Адский квартет или волчья шерсть-56-60 главы

56

Все идет по плану. Ну почти. Пытаюсь завязать уже со своими ночными пьянками, но пока еще не могу. Как алкаш из старого фильма пытаюсь найти себе оправдание и пока еще нахожу. У меня же семейная драма вроде – я же потерял любимую женщину. Пью уже третий день и  сегодня купил уже третью бутылку. Пока  перешел на готовый коктейль в полуторолитровой пластиковой таре. Главное – одну бутылку легче прятать, чем две. Ага. Но скоро кончится все это. Потому что реально пора завязывать. Потому что сегодня мы идем забирать домой моих малышей. Уже утром на полном серьезе говорю это моему любимому сейфу. Уже вижу, как Ольга из-за угла высовывается осторожно и спрашивает:
- Ты с кем это тут, папочка.
- С Ингой,- говорю я вполне серьезно.
Кажется Олюшка хотела что-то съязвить мне в ответ и уже подходящее выражение  лица даже заготовила по этому поводу, но вместо этого  вдруг громко ойкает, скрывается обратно за угол, а потом громко вещает:
- Надо же – хотела сама себе лифчик застегнуть, не дотянулась и он у меня спружинил и в комнату улетел.- слышу я,- Пойду искать. Прости папочка, я сегодня волнуюсь и фигню говорю.
- Тебе помочь,- машинально брякаю я и тут же начинаю краснеть. Ладно хоть дочка меня не расслышала. Похоже на то. А то я бы тут от нее уже наслушался всяких разных приколов.
Нет ну надо же. Лифчик у нее улетел. Он чего – с крыльями? Скажет же тоже – придумает же. А еще девочка. Уже вижу как Ольга снова показывается из-за угла. На ней уже джинсы и какой-то белый топик. Видимо она уже душ приняла и начала одеваться.  Правда, босиком еще почему-то. Странно.
Я уже оделся и постель свою с дивана убрал. Сел и сижу, жду чего-то. Вернее задумался. Уже трех маленьких детишек себе представляю. А тут Оля идет и плюхается прямо мне на колени. Удивленно смотрю на нее. Вижу как она, прямо сидя у меня на коленях, кладет одну свою ногу на другую. Мне кажется или Оленька пытается задрать ногу как можно выше и что-то мне показать .
-Представляешь,- весело начинает Ольга.
- У тебя новый лифчик с крыльями,- смеюсь я,- С трудом, но представляю. А это что – топик?
Мне кажется или Оленька смутилась немного. Хотя нет, конечно же, просто показалось. Уже снова улыбается и почти ухмыляется:
- А это, кстати, он и есть. Представляешь? Были почти два одинаковых. Только у одного застежка была спереди, а у другого сзади. И я как дура купила тот, у которого защелка сзади. Повелась на стереотипы. А спереди было бы гораздо удобнее. Скажи.
- А бретельки тогда где?- не известно к чему спрашиваю я.
Ольга удивленно на меня смотрит. Словно не понимает. Даже вон рот приоткрыла. И глаза выпучила. Смотрю – воздух в легкие набрала как обычно. Сейчас думаю, снова завопит и напрягся уже. А Дочка воздух обратно выдохнула и спокойно говорит:
- Это модель такая – без бретелек, видишь? Без бретелечная.
- Ольга уймись уже,- слышу я непривычное ворчание Анечки. – Ты главное лучше бы рассказала, чем чушь нести.

