Высотник

      Из Реанимации меня перевели в Нейрохирургическое отделение, где я должен был находиться 2 недели, поскольку диагноз у меня был устрашающий: Геморрагический шок IV степени, Сотрясение головного мозга с потерей сознания, Рвано-ушибленная рана  волосистой части головы справа.
       Но самочувствие моё  после восстановления объёма потерянной крови, сразу улучшилось, я чувствовал себя нормально, рана на голове не беспокоила. Поэтому начал знакомиться с соседом по палате, которого звали Артур. Я рассказал, что со мной произошло, а он поведал, поистине, невероятную, и даже курьёзную историю.
       Сосед, по профессии строитель, работал с бригадой на 9-м этаже строящегося здания. В средине  здания находилась шахта для лифта, через которую  строители, чтобы сократить путь, положили крестом 2 доски и по ним ходили. В тот день и Артур много раз нормально переходил по этим доскам, а в последний раз как-то покачнулся, не удержал равновесие и полетел вниз.    
       Где-то, на 3-м этаже тоже были положены доски, которые Артур сломал и продолжил свой полёт к земле.
        А в это самое время внизу, в подвальном помещении бригадир этой бригады делал какую-то приборку и стоял  на земле, нагнувшись. Вдруг сверху на его наклоненную спину по касательной падает нечто очень тяжёлое, от чего бригадир даже присел. Оглянулся и увидел своего рабочего, лежащего на земле, а вслед за ним сверху свалились сломанные доски.
- Что ты тут делаешь? – спросил бригадир.
- Я упал с 9 этажа, - ответил Артур, нога что-то болит.
- Не может быть,- возразил бригадир.
- Но это так,- парировал рабочий.
      Артура доставили тоже в Нейрохирургическое отделение (исходя из анамнеза: падение с 9-го этажа!). Поскольку, кроме закрытого перелома наружной лодыжки у пострадавшего  ничего более не выявлено,
он чувствовал себя нормально (даже сотрясения мозга зафиксировано не было).  Мы много разговаривали, и он начал учить меня основам литовского языка.
Соседа  спасли  доски, задержавшие падение и склонённая спина Начальника, съехав по которой, он  мягко приземлился.


Рецензии