Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 42 глава

  Этот как раз и был такой.
  Внутри, однако, он оказался более «одомашненный», чем снаружи. Около входной двери стоял небольшой стол с рацией и довольно громоздким аппаратом сигнализации. На нём горели 7 лампочек. Видимо, на одну из них, по незнанию, мы и напоролись. В остальном это казалось довольно безликое, но тёплое и уютное помещение со старым диваном, раскладушкой в углу, большим потрёпанным креслом, низеньким обшарпанным столом, двумя тумбами, небольшим холодильником, бордовым ковром на полу и двумя лапочками, свисающими с потолка. В обычных домах они олицетворяли бы люстры.  Стены поросли обоями кофейного цвета с вкраплениями бежевых пятен. На стене, около трубы, висела единственная картина – вырезка из большого календаря за 1989 г.
  Из шуфлядки стола мужчина достаточно быстро извлёк 2 пары наручников и приковал каждого из нас к батарее:
 - Присаживайтесь, - сказал он с едко – услужливым сарказмом, не сводя с нас ружья. – Пока за вами не приедет полиция, придётся подождать, так что располагайтесь, ваше сиятельство.
 - Благодарствую, - Ворон сел на пол. – Чайку не принесёте?
 - Я бы на твоём месте ротик то прикрыл. Все твои «остроты» я передам полиции и к проникновению, вандализму и порче имущества ещё добавиться маленькая такая запись: «Не знает, когда заткнуться».
 - А чего ожидали? Вы будите смеяться над нами, кидая свои «остроумные шуточки», а мы терпеть, как собаки?
 - А, по – твоему, оборзевшие подростки заслуживают другого обращения?
 - Оборзевшие? Как мило. Покажите мне, где тут у вас на заборе висит табличка «Не входить»?
 - Пойдём, выйдем, и я покажу тебе эту табличку хотя бы на этих воротах! А точнее, ткну тебя в них носом, раз ты такой слепой.
 - А вы такой тупой? На «парадном», может, такая табличка и есть, но по другую – то сторону, даже сама решётка заросла уже, не то, чтобы табличка.
 - Это ваши проблемы.
 - Как раз – таки это ваша обязанность – следить за этим. Не так ли?
 - Рот закрой, не дорос ещё, чтобы учить меня моей работе!
 - Жаль. Вам бы этого пригодилось…
 - Я смотрю, ты прямо - таки напрашиваешься, придурок! – мужчина подошёл к Ворону и приставил дуло ружья к его голове, зарыв край того в белоснежных волосах.
 - Не надо, - я поддалась к ним. – Простите, мы не знали, что сюда нельзя заходить. Правда. Если бы заметили табличку – мы бы не зашли.
 - Ну, да, - тихо усмехнулся Ворон, не обращая никакого внимания на свою близость с ружьём.
 - Что вы вообще тут делаете? – слава Богу, мужчина не услышал этого и, задав вопрос, посмотрел на меня, не отводя оружия. – Острых ощущений захотелось? Или это особая форма свиданий?
   Вокалист аккуратно взглянул в мою сторону. Я поняла, что он думает о том, о чём и я. Отвечать надо было мне, но перед этим предстояло сделать выбор: верить ли своим ощущениям и догадкам или же…?
  Не смотря на «дружелюбность» этого громилы, вопросы его были странные. По крайней мере не те, которых я боялась. У меня создалось ощущение, что в его глазах мы – обычные подростки с пестреющим максимализмом, поддавшиеся романтике заброшенных мест. Начинающие вандалы. Да, неопрятные, в грязной одежде, измазанные «томатным соком», но это было всё равно лучше того, что могло бы быть. Считал ли он нас убийцами и наркоторговцами, как и полиция – оставалось загадкой, которую мне и предстояло разгадать. Ворон ожидал моего решения:
 - Да, - не смело проронила я. – Мы… мы хотели прогуляться тут, сделать несколько фотографий на фоне парка. Но мы не хотели вредить. Друзья сказали, что тут никого нет. Вот мы и… пошли.
 - Так вы из этого городка?
 - Да, - интересно, какого?
 - Как же вы умудрились добраться до сюда?
 - Так… друзья нас и подвезли. У них машина есть.
 - А ваши родители знают, что вы здесь?
 - Да.
 - Знают? То есть, они спокойно отпустили вас лазить по заброшенному парку?
 - Ну… они… они думают, что он ещё работает.
 - Короче, понятно всё с вами, - он отпустил ружьё – А в какой грязи вы извалялись по дороге? Или это сейчас модно вот так ходить?
 - Мы по деревьям лазили. И по аттракционам. Испачкались.
