Бабушка Тася

Бабушка Тася

Козынцев Ключ – деревня милая моя.
Где б ни был я, всегда в моей душе, со мной,
В суровый холод, в летний зной.
Закрыв глаза… и сразу солнца луч
Сверкнет из серых туч.
И вот он снова жив – Козынцев Ключ!
Бежит, журчит река Аспа…
Пасется стадо там коров,
Купается и плещется веселая там детвора,
И баба Тася пчел идет смотреть,
И пчелы дружно будут там гудеть.
И родники повсюду бьют,
Летают бабочки, везде цветы цветут.
И теплый ветер, любимый дом,
И баба Тася идет доить корову с большим ведром.
И в русской печке суп из петуха,
Вчера была вкуснейшая уха.
И хлеб душистый баба Тася все пекла сама
И чашка меда, и парное молоко.
Смотрю в окно, а там поля,
Растет пшеница, рожь, красивая зоря,
Сосновый бор, малинник и покос.
Куда исчез весь этот РАЙ?
Я задаю себе вопрос…
И снова закрываю я глаза, ношу в себе
Я этот РАЙ почти всегда…
Вот баба Тася сумку почтальонскую берет
И бабушка в соседнюю деревню все потихонечку бредет,
А ей восьмой десяток уж идет.
И целый мир, и весь Козынцев Ключ…
Все ждали бабу Тасю.
Когда она придет…
И солнца луч сверкнет, все сразу оживет.
Ольга Болотова, 2015 год


Рецензии