот подонок обещал мне вечную молодость на севере в обмен на твою жизнь, но я не купился.

13.
- Бранн, куда улетел Дрогон?
- За стену!
- Почему?
- Потому что вихты потеряли своего короля. И теперь они ждут…

14.
Спустя десять лет Дейенерис встречается с Сансой.
- Ну что, леди Винтерфела. Вихты много едят?

15.
Чебурашка Гене.
- Гена, чем завершилась «Игра престолов»?
- Не знаю, Чебурашка!
- Гена, ну чем завершилась «Игра престолов»??
- Ну не знаю, Чебурашка!
- Ну, Гена! Ответь немедленно, чем завершилась «Игра Престолов»???
- Ничем она завершилась, просто ничем!
- Fucking HBO!

16.
Урок на будущее:
Если какой-нибудь мудрый карлик, предложит мне умный план, как потерять двух драконов и две трети армии, вместо того, чтобы сразу победить главного врага... я убью на хрен этого мудрого карлика!


Рецензии
Ой, мама, ой!
Как же холодно жить...
За стеной!

Анекдоты не очень... Думал, что будет смешнее...

Прусов Николай Сергеевич   05.10.2023 21:50     Заявить о нарушении
Согласен.

Лев Вишня   08.10.2023 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.