Нарративный дизайн
Вступительная речь
Несколько слов о геймдизайне.
В 2019 году в Москве, компания Super_Interactiv99 создала робота- ИИ Айристо, технический номер- 137. Цель этой машины= консультировать клиентов в офисе, помочь им с выбором профессии. Клиент компании SI благодаря новейшим технологиям заложенным в роботе получит системную информацию благодаря чему сможет сделать правильный выбор.
ИИ Айристо- супер-робот который в совершенстве владеет своим техно-мастерством. Он сумеет помочь клиенту даже с самой сложной судьбой. Технологическое изобретение от SI отличается добрым нравом и хорошими манерами. Перед нами невероятно мудрый робот с отличными коммуникативными навыками. Само совершенство.
Пройдет еще немного времени и Английские ученые создадут киборга-изобретателя который сможет создавать альтернативные миры-реальности. Впрочем это уже несколько другая история.
2. Инт. Главный офис Super_Interactiv99- День
Офис бизнес-класса в Москва-Сити. Довольно яркий фон. Деловая обстановка.
Клиент-игрок сидит в кожаном кресле прямо напротив робота-психотерапевта.
Робот
Добрый день
На экране появляются три небольших сиреневых квадратика.
1- Может быть коффе?
2- Как Ваше настроение?
3- Сразу к делу так понимаю?
Игрок при помощи курсора щелкает на 3 вариант. Информация исчезла.
Робот
Отличный выбор. Дела и только дела. Прежде чем мы продолжим позвольте Вам задать несколько вопросов уважаемый господин Михайлов.
На экране появляются два сиреневых квадратика.
1- Вам удобнее было бы получить информацию при помощи видео?
2- Или хотите чтобы я Вам сам все рассказал?
Игрок выбирает вариант номер два. Цветные квадратики с информацией растворяются в воздухе словно призрачные миражи.
Робот
Если честно я знал, что вы нажмете на двойку. Ничего не заменит живого общения.
Игрок внимательно смотрит на робота-собеседника, кивает головой.
Робот
Скажите пожалуйста как давно Вас беспокоят мысли о нелюбимой работе?
Три сиреневых квадратика появились на игровом экране.
1- Около года
2. Два года где-то
3. Три года или даже больше
Игрок нажимает на цифру два. Квадратики исчезают.
Робот
Принял. Хорошо, что Вы решили прийти. Еще немного и потонули в океане рутины и стабильности. Чем больше мы медлим тем больше нас засасывает. А ведь нелюбимая работа сродни яду. Только убивает не сразу. А постепенно.
Робот
Смотрите вот сюда. Наше с Вами путешествие в неизведанное и таинственное начинается. Впереди нас ждет немало открытий.
В левой части экрана появляется большая вертикальная, сиреневая табличка внутри которой будет различная информация.
А в самом низу экрана даны разработчиком следующие указания:
Задать дополнительные вопросы по материалу роботу.
Новая информация появиться вместе с табличкой в правой части экрана.
Примечание.
Дальнейшая информация по выбору профессии будет также появляться в виде таблиц. Плюс у игрока будет возможность задать вопросы роботу-разработчику.
3. Геймдизайн.
Мне вот интересно как именно будет игрок взаимодействовать с игровым интерфейсом? Может на столе есть специальный джойстик при помощи которого игрок будет кликать на варианты вопросов. Чтобы было как можно ближе к компьютерной игре.
И будут ли как-то по особенному светиться таблицы с информацией?
На мой скромный взгляд, игрок не только должен получать удовольствие и опыт от процесса но и сам процесс управления(выбор ответов) тоже должен его порадовать. Удивить. Фан. Фан. Нужен.
Свидетельство о публикации №219052301191