Астрологические байки.. 18 февраля 2018

#астробайки

18. 02. 18. 4 лд. Воскресение. День дерева познания..

Поутру она проснулась... Наблюдая всю ночь за венерой и нептуном лилит слала им воздушные поцелуи и улыбалась потирая руки. Утром стянув у отца в кабинете лист чистой бумаги она села писать письмо.

Милая тетя Геката... Здравия вам на долгие лета и подарков сундук. Теплые погоды нынче стоят на берегу владений нептуна. Ласковый прибой. завтраки на белой веранде с колоннами так и манят меня. но я держусь. Венера в шелках ест ананасы. слуги вокруг нее с опахалами. Юпитер  дарит ей кольца . А я бедняжка сижу одна в холодном доме. Она промокнула глаза. Еда скоромная и одно развлечение. это писать вам письма. Лилит накапала себе капель и продолжила.

Что еще хочу вам сказать. Дядька юпитер сосед наш. наплававшись в ночах по лунным дорожкам. решил отпустить луну и ждет он  теперь в гости к себе солнце.  Луне подарил красивые сани. Катитесь вы девушка отсюда. мы позагорать хочим. Но я прознала о его сговоре с плутоном! Написали они питицию урану. Мол хороший ты парень уранушка и дружишь ты нынче с солнышком и хозяин ваш марсик подобрел и мыслит здраво он начитавшись умных книжек. надоело марсику воевать. пользуйтесь моментом ураньчик. Мол. мы то тут по старики живем. а вам добру молодцу. парню горячему подарок шлем. Ждите к вечеру деву дивную. В лунном сиянии снег серебрится. к вечеру сани с милой девицей. Задумали видать они чего то. точно задумали. не к добру это.

ПапА  сатурн ходит по ночам к телескопу и подсматривает за всеми. На венеру любуется и на забавы ее старый вуаерист. Вчера он обронил ключик. Тетушка. я нашла его и сделала дубликат. Еще он мне за утренней овсянкой нахмурив брови сказал. что солнце в след за меркурием готовится на воды и это будет в ближайшие дни. Он хоть и делает вид что сердит на них. но видно по всему. что и ему интересно. что там и как. телевизора то у нас нет.. Ой что будет!? что будет?. планет то. планет сколько на морях вместе соберется. Так что папА добр ко мне. и подарил табакерку затейливую. но открывать не велел.

Тетя. милая. милая моя тетя. если бы вы знали. как я по вас скучаю и как мне грустно одной. Напишите. скора ли к нам еще какие гости? Наказ я ваш помню. ключ у меня в кармане и ничего. ничего без вашего позволения я делать не буду. сама.  Честное пионерское.

Закончив и промокнув письмо от слез она задумалась глядя на пузырек с каплями..


Рецензии