Сладкое пробуждение...

Мягко… легко…
Безмятежно…
Ночная тишина словно заворачивает меня в своё большое, тёплое одеяло, погружая в абсолютный  вакуум…
Ни малейшего звука…
Я слышу лишь своё ровное дыхание…
…и биение своего сердца…

Где та грань, которая разделяет сладкий сон и желанную реальность?…

Она стёрта…
Она как туманная дымка…
Её очертания размыты…

Они смешиваются с радостными воспоминаниями… с нежными фантазиями… с лёгкими, воздушными,  неизвестно откуда берущимися сюжетами  долгого ночного или совсем короткого, предутреннего сна…..

Сна, в котором всё так плавно перемешивается …
Создавая  удивительный,  волшебный микс необычных цветовых оттенков,  прекрасных образов,  и необыкновенно приятных физических ощущений…
 
Кремовые, миндальные, бисквитные, персиковые, коралловые, ванильные, чайной розы, слоновой кости, медвяной росы, небесные оттенки размытого бирюзового, сиреневого, и дымчато-серого…

Вот они…
… эти нежнейшие, пастельные оттенки красок на палитре…
… их густые или совсем лёгкие мазки, словно влажные лепестки живых, ароматных цветов, запутавшихся  в густой вуали  ночных сумерек…
… освещенные лишь струящимся, мягким светом от лунной дорожки на глади  безмолвного озера…
… и тихим мерцанием бесконечно далёких, грустных звёзд в окружении Млечного пути…

Ощущение невесомости…
Лёгкости во всём теле…

Мне становится тепло…
И в этой расслабляющей теплоте я чувствую  мягкие прикосновения… словно твои руки нежно гладят меня…
Гладят мои колени, бёдра…

Лепестки ароматных цветов начинают кружиться в сумерках… Эти кружения так красивы…
Они словно танцуют свой восхитительный,  завораживающий танец…
Чуть быстрее…
Чуть медленнее…

И снова я чувствую прикосновения твоих рук…
Ты гладишь мои бёдра, мой живот…
... мягко… очень мягко…
Твои тёплые ладони … твои нежные пальцы…

И снова тихое мерцание звёзд…
И снова кружения лепестков…
Плавные кружения …
Словно тёплые потоки воздуха подхватывают их и поднимают вверх…

Мне становится жарко…
Дыхание сбивается…
Кажется, что я взлетаю вместе с лепестками…
Их аромат смешивается с ароматом моего тёплого, спящего тела…

Всё продолжает плавно кружиться, наполняя меня чем-то  очень сладким…  томительным… и таким желанным…

Лепестки касаются моих губ…
Их прикосновения – это поцелуи…
Нежные… влажные поцелуи…
Поцелуи  лепестков…
Твои поцелуи…
Всё смешалось…

Ах, как тепло становится внизу живота…
Какое сладкое томление…
Переполняющая нежность…

Влажные губы…
… от поцелуев лепестков…
…от твоих поцелуев…
Всё дольше, всё глубже, всё нежнее…

Лепестки кружатся, увлекая меня за собой вверх…
Я отвечаю на твои поцелуи...
…пытаюсь обнять тебя...
…и в этот самый миг... тихий, сладкий стон срывается с моих губ!…
Стон… от которого я просыпаюсь!…

Частое дыхание…
Влажное тело, влажные губы…
Влажные мысли…

…И необыкновенно приятное чувство от тёплой нежности, разливающейся сейчас по всему моему телу мягкими волнами…

Как хорошо!…
Какое блаженство!…

В полумраке я вожу рукой по простыне…
Ищу тебя рядом!…
Но… тебя нет…

Это был сон…
Сладкий… бесконечно сладкий сон…

… Ты приходил ко мне во сне!…
Я знаю это!

Это было совершенно реально.
Я чувствовала тебя физически…

Твоё тепло… твои поцелуи… твоё дыхание…
Твою ладонь на моём животе…
Твои нежные поглаживания, ласки…

Я знаю, что это был ты…
И мне так хорошо от этого!
Я сладко и глубоко вздыхаю…
Поворачиваюсь на бок, обнимаю подушку, пытаюсь уснуть…

Качаюсь на волнах нежности…
Вспоминаю обрывки сна…
Твои нежные прикосновения и кружение лепестков…
От этого ощущение тёплых волн во мне только усиливается…

Ах! Какая сладкая бессонница!…
Пусть ночь будет бесконечно долгой…


Рецензии
Ирина,и как Вам на работу собираться, после таких ... "Влажные мысли…".
Не выспавШись...!
Заставили очередной раз сказать... Хм, однако, здравствуйте!
С улыбкой!

Дмитрий Южаков   23.05.2019 12:09     Заявить о нарушении
Ну, что тут сказать, Дима)))))

У меня... как в старом анекдоте!

Доктор : - Так Вы говорите, Вас мучают эротические сны?

Пациентка (краснея) : - Ну, почему же мучают?...

С улыбкой!
Краснея...

И.Р.)))

Ирина Рэйн   23.05.2019 13:55   Заявить о нарушении