57

Вижу как в гостиную входит Аннушка. Тоже уже одетая и даже волосы нарядно уложены. Ольга видит ее и прыскает от смеха:
- А наша Анюта в туалете была.
- Оля, уймись уже,- снова ворчит Аня.- Переходи ближе к сути. Порадуй нашего любимого папочку.
Удивленно смотрю на Олю, потом на Аню. Порадовать? А чем это интересно? А я не знаю. Вижу как дочка снова пытается задрать ногу, лежащую сверху прямо сидя у меня на коленях. У нее снова не получается. Оля громко и таинственно вздыхает. И говорит:
- Не получается почему-то. Тогда просто сам пощупай, папочка.
- Что пощупать,- удивляюсь я.
- Ногу мою,- уже хохочет Оля,- В смысле ступню.
Провожу осторожно своей ладонью по олиной босой ступне. Вроде все так же. Гладкая мягкая нежная кожа. Можно подумать она к косметологу каждый день ходит. Хотя все может быть. Все время же в агентстве по делам каким- то убегает.
- Чувствуешь разницу?
- Пока еще нет. А должен?
- Пятку потрогай.
Пожимаю плечами, снова машинально провожу ладонью по олиной ступне и задерживаю ее на пятке. Ольга хохочет уже.
- Не понял,- уже глажу дочкину пятку. Потом почему-то снова начинаю водить пальцем по кругу. Ольга снова смеется, - Папочка, не надо, я же щекотки боюсь.
Перестаю водить пальцем по дочкиной ступне. Она озорно на меня смотрит и радостно спрашивает:
- Ну понял наконец?
- Нет еще.- ворчу я.
Ольга снова хохочет, прямо от смеха давится. И чего такого смешного интересно. Смотрю - спрыгивает с моих коленей и почти сразу встает передо мной на четвереньки.
- Наверное, так будет понятней,- снова давится смехом и неожиданно подносит свою правую пятку к самому моему носу,- А теперь видишь? Конечно, нет. Папочка же у нас писатель, папочка очень умный и в детстве читал много книжек, папочка испортил зрение.
С удивлением смотрю на олины розовые пятки и не могу понять. Вроде бы чего-то не хватает. Только чего? Внимательно разглядываю дочкины ступни и машинально снова начинаю их гладить. Ничего не пойму.
- Понял папочка? Нет еще что ли? Присмотрись. У меня же копыта отпали.
Уже сдвигает обе ступни вместе и одновременно подносит их прямо к моему лицу, видимо чтоб показать и чтоб я все получше разглядел.
- Чего серьезно?- искренне удивляюсь я.
Присматриваюсь и действительно не вижу уже на дочкиных пятках привычных круглых черных пятнышек. Непонятно зачем опускаю свою голову чуть ниже и целую Ольге по очереди обе ступни , а потом просто прижимаюсь к ним лицом.
- Ага,- громко хохочет Оля. А чего это она смеется интересно – от радости или может ей щекотно просто. Ну не знаю. Потом она поднимается с колен, стоит передо мной  и продолжает, – Прямо в душе. И рога между прочим тоже. Вот.
И голову свою ко мне наклоняет. Можно подумать. Их и раньше -то из-за кудрявых волос видно не было, они же малюсенькие были. Начинаю гладить дочку по голове. Только уже другой рукой. А между прочим рогов действительно нет.
- Значит ты теперь человек?
- Ага. То есть не знаю. Зато теперь я могу так же как Анечка босиком ходить.