 - А это что? – мужчина присмотрелся к Ворону. – Больничная сорочка что ли? И штаны такие же… ещё и в дырках. Что вы делали?
 - Их специально так сделали, - не хотя ответил вокалист.
 - Так значит, сейчас "тренд" косить под больного?
 - Именно.
 - Понятно, - мужчина пошёл к столу. – Видок тот ещё, скажу я тебе, - он протянул руку за аппарат с сигнализацией и достал оттуда телефон.
 - Что вы делаете? – осторожно спросила я, почувствовав неладное.
 - А сама как думаешь? Звоню в полицию. Пусть они с вами разбираются.
 - Подождите. Пожалуйста. Не надо.
 - А на что вы надеялись? Что я буду покрывать этот вандализм? Аттракцион сломали, а он был последним рабочим тут.
 - Мы же не знали, мы не хотели, мы…
  И тут телефон зазвонил сам.
  Лицо мужчины скривилось в ядовитой улыбке. Он с радостью поднял вызов:
 - Алло. Привет, я как раз вот хотел тебе набрать. У меня тут наконец-то веселье началось. Хочешь посмотреть? Специально для тебя берегу. Ну, как сказать… оценим колорит подрастающего поколения. Ну, давай. Жду, - он отложил телефон и посмотрел на нас глазами победителя. – Ну, вот и всё. Скоро вашим гуляньям конец. Остаётся только немного подождать.
 - Интересно, - в слух стал размышлять Ворон. – А что надо сделать, чтобы работать охранником кучи заброшенного дерьма?
 - Надо иметь яйца, парень. Такие штуки, которые у тебя ещё не отросли.
 - Очаровательно, - вокалист улыбнулся. – Шуточки в стиле школьников. А когда начнём шутить про мамок?
 - Как ты его терпишь? – мужчина посмотрел на меня. – С ним же невозможно говорить.
 - Он устал, - ответила я.
  Ворон усмехнулся и отвернулся. Повисла тишина. Охранник вытащил какой-то старый, потёртый журнал и углубился в чтение. Я начала медленно засыпать. В голове то и дело проскакивал вопрос: «Что делать? Кто сейчас приедет?», но усталость была настолько сильная, что мозг просто отказывался думать. Я видела, что Ворон тоже хотел прикрыть глаза хотя бы на минуту, но держался. Нет, нельзя сейчас поддаваться своим слабостям. Не время. Сколько я не пыталась заставить себя держать веки открытыми - через несколько минут всё же уснула.

 – Сидите тихо. Скоро вернусь, - пронеслись будто у меня в голове слова охранника.
  Когда я открыла глаза, он как раз закрыл за собой двери. Как только мы остались вдвоём, Ворон сразу же привстал и начал осматривать наручники, а затем полез в стилы за ножом:
 - Что ты делаешь? – шепнула я.
 - Наручники эти почти что бутафория. Слишком лёгкие для настоящих, - он засунул в щель для ключа лезвие. Несколько аккуратных движений и рука его в момент освободилась.
  Затем он помог освободиться и мне. Мы посмотрели в окно. Никого. Это был шанс. Аккуратно выйдя из «дома», мы пошли к воротам. Те были обмотаны цепью, но не закрыты на замок. Блондин стал аккуратно разматывать их. Получилось довольно быстро. Но стоило нам дотронуться до ворот, те неприятно и громко заскрипели:
 - Стоять! – услышали мы крик сзади. Охранник бежал к нам с ружьём.
  Ворон толкнул ворота, пропустил меня вперёд и мы бросились бежать по асфальтированному лесному шоссе.  Немного отбежав, мы свернули с него к деревьям. Было слышно, как охранник пытается догнать нас. Я старалась изо всех сил. Адреналин помогал мне. И тут до ушей долетел какой-то новый звук. Гул мотора. Сначала я не понимала, откуда он? Но, когда мы подбежали немного ближе к дороге, сквозь ветки я увидела очертания большого серебристо–чёрного байка. Им управлял массивный мужчина в кожаной куртке. За ним ехал ещё один водитель чуть меньшей телокоплекции:
 - Держи их! – заорал в их сторону охранник.
  Байкеры быстро заметили нас. Ворон свернул в глушь. Я видела, что один байкер затормозил, слез со своего транспорта и бросился бежать за нами, а второй же развернул в другую сторону своего железного коня и быстро исчез за поворотом.
  Ситуация становилась всё более опасная. Поэтому и бег наш ускорился.
