АТОМ кАк памятник себе воздвигнуть!

Из серии ВЕЛИК ОО ЛЕПНЫЕ КАЗАНьъЦИ !!

Александр Купцов
вчера в 8:07

Сегодня отмечает свой День Рождения замечательный актёр нашего театра,народный артист РТ Сергей Мосейко!
Мы с ним работаем уже очень давно вместе...Очень много пережито и сыграно...И мне всегда было приятно и радостно работать с ним!!!
Дай Бог ему крепкого здоровия и дальнейших творческих успехов и открытий!!!!!!!
На фото:
1 - Сцена из спектакля "Дон Жуан"
2 - На универсиаде,где мы изображали памятники...


Елена Воздвиженская
Вот это да! Круто! Никого инфаркт не хватил, когда "памятники" вдруг моргнули или пошли? )))

Александр Купцов
 !! ))))))))

Светлана Петрова
Саша, поздравь, пожалуйста, Сергея и от меня.Мы вместе учились, провожали его всем курсом в армию ...Здоровья, счастья,радости и творческих успехов!!!


АлукаВОВакулА ))

Ё ОО !! 
Так Вы же "Памятники Себе воздвигли не рукАтворный Я " ))))))))

И как же кУЗЪниц ПАНимает Атеистали  кандидата наМММук  СТЕПАНЫЧА ЮРИЯ РЫБНИКОВА, когда ОН говорит, что мои "Боги" это РОДиТЕЛи и мой  РОД  !!

ЭтАж какое ВОЛШЕБСТВО
И такоеЖе  ЧУДО !!!!!!!!

ТВОРИТЬ с ЛЮБОВЬю и
с натуры ГОЛОЙ !!!!!!!!

- не пальцем Ж делать ли,
лепить скульптуры !!!!!!!!

Ласкать ли БЕСполезноли
АКупунктуры )))))) ......


Рецензии