Астрологические байки.. 24 февраля 2018

#астросводка

24. 02. 2018. 10 л.д. Луна в близнецах. День " Фонтана " Суббота. Управитель дня Сатурн.

Накануне. распрощавшись с гостеприимным домом владельца племенного скота и молочных ферм. Луна отправилась в путь.  - Я обязательно вернусь. крикнула она и взмахнула ему рукой. - Не вздыхайте батенька.

" Национальная библиотека. Инновации и прочие знания " - гласила вывеска на доме возле которого она остановилась. Основано братьями близнецами.

Луна смело переступила порог. Тишина. Комнаты. комнаты. повороты и лабиринты куда то вели ее. Таинственность пространства и любопытство тревожило ее душу. Она шла. но куда. зачем. в какую дверь ей? И все-таки Луна сделала выбор.

В просторной комнате на столе стоял плоский предмет.  На крышке логотип Урана. - Открой меня. подмигивала система.
Это компьютер. догадалась луна и открыла крышку. И на нее с экрана полетели новости. Тридешная фигня кружилась роем. Надень очки - замигало табло.

-- я Лилит дружу сегодня с  Венерой пищала птичка
-- я Юпитер и у меня есть ключ двойной удачи. чирикала другая
-- я Плутон дружу с Юпитером и злюсь не много на солнце. чирикала третья
-- я Венера. в меня влюбился Плутон. " нам песня строить и жить помогает " поет мне с утра. но я в гостях у Нептуна. что мне делать? мне что. разорваться?- пищала четвертая
-- я Плутон. перебивал ее. я сержусь на Урана. Слышал он вас укатал?
-- я Солнце у меня счастливая звезда Толиман и мне покровительствует нынче Сатурн.
-- я Венера на меня сердится Марс. он ревнует..
Галдеж нарастал. птички роились и у Луны уже кружилась голова от писка. Она сердилась на глупую Венеру. она не могла остановить переполох. Кто? Кому? Кем и зачем и почему и тут подлетел орел..
-- я Марс птица гордая. Я всех заклюю. Я летаю высоко. Я вижу далеко. Кто сел на мой стул. Чего тебе здесь надо? хлопал он крыльями и сверкал глазом на Луну. Нихт-гитлер-сасиска-капут каркал он на нее.
-- я Луна. я только почитать хотела. я приобщиться к знаниям. Штовы-штовы. Ай донт андестенд дяденька орел. их бин больной я.
Перепугавшись она захлопнула крышку. закрыла глаза и задумалась в образовавшейся тишине.

А вдоль дороги мертвые с косами стоят - все крутилась фраза в ее голове.. Надо ехать домой.


Рецензии