  Болели ноги. Казалось, что лёгким не хватает воздуха. Но я бежала. Я должна бежать. Это был наш шанс. К тому же, я уже почти что не слышала звуков преследования. Неужели нам удалось оторваться? Впереди что – то светлело. Ещё одна дорога. Она была пустая. На неё мы и выбежали. Послышался шум. Из – за угла вывернул тот самый байк, который тогда повернул в другую сторону. Ворон быстро оттолкнул меня в сторону. И в ту же секунду байк налетел на него. Блондин отлетел и упал на асфальт. Я хотела броситься к нему, но тут байкер быстро слез со своего железного дьявола и схватил меня:
 - Стоять! Куда пошла?!
 - Пусти!! – я вырывалась, что было силы. – Ворон!! Ворон!!!!
  Тот лежал на асфальте ко мне спиной. Его поза была неестественно изломана. Я уже начала гадать, какая часть тела, или же части, могут быть сломаны. Как бы я не старалась, байкер не пускал меня. Вскоре двое других мужчин догнали нас. Меня передали в руки другого байкера, а остальные двое посмотрели в сторону вокалиста:
 - Что это ещё такое? – спросил охранник, с отдышкой.
 - Ничего. Просто я вывернул хорошо, - сказал тот и медленно пошёл к Ворону.
  На его теле показалось движение. Он попытался приподняться, но рука, кровоточащая от большой ссадины, быстро подкосилась. Помогая себе всем телом, он перевернулся. Немного выше виска я заметила большую трещину. Одна скула была прилично ободрана. Крови было много и та окрасила почти половину его лица. Изо рта тоже шла кровь. Он еле смог остановить свой взгляд на идущих к нему мужчинах:
 - Вот чёрт, - охранник скривил лицо. – Не слабо ему прилетело…
 - На голову посмотри. Об асфальт, наверное, ударился, - он наклонился к вокалисту и хотел протянуть руку к его волосам, но тут Ворон агрессивно ударил его ногой по лицу. Они сцепились. Байкер был ошарашен, а вокалист, казалось, потерял остатки самоконтроля. Охранник попытался их разнять, но ничего не получалось. Тогда он, не раздумывая достал ружьё, прицелился и выстрелил. Послышался истошный крик. Ворон снова упал на асфальт. Байкер поднялся и даже ни сразу понял, что произошло:
 - Ты что сделал, идиот?! – он с ужасом посмотрел на парня.
 - А что?! Он мог задушить тебя!
 - Меня? Он? Я просто удивился, что он смог врезать мне, но зачем стрелять?! – он снова опустился к Ворону. Дотронулся до него и хотел повернуть к себе, но тут снова раздался крик. – Так, тихо. Спокойно, - всё же, он перевернул его. – Ты в плечо попал. И, кажется, кость задел. Дай аптечку, у меня в багажнике. Надо достать пулю.
  Охранник пошёл к байку. Мужчина, который держал меня, спросил его:
 - Сейчас будешь доставать?
 - А когда ещё? Если я прав и задета кость, времени у нас не много.
  Мужчина посмотрел на меня:
 - Не убежишь? Я помогу перенести твоего друга с дороги.
  Я кивнула.
  Байкеры отнесли блондина на траву.
  Один из мужиков отыскал более менее гладкую палку. Её зажали вокалисту между челюстей. Сначала я не поняла, зачем, но когда один из байкеров достал пинцет, протёр его и начал на живую пытаться достать пулю из тела Ворона – всё стало ясно. Тот буквально взвыл, сжав зубы. Его держали, но от боли тело начинало трястись. И даже когда окровавленная пуля лежала на салфетке, он всё равно весь дрожал, пытаясь не кричать:
 - Нерв задело. И сильно, - сказала и тот, кто сбил его, но одновременно потом стал и спасителем. Он дотронулся до парня, чтобы тот обратил внимание на него. – Эй, парень? Слышишь? Эй, блондин! Ты куришь?
   Ворон был не в силах ответить. Его сознание, казалось, быстро покидает его тело:
 - Он курит? – мужчина посмотрел на меня.
 - Да, - проронила я и наконец – то смогла подойти к вокалисту, взять за руку, которую тот сразу сжал.
  Байкер достал из кармана достаточно мятую попироску и протянул её вокалисту:
 - Держи. Это травка. Лёгкая. Покури. Иначе сознание потеряешь.
  Если бы они знали… наверное, они бы предпочли как рази таки потерю сознания, но я молчала. Ворон тоже. Я помогла ему подкурить:
 - Ты спятил? – спросил охранник. – Пацану травку даёшь!?
 - А что? Лучше, чтобы он отключился? Знаешь какого это, когда пуля по нерву попадает? Я вот знаю! Так что дай пацану покурить спокойно.