58

Ходить босиком. Надо же как много радости по такому мелкому поводу. Хмыкаю и уже чувствую на себе взгляд Анечки. Поворачиваюсь, а она стоит на входе в гостиную и глазами моргает. И красная вся словно от смущения. Почему это интересно. Кажется, девушка пытается побороть это свое  смущение. Ага. Вот можно подумать она нас сейчас за чем-то неприличным застукала. Нет все-таки кажется уже отходит. Потому что я слышу звонкий голос нашей Анюты:
- Вижу, что  Оленька уже всем тебе похвасталась папочка.
- Ага,- говорю я,- А чего покраснела-то? Раньше, между прочим, все родители маленьким детям ножки целовали.
- Понятно,- я слышу смущенный голос Анечки, а потом уже их дружный хохот.
 Почему дружный ? Да потому что смеются они обе и одновременно. Так дружно и весело, что я сразу Ингу вспоминаю. Она бы от такого смеха уже описалась бы. И снова из глаза начинает вытекать коварная слеза. Пытаюсь ее незаметно смахнуть. Потому что сейчас не время и не место – страдать – у доченек моих  радость. У одной вон почему-то отпали рога и копыта. Звучит, конечно, дико и странно, но уж как есть. Чтобы отвлечься уже хватаю обеих девчонок в охапку и тащу их на кухню. Уже мажу бутерброды  маслом и желе – точно так, как любит Анечка, а девчонки разливают по чашкам наше питье – два чая – зеленый и черный и один кофе. Надо же – у каждого свой любимый напиток. Уже садимся и начинаем завтракать.
Делаем почему-то это очень быстро и весело. Потом одеваемся и собираемся на работу. Нет ну как же. Сначала надо поприсутствовать формально, раздать всем указания и распоряжения, чтоб им там всем служба медом не казалась, а потом уже поедем за детьми. Надеюсь, нас даже свозит кто-нибудь. Хотя зачем? Машина Ольги – ну та которая для слежки – на стоянке же стоит прямо рядом с конторой. Надо же – с «конторой». Ну и выразился. Так же кажется, КГБ звали в советское время. Уже собираемся и идем.
Прибываем на работу. Раздаем указания. Захожу к своим и смотрю, что у них нового. Нет ну надо же – аналитики. Сидят и ролики в интернете смотрят. Хорошо хоть приколы какие-то , а не порнуху. Хотя вот лично мне вот уже абсолютно по фиг на их моральный облик. Лишь бы только дело свое во время делали. А так-то конечно в каждой голове нынче свои тараканы.
Короче я раздаю всем указания, смотрю новые материалы и сводки о проделанной работе и возвращаюсь к девчонкам. У тех тоже обычная повседневная рутина. Оля быстро сортирует все вчерашние материалы, а Аня складывает их в папки и подписывает своим красивым почти каллиграфическим подчерком. Потом мы все-таки собираемся и быстро едем за малышами. Туда едем достаточно быстро. Я даже пугаюсь немного. За рулем Ольга конечно. Я еще удивился немного – откуда это вдруг такое умение. Нет, я конечно знал что у нее права есть. Но все равно испуганно интересуюсь . и слышу в ответ обычный очередной прикол:
- А мастерство не пропьешь, между прочим. И вообще я все время так езжу. И в принципе привыкла уже.
- А Инспекция? Ну автомобильная?- интересуюсь я,- Наверное в бюджете фирмы уже специальная статья заложена под твои штрафы.
Ольга удивленно и наивно на меня смотрит:
- Не поверишь, папуля, еще не одного штрафа мне не выписали. Обычно отпускают. Ага. Видимо за красивые глаза. Я же красивая. Ну, прямо же вся в тебя. Ань, скажи.
В общем, до места мы доезжаем достаточно быстро. Уже выходим из машины, идем и забираем детей. К машине каждый несет по одному из малышей. Мне достается дочка. А уже возле машины девчонки помогают мне забраться в салон и Оля своего малыша тоже мне отдает. Надо же – еще одна девочка. Нет, я чисто по ленточкам ориентируюсь. Обе ленточки розовые.
- А все-таки кто из них кто?- я смеюсь конечно и в шутку спрашиваю.
Ольга уже было с места тронулась и тут же затормозила. Зачем это интересно. Уже вижу как она ко мне поворачивается, вздыхает и распиленывает немного одну из девочек.
- Видишь, папочка, к руку бирочка привязана. И там имя написано должно быть. Видишь – написано Регина. А дальше уже сам соображай. Папочка у нас писатель , папочка очень умный.
Слышу привычные олюшкины приколы и тихий смех. Уже снова заводит машину и мы едем дальше.

