Молчи, женщина!

 Иногда перечитывая какое-либо чтиво, заинтересовавшее меня, прочитываю его потом и дорогому муженьку. Получила позитива, чего - бы не поделиться приятными эмоциями с дражайшей половиной?

Прочитала рассказ мужу о том как мучился мужчина, прикрепляя новую люстру к потолку, в которой не было лампочек, и мягко говоря поругивал всех и вся за отсутствие света. Старая горит, новая нет. Странно, пока не обратил внимании, что в новой нет лампочек.

Долго смеялись. Потом мужёнёк почесал в затылке и произнёс:
Да! Бываем мы целено направленно упрямы, и не видим мелочей!
Ну да, как про смену колеса в дороге, - улыбнулась я.

Вспоминаем. Спустило колесо, Съехали на обочину. Муж пошёл за запаской. Ясно, на нервах. Я молчу. Достал запаску из багажника. Снял старое. Оба колеса лежат рядом. Я наблюдаю.

Берёт старое и тащит к машине. Я только открываю рот, чтоб сказать про это, и предупреждающий жест в мою сторону со словами:
Молчи, женщина!

Ладно, женщина молчит. Проколотое колесо устанавливается на прежнее место. Запаска в багажник. Пытаемся отъехать. Понятно – не едем! Опять та же процедура! Я молчу. Мой и так на нервах.

Муженек меняет колеса. Они опять лежат рядом. Наблюдаю, какое возьмёт. Вдруг смотрит на меня и начинает смеяться:
Чего я старое колесо, что ли поставил? А ты чего молчала?
Ты же сказал:
Молчи, женщина!
3.05.19.


Рецензии
Хохочу в голос!
Очень понравилась миниатюра!
Так жизненно!
Молодец, жёнушка, уела!
Причём МОЛЧА.

Тамара Свинцова   21.08.2019 17:32     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. На самом деле в молчание иногда больше разговора, чем в словах.

Ольга Хоробрых   22.08.2019 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.