  Затяжки этой травки помогли вокалисту уменьшить дрожь. Я держала его за плечи, боясь, что тот мог упасть. Парень смотрел перед собой. Зрачки стремительно бегали в разные стороны, иногда просто останавливаясь на чём – то, будто застывая. Один из байкеров тихонько указал куда – то в сторону. Трое мужчин немного отошли от нас:
 - Ты нафига стрелял? – спросил охранника другой байкер.
 - Ну, а что я…
 - Как его теперь в полицию сдавать?
 - То есть?
 - Ты его покалечил, по сути. Хотя, Джон тоже хорошо по нему байком своим проехался.
 - Ты так говоришь, будто я убить его хотел!
 - Люк, а разве этого не могло произойти? – обратился Джон к охраннику.
 - Ну… я же… я же не в голову стрелял…
 - Будто только выстрелом в голову убить можно! Не смеши!
 - Скажу, что это была попытка бегства… и я действовал в…
 - А остальное?
 - Так это же не я…
 - У тебя возле твоего дома тоже байк стоит! А парень может и не признаться, что это Джон, чтобы на тебя всё спихнуть!
 - Зачем это ему?
 - А чего тогда он со своей девчонкой убегал от тебя? Ты ведь их сдать хотел, так ведь?
 - Они пролезли в парк, погулять им видите ли захотелось, аттракцион с поездом сломали…
 - Ой, у тебя там всё уже сломано давно. Одним больше, одним меньше…
 - А мне за него влетит!
 - Ну, скажешь, что вандалы были, но ты их не поймал.
 - Ты на намекаешь?
   Джон аккуратно посмотрел в нашу сторону, наклонился к Люку и что – то ему сказал на ухо:
 - Ты серьёзно? – охранник был удивлён.
 - Поверь, так будет лучше. И для него, и для твоей почти что загубленной карьеры.
  Они ещё минут 15 спорили, а затем вернулись к нам.
  Джон помог Ворону встать. Медленно, но мы двинулись обратно к парку.
  Меня быстро обратно приковали к батарее. Люк хотел тоже сделать и с Вороном, но его друзья не позволили - уложили блондина на раскладушку, достали аптечку. Я видела, что Люк достаточно умело обходился с бинтами, поэтому относительно была спокойна, когда он до него дотрагивался. Я боялась, что, не умея, он мог сделать ещё хуже. Сам же вокалист лежал почти что без сознания. Это был сон, смешанный с забытьём:
 - Лицо его мне знакомым кажется, - сказал Джон в процессе работы.
 - Мне вот тоже, - согласился его друг.
 - И где это вы видели его? В полиции, может? – предположил Люк, скованно стоя позади.
 - Не помню. Может, и вовсе ошибаюсь. Но я бы на твоём месте не стал вызывать копов. Тебе же хуже будет. Парень искалечен просто.
 - То, что предлагаешь ты, это тоже не лучший выход.
 - Нормальный, как раз. Залатаем его, а затем подбросим к родителям. В город. И всё. Поверь, ты сам пожалеешь, когда тебя расспрашивать станут.
  Я поняла, что они хотят нас отпустит. Сердце заликовало. Хотя, по сути, радоваться было нечему. В городе как раз таки нас могли и схватить. А если и не схватят – выпустят в мир, в котором, по сути, нам некуда идти.

  Через час вокалист пришёл в себя. Мужики сидели и играли в карты. Но, заметив, что блондин в сознании, оторвались от игры. Вокалист осмотрелся жёстким и злым взглядом. Он не знал, кто стрелял, кто вынул пулю… все они для него было врагами. Угрозой:
 - Ну, вот. Очнулся. Уже лучше, - протянул Люк.
 – Как себя чувствуешь? – спросил Джон. Ворон молчал. Он посмотрел на меня и, заметив на одном из моих запястий наручник, ещё больше помрачнел, будто покрываясь иголками.  – Эй, парень? Слышишь? Или ты ещё в облаках летаешь? – байкер подошёл к нему.  – Только не надо снова в морду бить мне, ладно? Я предложить хочу тебе кое – что. Когда голова у тебя проясниться, мы отвезём тебя и твою подружку в город, к вашим родителям. Полицию вызывать не будет. Но вы больше здесь не покажетесь. Договорились?
 - Не надо нас отвозить никуда, - прохрипел в ответ вокалист. – Мы сами уйдём. И больше вы нас не увидите.
 - Куда вы сами уйдёте?
 - Нас друзья заберут и отвезут домой, - подала голос я. – Мы с ними договаривались.
 - И вы правда поедите домой?
 - Да. Честно. Родители будут волноваться.
 - Раньше об этом надо было думать, - буркнул Люк.
 - Как тебя зовут? – спросил другой байкер, посмотрев на вокалиста.
