Астрологические байки.. 22 февраля 2018

#астробайки

22. 02.2018. 8 лд. четверг. Луна в тельце. Управитель дня Юпитер. День феникса или павлина..

День перерождения и трансформации на внутреннем уровне. Снаружи некая пассивность событий. Следует отказаться от амбиций. претензий. Возможны иллюзии. Отслеживаем свои реакции и не поддаемся на провокации.


-- Спустившись с гор пару дней назад луна въехала в усадьбу. " Племенные быки и молочные берега ".  искусно было вырезано вязью на воротах.

Дом с крыльцом и цветами. Ковры и пуховые перины. Занавески кружевные и осетрина на золоченом блюде. Хозяин радушен и спокоен. Красота. Отдохну. Воспользуюсь гостеприимством.

Они сидели за чайным столом возле окна и разговор с хозяином дома был ей приятен. Богат. учтив - думала Луна добавляя сливки в чай. Мед. яблоки. плюшки. Уж не жених ли этот барин?. Пожалуй. действительно надо осмотреться и погостить. Луне все нравилось в доме. абсолютно все.

Что еще нового слышали и видели сударыня. мягкий голос собеседника нравился ей. И видела и слышала. милый Иван Иваныч. На морях сезон нынче в разгаре. Четыре планеты веселятся там. Король Солнце со своим адъютантом Мерком и Венера с Нептуном по ночам в карты играют. Адъютант глаз положил на Венеру. Венера кокетничает. Солнце выиграл звезду Фомальгаут. Счастливую звезду. Марс ревнует всех отдыхающих. но служба пока держит его в дали от тех мест. но стратегия у него правильная и разведка его не дремлет. Юпитер все еще дружит с плутоном. но плутон не доволен и сердит. что уран укатал меня на своих горках. и вообще много чего себе позволял. Весело было с ним. но я устала. Она опустила печально глаза. Горы там крутые. а я нежная. все бока болят от езды той. да и сани подаренные юпитером скрипеть стали. Чую я. сердцем чую. серчает Юпитер на меня за что то.

Оставайтесь милая у меня. отдохните. Дом мой полная чаша. живу я один. а сани ваши конюхи починят. Наливочки выпьем за обедом. рябчики будут. Останусь - молвила луна глядя на часы. После обеда вообще плохая примета. куда либо спешить. Спасибо батюшка. и она красивой ложечкой зачерпнула мед.

Медленно. тонкой нитью золотистый мед стекал на ломтик зеленого яблока в ее руке.


Рецензии