Мистические истории из моей жизни

                23.05.2019              Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============
               

                СОН (  ЧТО Я УВИДЕЛ В НОЧНОМ ДВОРЕ...)
                =========================================

             Я уже учился в 1-м классе,когда увидел интересный и необычный сон:
я вышел в ночной двор и увидел...бегающих по ночному двору...шерстистых носорогов,
мамонтов,пещерных медведей и пещерных львов и белых Единорогов. Они очень напоминали собою,- лошадей,только на лбу у них был один рог. Все животные вели себя неагрессивно,а просто бегали друг за другом,как -бы играли.
Я стоял и смотрел на них заворожёнными глазами. Было очень удивительно,что они
бегают по нашему,ночному двору.   
             Мамонты были очень похожи на слонов,но только были покрыты тёмно-
-серой шерстью и бивни у них были какие-то закрученные,но больше меня удивили
Единороги: они были чисто-белого цвета,на лбу у них был один рог. Они были очень
изящные,очень напоминали лошадей.
             Я проснулся и был под впечатлением этого сна. Неизвестно,откуда эти
животные,которые,уже давно вымерли...взялись в нашем,ночном дворе? Может это были
их души?


                СОН (ГРОЗОВОЕ,ТЁМНО-СЕРОЕ НЕБО И...)
                ====================================

            Примерно-же,в это время, мне приснился интересный сон. Я смотрю на небо. Оно всё сплошь,покрыто тёмно-серыми, грозовыми тучами. Вот-вот начнётся
сильная гроза. В небе вдруг ,появилось очень большое множество белых лебедей и
чёрных воронов. Настоящий контраст белого и чёрного на тёмно-сером. Но,что меня больше удивило,что между белыми лебедями и чёрными воронами,летали очень огромные
и очень красивые,радужные,переливающиеся всеми цветами радуги,- мыльные пузыри!
            Вся эта красота,летала вместе с белыми лебедями и чёрными воронами.
Это было так красиво и необычно,на фоне тёмно-серого,грозового неба.Ели-бы убрать
с грозового неба птиц и мыльные,радужные пузыри,было-бы только одно голое и пу-
стое грозовое небо.А лебеди и вороны оживляли пустынное,грозовое небо,а радужные,
мыльные пузыри расцвечивали небо всеми цветами радуги.
Потом,я проснулся и долго был под впечатлением этого,необычного и интересного сна.

               СОН ( НЕБЕСНЫЙ " ЖИВОЙ " МОСТ ).
               ================================

           Мне снилось,как я смотрю в небо,которое разделилось на две половины:фиолетовое восточное и западное жёлтое. Восточная часть неба ,-была фиолетовой,а западная часть неба,- была жёлтой. И с восточной,фиолетовой части
неба,- ласточки и живые,летучие рыбки сделали своими тельцами" живой ",который
полетел на жёлтую,западную часть неба! Было очень красиво наблюдать это интересное зрелище. Главное,- это было то,с какой синхронностью,одновременно -
летели вместе ласточки и летучие рыбки. Как слаженны и аккуратны были движения их
тел.Они летели все вместе и были очень ясно видны на двух фонах неба: фиолетовом и жёлтом!  Вот такой,необычный сон мне приснился!


                ( Продолжение следует).


Рецензии