 - Какая разница?
 - А что? Я спросил что – то страшное?
 - Да.
 - Макс, - сказал охранник. – Ты думаешь, что он тебе что – то нормально скажет?
  Мужик по – внимательнее посмотрел на блондина и затем достал из куртки кошелёк. Порылся в нём и показал какую – то бумажку Джону и Люку:
 - Ну, согласитесь. Похож, же? Причём очень.
 - Действительно, - удивился последний. – Почти одно лицо.
  Джон взял эту бумажку и дал вокалисту:
 - Посмотри. Никого не узнаешь?
   На секунду Ворон будто замер:
 - Откуда это у вас? – почти что прошептал он.
 - Что? Узнал кого – то?
 - Откуда у вас эта фотография?
 - Это мы все вместе в молодости, - сказал Джон. – У нас группа была. Музыкальная.
 - Группа?
 - Ну, да. Лихие 90 – тые. Всякое было. Ладно, давай, - он забрал фото. – Просто совпадение интересное.
 - Этот четвёртый парень, - продолжил Ворон. – Его зовут Дэвил?
  Все мужики удивлённо посмотрели на него:
 - Откуда ты знаешь? – не понял Люк.
 - Это мой отец.
 - Твой…кто? – у Макса даже челюсть немного приоткрылась от удивления.
 - Да быть того не может, - охранник потряс головой, будто пытаясь проснуться. – У Дэвила не было сына.
 - Был, - Джон поражённо смотрел на Ворона. – Когда мы с ним ещё общались, он говорил мне, что у него недавно сын родился. Это было 17 лет назад.
 - А тебе сколько? – спросил Макс блондина.
 - 17.
 - Да что вы ему верите? – всё противился Люк, не желая верить в происходящее. – Он просто пытается к себе жалость выбить, чтобы на него полицию не вызвали.
 - Мы же и так сказали, что не будет никого вызывать, - ответил Джон.
 - Это вы сказали. А я всё ещё хочу позвонить, куда надо. Он из нас лохов делает самых настоящих!
 - Покажите фотографию, - сказал я и дополнила, когда на меня пали вопросительные взгляды. – Я была у него дома. И видела фото родителей.
 - А тебе нам с чего верить? Хочешь дружка своего отмазать? – усмехнулся Люк. – Я не такой тупой.
 - Как раз – таки такой, - Макс взял фото и дал его мне.
  Даже не смотря на молодость Дэвила на этом фото и экстравагантном виде (отросшие волосы, рваные штаны, кожаная куртка с нашивками, ботинки с шипами, цепи), я узнала отца вокалиста. Его овал лица в точности повторял черты Ворона. Их – то я ни с чем не спутаю:
 - Да. Это он. Это Дэвил. Ворон говорит правду.
 - Кто говорит? – удивился Джон и все трое мужчин снова уставились на меня.
 - Ну… я имела ввиду... сын Дэвила.
 - Как ты его назвала? – переспросил Люк. – Ворон?
 - Прости, - я посмотрела на вокалиста, который сидел сам не свой, смотря в пол.
 - Раз ты говоришь, что общался с Дэвилом, - охранник посмотрел на Джона. – Как он назвал сына?
 - Не знаю. Он говорил, что ещё думает, нам именем. Роды прошли очень тяжело. И что мать, что ребёнок, оба лежали в реанимации. Ему было не до этого тогда.
 - Понятно. Тогда тем более не верю. Никаких доказательств.
 - Серьёзно? – усмехнулся Макс. – Тебе ничего не говорит даже само слово «ворон»?
 - Просто совпадение. Не более.
 - И то, что они похожи, как две капли? Да посмотри на него, слепой старик, - Джон указал на вокалиста. – Те же глаза, те же волосы, те же тонкие пальцы, те же скулы. Только у Дэвила, конечно, вокал от Бога, да и музыкальный слух, но это не показатель. Это он мог и не унаследовать….
 - Мог, - сказал я. – Ворон – вокалист. У него шикарный голос. И он потрясающе играет на гитаре.
 - Ну, вот, - Макс всплеснул руками. – Это он! Так что хватит подозревать парня.
 - Этот мальчонка вокалист? - рассмеялся Люк. - Он хрипит хуже, чем я после пьянки!
 - Он сорвал голос недавно, - я заступилась за блондина.
 - Тем более, - продолжил Макс. -  Зная Дэвила, он мог с лёгкостью парня так и назвать: Ворон. Вспомни. Та птица даже жила у Дэвила. Летала за ним везде.
  Вокалист поднял голову на мужчин:
 - Вы про что?