59

Возвращаемся домой. На сегодня я всех нас отпросил – потому что мало ли что. Все-таки маленькие дети появились и вот лично мне даже немного страшно с непривычки . А девчонки… Вот только на них вся и надежда теперь остается. Они вообще абсолютно в своей тарелке и все происходящее, кажется, их вполне себе устраивает. Мне кажется или они вообще все это как игру в куклы воспринимают. Ну или в дочки-матери. Хотя конечно кто его знает, как все происходит на самом деле. Короче сами начинают с энтузиазмом играться, а меня в магазин отправляют за детским питанием. А я же вроде бы как и один уже хожу себе самостоятельно если не очень далеко. А магазин-то он вон – рядом. Быстро дохожу до него, захожу и смотрю. Нахожу нужный отдел и присматриваюсь. Ничего не понимаю – столько всяких разных банок и коробок. Встаю у прилавка , делаю ужасно грустные глаза и громко вздыхаю. Продавщицы – две молоденьких девчонки сразу меня замечают и начинают предлагать мне наперебой разные виды детского питания. Названия на коробках разные, названия фирм тоже, но все-таки логика во всем этом есть. Я почти сразу их раскусил. Помочь они мне хотят? Ага. Сейчас. Кажется, они мне просто хотят залежалый товар втюхать который никто брать не спешит по причине дороговизны. И что делать? Думал, за мной уже очередь образовалась как в перестройку за водкой. Оглядываюсь – пока вроде нет. Только одна девушка сзади ждет терпеливо – одновременно вздыхает и улыбается. Когда она видит, что я обращаю внимание на нее, то спрашивает:
- Вам помочь – молодой папаша?
Ну вот, сначала спросила, а теперь смущается уже видимо потому, что если хорошо присмотреться, то на вид я не такой уж и молодой.
- Дочка тройню родила, а теперь помогать требует и меня в магазин вот за питанием послала. Нет, молоко у нее есть, только на троих все равно не хватает.- говорю я.
Вот сейчас стою и прямо нагло вру. Нет ну а чего? Не правду же рассказывать. Ага сейчас. Молодая жена умерла при родах и теперь взрослые дочки помогают мне заботиться об своих сестренках и братишке. Нет, вот этому, мне кажется, она поверит еще меньше. Хотя конечно кто его знает. Случаи – они же всякие бывают.
Кажется, у меня все получилось и девушку мне разжалобить удалось. Она подходит ближе, встает со мной рядом и просит продавщиц убрать все с прилавка и дать мне конкретное детское питание. Называет марку, страну производителя и даже возможные варианты расфасовки. Занятно. Говорю спасибо, беру все с прилавка и плачу деньги. Потом снова обращаюсь к этой доброй девушке:
- Еще раз спасибо. Скажите сколько я вам должен за помощь,- машинально спрашиваю я потому что все не так просто в наши дни рыночных отношений. Я же время у нее вон сколько отнял. А время деньги как всегда говорит Ольга.
- Да вы что, не стоит,- кажется,  девушка смутилась,- Просто если Вам будет не очень трудно – помогите, пожалуйста, мне покупки до машины донести. А то мне много всего покупать надо.
Сначала согласно киваю, а потом уже когда в сторону отхожу удивленно хмыкаю. У нее много покупок? Молодая же вроде. По крайней мере, не на много старше моих старших девчонок. Она чего уже – мать героиня что ли?
Я вижу появившуюся на прилавке гору предметов. Там и питание, и памперсы и еще какие-то штучки. Девушка рассматривает длиннющий кассовый чек и поясняет:
- Как вы понимаете – это все не для меня. Просто я волонтером работаю и помогаю дому малютки.
- Ага, понимаю,- пытаюсь поддержать разговор,- Мои девочки тоже иногда туда вещи нужные покупают. У нас семейный  бизнес – детективное агентство. И они уже выделили в бизнес плане статью расходов на благотворительность.
Я машинально хвастаюсь почему-то, а затем протягиваю девушке визитную карточку нашего агентства. Свою тоже протягиваю и тоже машинально. И уже слышу удивление в голосе:
- Ух ты как все серьезно – детективное агентство? Буду иметь в виду. А сетевой автор это видимо вы? Константин Сергеевич? Очень приятно. А я Юлия.
Девушка протягивает мне руку которую я машинально целую. Кажется мы оба начинаем краснеть. Потом берем четыре объемных сумки и несем их к машине. Я помогаю девушке загрузить сумки внутрь. Потом эта Юлия просит меня покараулить чтоб не закрывать дверь машины . Я остаюсь и девушка уходит, а потом быстро возвращается уже с двумя другими сумками. Предлагает меня подвести, но я отказываюсь и указываю ей на наш дом.


