Летний дождь

У меня в жизни было много всего. События, люди - всё по степени важности обыкновенного обывателя очень важное, тяжёлое и увесистое -  весомое, одним словом. Но всё это без сожаления могла бы я сложить в одну очень большую дорожную сумку и отправить в багаж, не указав при этом своего имени и места прибытия. Пусть летит хоть в Космос! Потому что по-настоящему ценно для меня то, что не положишь ни в одну сумку и даже не скрепишь файлом. Первый поцелуй моего любимого, первые улыбки и смех моих детей, летний день, когда мы с подружкой, такой же двенадцатилетней дурочкой, как я, попали под сильный, но очень тёплый дождь, и, вымазавшись в грязи по уши, смеясь, как ненормальные, танцевали под ним румбу. «Контрабандная» чашка кофе от моего друга в больнице, где кофе мне был запрещён. И каждая минута, когда сердце моё замирало от счастья. С первым любимым мы расстались очень давно, мои дети подросли, а дорогая  подружка детства умерла в возрасте двадцати лет от астмы... кофе я могу пить спокойно каждое утро. И только дождь такой же, как и был. Сумасшедший мой друг...


Рецензии