 - У твоего отца, - начал Джон. – Был, своего рода, спутник. Это была птица – большой чёрный ворон. Он его ещё птенцом спас. Вырвал из пасти собаки дворовой. Отнёс домой. Заботился о нём. Обустроил ему место в своей комнате. И жил с тем вороном, пока тот летать не научился. Но даже потом он постоянно прилетал обратно. Мог улететь на день, два, но потом всегда возвращался. И не важно, был твой отец дома или ещё где – то, он, я сам не знаю как, находил его. Скажи, твоё настоящее имя и есть Ворон?
 - Нет.
 - Нет? А как тебя зовут?
 - Я уже сказал, что не собираюсь говорить.
 - Но почему девушка назвала тебя тогда Вороном?
 - Это моя кличка, которая уже и стала именем.
 - Ладно… но почему именно Ворон?
   Блондин вкратце рассказал, как у него появилась эта кличка:
 - Я не удивлюсь, если эти две птицы как – то связаны. Вы с отцом, как две капли. Уж поверь.
 - Давайте ещё будем думать, что он чёрный маг, - буркнул Люк, которого уже никто не слушал.
 - Ты мне вот что скажи, - Джон подсел к блондину. – Вы же живёте в этом городке, что тут рядом, как ты сказал ему? – он указал на охранника.
 - Тут я живу, - я попыталась спасти нашу легенду. – А он живёт далеко от сюда. В Денвере.
 - Денвер?  - удивился байкер. – Далеко, однако. Ну, ладно. Телефон – то никто не отменял. Дай мне номер отца. Я хоть позвоню ему. Скажу, что ты здесь. А то мне кажется, что не знает он, где сын гуляет.
 - Да. Не знает, - вздохнул Ворон.
 - Ну, вот.  Да, не переживай. Все мы были молодыми. Не такое творили. Какой номер? – Джон достал свой сотовый из кармана штанов и приготовился набирать нужные цифры.
 - Боюсь, он не станет вас слушать. И меня не станет. Никого не станет слушать.
 - Это ещё почему? Вы с ним поссорились что ли?
  Ворон опустил голову, запустив руки в волосы. Он больше не мог отвечать. Слишком много всего свалилось на парня за эти последние часы:
 - Хватит допросов, - сказала я. – Он устал. Дайте ему отдохнуть.
 - Мы же не заставляем кроссы бегать, - ответил Макс. – Просто сказать номер – это не сложно.
 - Да. Вы правы, - послышался бас надорванного голоса блондина. – Это не сложно. Только вот вам это ничего не даст. С того света вряд ли можно принимать входящие, - он поднял голову.
 - Что? – опешил Джон. – Дэвил… он….
 - Умер, - вокалист посмотрел на мужчину.
 - Как? – Макс будто замер. – Когда?
 - Год назад.
 - Что произошло? Ему же было…
 - 42, - продолжил фразу Ворон. – Сердечный приступ.
 - Не могу в это поверить, - Люк опустился на стул. – Он никогда не жаловался на сердце.
 - Вы жили с ним вдвоём? – спросил Джон вокалиста.
 - Нет. Втроём. Я, отец и мать.
 - Значит, ты живёшь с матерью сейчас?
 - Нет. Она умерла с ним в один день.
  Байкер протёр лицо руками, пытаясь поверить в слова парня:
 - В один день?
 - Она пыталась спасти его. Не заметила, что там была разлита вода. Дефибрилятор убил её.
 - Чёрт возьми, - протянул Джон. - Так с кем же ты остался?
 - С дядей.
 - Я не могу в этом поверить, - процедил Люк. – Я думал, он нас всех переживёт. Этого не может быть.
  Меня отвязали. Я наконец – то встала с жёсткого пола и села к Ворону на кровать. Парень молча лежал, пытаясь осмыслить то, что узнал про отца. Я видела по его глазам, что в своей голове он будто складывает пазл. И картинка для него с каждым разом становилась всё чётче. Байкеры сидели и вспоминали Дэвила, попутно рассказывая его сыну какие – то факты про отца. В ответ Ворон рассказал, чего добился Дэвил по жизни: учёная степень, своя практика, два высших образования… я поняла, что из их прошлой группы только отец Ворона добился таких высот в жизни.
  Блондин хотел попытать счастье ещё раз, попросив отпустить нас, но Джон однозначно сказал, что до утра все мы останемся здесь, а завтра он и Макс отвезут нас в город. Мужчины снова вернулись к обсуждению покойного друга, перед этим отыскав одежду, которая была у Люка в запасе. Мне досталась лишь чья – то рубашка, которая была по размерам самая маленькая из всего, что было, а вот блондину подобрали и какие – то синие джинсы и кофту с длинными рукавами. Ведь то, в чём он был сейчас, после всего произошедшего, напоминало просто тряпки. Только куртка Рея ещё представляло собой нечто человеческое. В этом нас должны были утром и отвести в город.
