Диана путешествие в сад любви

Есть на карте место.
И даже я Диана о не узнала случайно...
Он называется сад любви.
Попасть туда невозможно тому кто не любит.
Но я девушка большого сердца потому нашла это место.
И вместе с моей подругой Богиней любви отправляемся в путь.
Обрести любовь.
Вот что хотел и белый волк шаманша и Ипполита от Дианы.
Но сердце самой неприступной Богини было покорено моим Джеком.
Даже Боги подземного мира и другие боги не смогли затмить его святой образ.
Загляни в это зеркало Диана сказала Богиня Любви.
И ты увидишь его.
Нет я не готова!!!Но поздно было отступать я хотела узнать где Он мой суженый.
И там отражался черный леопард...
Кто это.
Твой мужчина.
Ты узнаешь его потом.
Неужеле он не Андрей.
Не Андрей.
И не Владимир.
Нет его зовут Майкл.
Он Бог тьмы и смерти.
Твоя судьба Богиня Диана.
Ты поймешь кто ты когда встретишь его.
Я знала одного Майкла но он умер.
Майкл Джексон.
Не шути так.
Я не собиралась.
Нет не бойся.
Это совсем другой человек.
Он уже заключил сделку.
Понимаешь какую.
Найдешь его душу.
И он будет твои мужем.
И тут все исчезло и сад любви.
И проснулась.
Приснилось успокоилась я....
Но тут по телевизору показывали Майка Тайсона.
И мне стало холодно.
И я пошла есть.


Рецензии