На лучший день Майкин Саша

Рецензия

Я каждый день, как кем-то заведенный,
Работаю на благо Родины, страны, как заключенный.
И мне плевать, что мост в Санкт-Петербурге разведенный,
Я шлепаю по жизни обреченно.

А воду в ступе, Саша, мутим здесь в стихире,
И пишем мы про жизнь, про счастье и любовь.
Чинуш не трогаем, накладна нам на них сатира,
А душу можно тут излить, и на судьбу пожаловаться вновь.

Я помню ночью у моста, что разведен был в полночь,
С отцом беседовал и до шести утра там ждал.
Чтобы на службу следовать и было мне не в мочь,
Хотя потом я понял, что лучший в жизни день не угадал.

Отца уж нет давно, но помнится та ночь,
Что уделил нам Бог двоим.
Он рассказал мне жизнь свою. Он был для этого охоч,
А я не слушал и занял разум свой другим.

Ругаю я себя за то, что прозевал,
Свой лучший день, дарованный судьбой,
Тогда мне было не дано. Я этого не знал.
Теперь же поздно укорять себя душой больной.

Спасибо, Саша, ты напомнил мне о моем лучшем дне,
вернее ночи. Удачи!!!Павел.


Рецензии