баш на баш будем жить

Утро — ложка другая макарон с яйцом… Обед две ложки картошки — потом хотел поужинать… Мало того на николаева ходил пешком, деньги экономил, мало того отцу помогал стол разбирать, мало того без скандала ничего не покупают — ни носки ни зубную пасту… Мать начала отнимать сосиски и сырки… Отец сволочь и козел — ***сос Якова соседа закрыл дверь на ключ, мать стала угрожать расправой и бить… В итоге голодный и полностью опустошенный этими издевательствами домашних… Брат еще пришел с маршака матом орал на меня, за то что я попросил ввернуть свою толстовку… Вот так каждый день и вечер… Денег они давать не хотят, квартиру по прописке не пускают, только вкалывай — еще якобы в деревне обязан работать все выходные… Скупые и больные люди… Отца будет хоронить яша видать, и витя за то что квартиру получил мою… Я ему стакан воды не дам… Два года уже такой жизни… Могут только жрать хихикать перед тв и издеваться… Отец орет паши брось свои писательские замашки курить даже не разрешает книги и фото говорит выкину твои… Книжный шкаф прошу у них с 6 класса — отец за неделю пропивает эти деньги ведь все равно по кафе, ничего мне не дают, а все получить хотят… Жопы — пошли нахуй… А в полицию я все равно потом заявлю!!! Все родители если живут в одной квартире кормят — а они даже кормить не хотят, сколько бегал юлташ вилко бар таньке в магазин… За ничего все хотят получить… За такую наглость — вас люди накажут когда нибудь… Я вас проклинаю!!!


Рецензии