   …У нас была всего одна ночь, чтобы что - то придумать.
  Я держалась до последнего. Но через несколько часов дремота окончательно взяла меня в свои тиски. Я уснула, уткнувшись лицом вокалисту в грудь.

 - Алекс, - до меня донёсся шёпот. Я слабо приоткрыла глаза и увидела стоящего надо мной Ворона с выданной нам одеждой в руках. – Вставай. Только тихо. Не разбуди никого, - я оглянулась. Байкеры и охранник устроились на полу, подстелив на пол несколько одеял.
  Ничего не понимая, я поднялась и пошла вслед за вокалистом. Парень вывел меня во двор. На улице только едва ли начинало светлеть. Ночной холод ещё не успел развеется:
 - Ворон, что происходит? – я обхватила себя руками, чувствуя, как тепло ото сна быстро покидает моё тело.
 - Это наш шанс, - блондин подошёл к одному и байков, запихал одежду в его прикреплённый сзади небольшой багажник, снял с его руля шлем, другой – с соседнего байка, положил их на сиденья и принялся осматривать железного монстра.
 - Шанс? – я сделала несколько шагов к парню. – Что ты имеешь виду?
 - Хочешь, чтобы они сами отвезли нас в город?
 - Нет, но…
 - Нашёл! – блондин что – то нажал на байке.
 - Скажи мне, что ты не додумался угнать его?
 - Не угнать, а позаимствовать, - Ворон подошёл к воротам. Снял с них цепь и медленно, аккуратно открыл.
 - Ворон, нет! – я встала перед байком. – Ты представляешь, что эти верзилы могут сделать с нами за такое?
 - Когда эти верзилы проснутся – мы уже будем далеко отсюда.
 - Ты же говорил, что угон это – не выход?
 - Ну, что сказать? События обернулись не в нашу пользу, - он обошёл меня, снял железного коня с подставки и вывел на дорогу за ворота. – Давай, поехали. Время терять нельзя.
 - Это воровство!
 - Я думаю, что это сейчас не самая наша большая проблема.
 - Это безумие! Куда мы поедем?
 - У меня есть идея. Расскажу, когда найдём, где остановится. Поехали время поджимает.
  Я поняла - сейчас ним спросить бесполезно. Он уже всё решил. Поэтому, пришлось поддаться.

  Около 40 - ка минут мы ехали по лесу. Когда из – за деревьев, где - то вдалеке начал вырисовываться силуэт города, Ворон остановил байк около заросли высоких кустов. Перед выездом из леса, нам надо было переодеться. Я молча сменила свою потрёпанную кофту на эту рубашку и аккуратно села на байк, смотря на блондина.
  Почти всё тело парня покрылось синяками, ссадинами, ранами. Он похудел. Ребро не сменило своей синевы, по – прежнему показывая чуть ли не все кости ребра, которые вот – вот были готовы сломаться.
  Чем дольше я смотрела на искалеченное тело, тем отчётливее понимала, что конец нашим бегам близок. Ворон не выдержит долгой погони. Наши глаза встретились:
 - Что такое?
 - Ничего. Просто смотрю. Ты похудел сильно.
 - Знаю. Это сейчас не важно.
 - Тебе надо отдохнуть.
 - Потом. Сейчас есть дела по – важнее, - вокалист снял со своей головы повязку, открыв большую рану, которая сразу же врезалась мне в глаза.
 - Зачем ты это сделал? Одень обратно.
 - Не могу. Шлем тогда жмёт сильно. А в городе лучше уж со шлемом ехать, чем с повязкой и открытым лицом.
 - Что? В городе? Мы едим в город?
 - Да.
 - Я думала, мы поедем к твоему знакомому.
 - Изначально я тоже так думал, но… не сейчас.
 - И что изменилось?
 - Мне надо выступить.
 - Выступить?? Смеёшься что ли? Как??
 - У меня есть один план, но для этого нужно сделать один звонок, - Ворон достал из кармана телефон Люка.
 - Ты ещё и телефон украл?
 - Эта сволочь меня чуть не пристрелила. Телефон за это – не слишком большая плата.
 - А почему не позвонить с того, что дала Ариэль?
 - Зарядка села.
 - И кому ты собрался звонить?
 - Нику.
 - Зачем?
 - Узнаешь, - блондин набрал нужные цифры.
   Связь установилась. Я подошла к парню ближе, чтобы не пропустить ни слова из их разговора.
 - Алло, - послышался настороженный голос Волка.
