Лингводиалоги

ЛИНГВОДИАЛОГИ
******
Денис Кобрусев ответил Andrey
> Напрямую.
Весьма содержательный ответ.
> А что не нравится?
То, что вы несёте какую-то пургу. То вы считаете, что русский язык надо заменить, то забывать национальные языки не предлагаете, то снова заменить. И ничего, что это взаимоисключающие параграфы. И в качестве ответов делаете утверждения, не понятно как к теме относящиеся. Поток сознания.
> И где тут неожиданность?
Фэйспалм. Вы говорите о своём языке, как он обретёт популярность и станет всемирным. Сам собой напрашивается вывод, что вы видите всемирным языком ваш. После этого заявление, что вовсе не обязательно, оказывается неожиданным.
> Что за инсинуации?
Ещё один содержательный ответ.
> Искусственный язык, который знают 50% населения - предмет ежедневного использования. Тогда, когда это будет.
Но вы-то утверждали, что он полезнее. Не будет когда-то в светлом будущем, а уже сейчас.
> Будущее вытекает из настоящего. Сейчас он полезен тем, что мы прямо сейчас создаём Будущее.
То есть, сейчас от него пользы никакой. И учить ему школьников можно только с одной целью – с целью его раскрутки. Но это будет та самая насильная раскрутка, против которой вы сами высказывались.
> Если бы вместо Эсперанто был язык Обанга, то велика вероятность, что этот проект бы не сдох. Доказательство - миллион носителей эсперанто.
Это ни в одном глазу не доказательство. Это доказывает только то, что это так. И что есть причины, почему это так. Но не то, какие это причины.
*******
Денис Кобрусев ответил Andrey
> Напрямую.
Весьма содержательный ответ.   //////     Ответ был такой: Напрямую. Как говорил, что русский язык хорошо бы заменить, так и буду говорить. А что не нравится? Я не должен говорить то, что думаю?   //////    Что же в моём ответе не-содержательного? И что вообще за фраза: «твой ответ был не содержательный»? Если «не содержательный», то почему, и что там не-содержательного? Ответ был пустой, ничего не говорящий? Как-раз мои ответы очень содержательные, в отличие от ответов Кобра (полное имя набирать рука устанет). Чтобы победить в споре, такие люди обычно говорят: «я честен, ты мошенник». Это то же самое. Не надо заниматься препирательством, обсуждая качества личности и качество фраз. Если что-то непонятно, проще переспросить. Но, если уж я так одиозен, то лучше прекращать беседу со мной.
********
То, что вы несёте какую-то пургу. То вы считаете, что русский язык надо заменить, то забывать национальные языки не предлагаете, то снова заменить. И ничего, что это взаимоисключающие параграфы. И в качестве ответов делаете утверждения, не понятно как к теме относящиеся. Поток сознания.   /////   Как-раз всё наоборот. Путаница и неясность – в мыслях моего собеседника, какой-то хаос из мыслей. Мои же сообщения предельно понятны, просты и доступны. Я никогда не предлагал заменить национальные языки. Я говорил, что международный язык будет стремительно вытеснять национальные. Ну и где тут противоречие? И какие такие утверждения я делаю, которые к теме не относятся? Опять сплошные оговоры, я этого не говорил, но на меня вешают. И пора задуматься над вопросом: кто тут адвокат дьявола? Или «отстаивать ложь – это прикольно»?
*****
Фэйспалм. Вы говорите о своём языке, как он обретёт популярность и станет всемирным. Сам собой напрашивается вывод, что вы видите всемирным языком ваш. После этого заявление, что вовсе не обязательно, оказывается неожиданным.    ////////       Допустим, человек хочет стать мэром. И он об этом говорит на каждом углу. Он всю жизнь об этом мечтал, это смысл его жизни. Но тут настал звёздный час. И вдруг оказалось, что есть кандидат более достойный, который может принести пользу городу. Тогда человек должен отказаться от своей мечты и снять свою кандидатуру. И где тут противоречие? Он 10 лет всем говорил, что хочет стать мэром, а потом взял и отказался. Он – раздвоился, про него скажут: ты, дружок, несёшь бред, тебе надо на переулок Сударева ложиться, ты псих. Вот пусть читатели Прозу Ру сами и решат, кто из нас псих – я или Кобр (полное имя выводить – рука устанет). Размещу этот репортаж и на сайте В Контакте, пусть народ задумается. О том, чот среди нас такие люди живут, которые находят противоречия там, где их нет.
********
> Что за инсинуации?
Ещё один содержательный ответ.   //////     Мне приписывают то, что я никогда не говорил, я отвечаю: что за клевета, в ответ: вот ещё один содержательный ответ. Это что, словесная перестрелка? Тут кто-то воюет? Во всяком случае, не я. Я только лишь защищаюсь от выпадов и когда на меня вешают то, что я не говорил. И, когда я говорю: хватит врать, сразу же следует ответ: а конкретно-то сказать нечего? Это что, когда врут, я не должен говорить, что врут? Я должен быть мягким? Правду топчут ногами, и я защищаю не себя, а эту правду, поэтому я должен и буду это делать со всем усердием, иначе правда станет пустышкой. Всех правдорубов обвиняют в том, что они «не добрые» и что они «не щадят собеседника». А Библия вообще никого не щадит, в ком есть что-то сатанинское.
*********
> Искусственный язык, который знают 50% населения - предмет ежедневного использования. Тогда, когда это будет.
Но вы-то утверждали, что он полезнее. Не будет когда-то в светлом будущем, а уже сейчас.  /////    И при этом я дал подробный и развёрнутый ответ, что язык Обанга полезен уже сейчас по двум причинам: он отделяет человека от серой массы, и он позволяет человеку стать строителем Будущего. Не когда-то в светлом будущем, а прямо сейчас.
**********
То есть, сейчас от него пользы никакой. И учить ему школьников можно только с одной целью – с целью его раскрутки. Но это будет та самая насильная раскрутка, против которой вы сами высказывались.   /////   О пользе – смотреть выше. И в чём же насилие, если освободить школьников от изучения иностранного языка и взамен смотреть фильмы на языке Обанга, слушать песни, исполнять, играть на музыкальных инструментах, не сдавать домашнее задание, не получать оценок, не сдавать экзамены? В чём же насилие? Кто не хочет – может вообще гулять. Прям такое насилие над личностью, аж не могу.
********
> Если бы вместо Эсперанто был язык Обанга, то велика вероятность, что этот проект бы не сдох. Доказательство - миллион носителей эсперанто.
Это ни в одном глазу не доказательство. Это доказывает только то, что это так. И что есть причины, почему это так. Но не то, какие это причины.     /////      И ещё кто-то мне говорит: а твои ответы не содержательные….
*****


Рецензии