Шамбала. Притча

Притча «ШАМБАЛА»

Когда это было? Не вспомню, не важно, а важно лишь то, что это было и всё.
Где это было? События происходили на Тибете в древние времена.

Однажды пришёл человек, переодетый в солдата, к одному монаху и спрашивает:
«Как мне найти Шамбалу?»

«Шамбалу… Шамбалу найти невозможно», – ответил монах.

«Мне рассказывал один путник, что Шамбалу найти можно», – возразил солдат.

«Шамбалу – все ищут, но никто не нашёл, она открывается лишь званым»,
– добавил монах.

«Званым… Что значит званым?», – спросил солдат.

«Званый – это тот, кого ждут в Шамбале», – ответил монах.

«Значит люди как-то туда попадают, и дорога есть…», – добавил солдат.

«Дорога есть, да незрячий – её никогда не найдёт», – ответил монах.

«Как понимать незрячий? Я зрячий, и я хочу найти дорогу в Шамбалу»,
– сказал солдат.

«Зрячий – душой. Нужно иметь открытое духовное зрение,
и быть готовым к испытаниям», – добавил монах.

«Духовное зрение… Мне не нужно духовное зрение.
К каким испытаниям? Я готов к испытаниям», – сказал солдат.

«Готов, да не готов… На пути в Шамбалу испытания для души и тела –
несоразмерны земным», – добавил монах.

«Ты говоришь загадками, монах, я тебя не понимаю», – ответил солдат.

«Видишь, ты меня не понимаешь, как же ты поймёшь Богов и найдёшь Шамбалу»,
– ответил монах.

«Я найду, обязательно найду, чего бы мне это не стояло…», – ответил солдат.

«Шамбала принимает людей:
с чистым сердцем, светлой душой, с просветлённым духом и разумом.
Зачем тебе Шамбала… Тебе и на троне хорошо…», – ответил монах.

Солдат испугался, и нахмурился, он понял, что монах его раскусил.
Под личиной солдата был царь заморский, который жаждал власти над всем миром.

***

Монахи обладают развитым духовным зрением и прятать душу под одежду – беЗполезно,
они её всё равно увидят, они увидят не только вашу душу и ваши замыслы,
а и считают ваши мысли, и установят вашу личность.
Помните об этом, ищущие Шамбалу…

23.05.2019г. 
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________________
Картинка из интернета.
https://www.stihi.ru/2019/05/23/5524
© Copyright: Галина Жолонковская, 2019
Свидетельство о публикации №119052305524


Рецензии