Астрологические байки.. 27 февраля 2018

#астробайки

27. 02. 2018.. 12 л/д Чаша Грааля и Сердце с 15.00 13 л/д Колесо и Прялка. Луна во льве. Вторник. День Марса.


Короли живут в Версале. В Версальских садах цветут розы и столовые приборы только из золота. Очумевшая от роскоши Луна пила из кубка сидя под аркой из глициний.
-- Ласково цветет глициния. она нежнее инея.
-- А где то есть страна Дельфиния и город Кенгуру.
Мурлыкала Луна и ваза с фруктами вторила ей и сверкала под лучами солнца. Ручной лев лежал у ее ног. Она хорошо устроилась во дворце.

Утром Луна получила письмо и одно приглашение. Надушенное письмо Венеры в слезах было с просьбой совета. Что  делать спрашивала она? Меня приглашают на бал. Пригласил сам король! Я хочу и я не могу пропустить такой удачи. Король прислал мне биквинтиль к Раху.в конверте. Милая. пойми меня - я запуталась в связях. Помоги. растолкуй.

Нечего слезы лить. отвечала ей Луна красивым почерком. Пользуйся моментом. Дальние планеты тебе благоволят. Плутон так вообще нынче добр и Юпитер с ним в договоре. Юпитера все еще любуется своим волшебным ключом. Даже портрет заказал большой с себя в полный рост. с ключом этим на груди. Но тебе я не советую ехать во дворец. Марс тут будет на коне и тебя вполне возможно ждет ловушка. И будет тебе здесь сикира. Ибо видела я в картах на небе перст судьбы ночью будет. Не твой это день. Оставайся пока на месте. на морях этих - пой песни. сочиняй. делай подарки и заботься о тех кто рядом с тобой голубушка.

Луне было хорошо. она чувствовала прилив сил и вдохновения. Перспективы на небе с одной стороны вырисовывались не плохие. с другой не очень. Ей мечталось о розовом и что бы вся она в розовом и что бы под красивую музыку. Но детали. Детали звездного неба тревожили  ее. Займусь-ка я вязанием. это к лицу любой даме. да и мысли рукам не помеха. Сидеть и ничего не делать она не могла.  Луна начесала из гривы льва шерсти и села прясть. Но тревога не покидала ее. Это вино! не надо пить на солнце вина. оно уводит рассудок. Прялка крутилась. мысли распутывались. Ключ решения был найден. Еще немного терпения. еще день и я смогу воспользоваться моментом когда на небе будет большой тригон. Уран с Марсом такие изобретатели. такие затейники. но и я девушка не без способностей.


Рецензии