 - Ты сейчас где?
 - Кто это?
 - Не тупи, идиот.
 - Ворон? Ворон! Быть не может! Это правда ты!?
 - Тише…
 - Не волнуйся. Я дома. В комнате никого.
 - Когда у вас запись?
 - Завтра...
 - Во сколько?
 - Начало в 12. А что такое?
 - Ник, сейчас просто отвечай на мои вопросы. Потом задашь свои. Вы уже были на студии?
 - Да. Вчера встречались с продюсером и звукорежиссёром.
 - Вам показали, где именно будет проходить запись?
 - Да.
 - Где это точно?
 - Первый этаж. Комната 24 с кнопкой записи на входе.
 - Такая дверь одна?
 - Да, конечно.
 - Помещение двойное?
 - Да. Пульт и аппаратура – в одной стороне.  В другой – микрофоны и инструменты.
 - Хорошо. Вот ещё что хотел спросить. А как вы собрались выступать без голоса?
 - Ну… мы нашли вокалиста.
 - Что?? Вы меня заменили??
 - У нас выбора не было. Директор студии поставил условие – или ищем замену или контракт обнуляется.
 - И кто же занял моё место?
 - Ну… это… Рей.
 - Что?!! – от голоса блондина даже птицы с верхних веток быстро взмыли в воздух и улетели прочь. А сам же парень сразу поддался сильному кашлю, который дошёл почти что до приступа. Вытерев алые капли с губ, он прохрипел. – Почему он?!
 - Просто никто из нас петь толком не может…
 - А ты? Хочешь сказать, у тебя голоса нет?
 - Да, я сначала сам хотел встать на твоё место, но Рей поёт лучше меня. Поверь. У него самый хороший голос из всех вариантов. А на его место нам дали какого – то парня, что числится там в студии. То есть, на бас.
 - Да плевать! Заменить меня Реем! Отлично, мать вашу!
 - Прости, мы с Китом не соглашались до последнего. Хотели отказаться, но нас и так обложили со всех сторон, так что…
 - В смысле?
 - Около дома стоит несколько патрулей. Они с нами везде ездят. Только в дом не заходят. Разрешение не получили ещё. Но скоро им его дадут. Они и на студию завтра с нами поедут. Туда, кстати, приедет 17 каналов.
 - Зачем?
 - Про тебя и нашу группу по всем новостям говорят. Хотят заснять новый состав группы. Интервью будут брать перед выступлением.
 - 17 каналов говоришь…. Ну что ж. Неплохая публика.
 - Теперь моя очередь задавать тебе вопросы. Зачем ты всё это спрашиваешь?
 - Ник. Поверь, для твоей же безопасности лучше этого не знать.
 - Алекс с тобой хотя бы?
 - Да.
 - Вас по всему городу ищут. На каждой улице по патрулю ездит. Вы где?
 - Не могу сказать.
 - Ладно. Ворон, пожалуйста, не додумайся только в это пекло лезть. Уходите, уезжайте с Алекс как можно дальше.
 - А что с вами будет?
 - После выступления мы будем по стражей, пока вас будут искать. И если найдут – суд. На тебя столько всего повесили, что в новостях говорят, что тебе светит минимум лет 5 за решёткой. Так что, уезжаете. Вечность вас искать не будут. Рано или поздно – нас отпустят. Прямых доказательств на меня, Мэдди и остальных нет.
 - Понятно. Ладно, мне пора идти.
 - Ворон, стой. Пообещай мне, что вы уедите. Ты не представляешь, что тебя и Алекс ждёт, если вас схватят. Улик против вас просто уйма.
 - Ник, я тебе ничего не могу обещать...
 - Ворон, пожалуйста! Послушай меня хотя бы сейчас! Я вижу всё, что тут происходит. Тебе нельзя показываться. Уезжай как можно дальше. Скажи мне только, куда именно? Мы потом найдём вас...
 - Забудь об этом разговоре. И удачи вам завтра. Мы все ждали этого дня.
 - Стой, Ворон…
   Блондин прервал разговор и сразу же отключил мобильник.
 - Ты всё ещё хочешь ехать в город? – я посмотрела на парня.
 - Прости. Мне надо там быть. Если ты не хочешь – бери байк и уезжай. Я расскажу, как доехать до того парня. Скажешь, что ты от меня. Возьмёшь деньги и…
 - А как же ты?
 - Если мне удастся потом уйти из города – я поеду следом.
 - Нет. Этого никогда не будет. Я еду с тобой.
 - Уверена?
 - Мы вместе это начали – вместе и закончим.
 - Но…
 - Ты – это всё, что у меня есть. Я с тобой.


Рецензии