Про котов и кошек

Говорят, что коты не летают...
Ошибаетесь, точно я знаю,
 Что ночами средь звёзд и планет
Летуна лучше котика нет!
 Всё в ночной тишине замирает,
А коты над всем этим летают.
Разгоняют хвостами ненастье,
А в мешочках у них много счастья.
Счастье кошек блестит и искрится,
Помогая всем нам позабыться,
И мечтать у ночного окошка...
Вот поэтому в доме есть кошка.


Рецензии
Чудесные стихи! И очень правдивые! Домашние любимцы дарят столько любви, тепла, радостного настроения!.. Но я бы написала "позабыться"...

Светлана Шакула   23.05.2019 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.Я грешу сейчас тем, что пишу мини стишки в одноклассниках про кукол, которых шьют девочки мастерицы. Они такие замечательные у них. Не все, но некоторые говорят со мной. Вот и эти строчки про котов, которых сшила Анюта Ульянова и города Тулы. У них в лапках были мешочки с надписью "счастье". Вот так и появились мои строчки ))). Ещё раз - СПАСИБО!Да коты и кошки - это целый мир рядом с нами )))

Светлана Титаренко   27.05.2019 11:50   Заявить о нарушении