60

Все идет по плану. Работа – поиски и расследования. Дом – пеленки, распашенки и памперсы. Девочки мои в работе и день и ночь. Да и я тоже не особо высыпаюсь. Одно радует – что в моем возрасте спать уже охота гораздо меньше. Ну а у меня с этим инстинктом вообще чисто договорные отношения. Никогда особо не уставал от недостатка сна. Короче бегаем все время как заведенные.
Получили три свидетельства о рождении. Регистраторша очень удивлялась, что все дети на одну букву. Но уж как есть. И снова бурные дни и бессонные ночи. Анечка  уже предлагала няню нанять. Нет, ну а что – тоже идея между прочим.
- Ага,- уже хмурится и хмыкает Ольга,- Нанять няню и она вместо того чтоб с детьми заниматься будет пытаться нашего папочку соблазнить.
- Между прочим, тоже вариант,- смеется Анечка,- Хотя, скорее всего это просто у кого-то приступ неконтролируемой ревности. Придумает же , скажет тоже – а еще девочка. Мы просто найдем няню соответствующего возраста. Чтоб была как бабушка примерно или плюс минус пара лет.
Слушаю, и хмуриться уже начинаю. Мне кажется или девчонки на другую тему ушли. Соблазнения, ревность, любовные страсти какие-то. Нет, они чего издеваются. Дело-то серьезное, между прочим. Неотложное, и требует немедленного решения. Срочно ищем няню.
Все свободное время сижу в интернете, листаю газеты и обрываю телефон. После недели поисков наконец-то нахожу вполне себе подходящий вариант.
- Только обязательно сразу скажи ей, папочка, что это не на все время. – уже ворчит Анюта,- Пусть для начала где-нибудь с девяти до трех. Я сама тоже хочу с племянниками общаться. И ночью с ними сама сидеть буду. Ну пожалуйста.
- Ага, конечно,- ворчу я,- Только потом сама же устанешь. Ладно, посмотрим. Слушай, дочка, а давай лучше просто сразу с ней договоримся, что она будет не самой главной няней, а просто тебе помогать будет, ага?
Оля слушает нас и уже снова хмуриться, на нас глядя. А я просто пожимаю плечами и дружелюбно улыбаюсь. Оля тоже начинает улыбаться. Мы уже тихо смеемся даже.
Нянька приходит на следующее утро. Няньку зовут Елена Егоровна. Солидная на вид тетенька пятидесяти пяти лет с кучей рекомендаций с прежних мест работы. Сразу договариваемся об размере оплаты и оговариваем график работы. Одновременно делаю замечание, что дочка хотела бы ей помогать. Вернее даже она нужна нам не как нянька, а как помощница для дочки которая сама хотела водиться с братиком и сестричками. Предъявляю этой няньке Анечку и одновременно подмигиваю этой нашей новой няне. А зачем я подмигиваю. Просто не серьезно же все это. Анечка устанет в конце концов и откажется от этой своей идеи.
Все идет по плану. Нянька приходит утром и уходит вечером. Она демонстративно вполне покорно выполняет все условия и указания нашей Анечки. Думал, что доченька  быстро выдохнется. Ага сейчас. А вот и нет. Девушка вполне стойко переносит ночные бдения и днем даже почти не зевает. Лишь на работе устраивает себе двух часовой перерыв на сон. Все не так уж и плохо. Но один раз я замечаю дома несколько пустых банок для энергетика. Неужели все так серьезно. Говорю с Анютой и делаю ей замечание по поводу того что ничем хорошим это не кончится – она же сердце себе посадит.
- Не веришь, у сестры вон спроси – она медик межу прочим.- ворчу я.
- Она невролог, между прочим,- возражает Анечка. Вот скажет же, а еще бывший ангел. Прямо зла не хватает.
- Не вижу большой разницы,- ворчу я,- Хоть гинеколог. Они первые несколько лет вообще все одно и то же проходят. У них только последние пара лет идет специализация.
Короче договорились. Я уже договариваюсь с той же самой нянькой но уже на все время. Первые пол года по крайней мере нам придется пользоваться ее услугами. А может и год. Посмотрим.

Эпилог

Все идет по плану. Мы с Олей все дни проводим в агентстве. Работаем в поте лица. Раскрываем старые дела и заводим новые. Получаем плату. Попрежнему перечисляем постоянный процент от прибыли в дом ребенка, интернат или в дом престарелых. Потом хвастаемся Анечке, чтоб ее порадовать. И она действительно радуется.
Каждый вечер мы проводим уже все вместе. Сидим в детской и агукаем с малышами. Ольга каждый новый месяц предлагает отметить распитием большой и красивой бутылочки.
Я смотрю на малышей и все время вспоминаю Ингу. Почти каждый день я начинаю вспоминать, что давно  не был на стрельбище. Все обещаю себе заняться этим ,пока еще у меня не отобрали лицензию на ношение оружия. Регулярно проверяю и смазываю пистолет.
Работа, работа и снова работа. Ежевечернее возвращение домой и общение с любимыми детьми. Анечка каждый раз смотрит на меня с каким-то смущением и грустью, а Ольга с надеждой. Такое впечатление, что они знают то, о чем не знаю я.
Однажды я напиваюсь и на меня что то находит. Неожиданно беру пистолет, взвожу его и приставляю к виску.
- не надо, папочка,- я неожиданно слышу за спиной голос Ольги,- Между прочим самоубийство это самый тяжкий грех. Самоубийц даже в церкви не отпевают.
- Подумаешь, очень надо,- ворчу я,- Все равно после смерти я вряд ли попаду в рай.
- Мы тебя любим между прочим,- кричит Ольга,- Я тебя люблю.
Удивленно смотрю на Ольгу. А ведь правда же . Что это на меня вдруг нашло. Я же люблю всех их. Я же всем им нужен. Они же не смогут жить без меня. Не смогут – это конечно громко сказано наверное. По крайней мере им будет очень трудно. Просто они же тоже любят меня.
- Я знаю папочка тебе сейчас тяжело,- Ольга уже стоит рядом со мной,- Ты очень любил Ингу и очень устал. Я очень тебя понимаю. Дай ка сюда эту штуку.
- Пистолет?
- Ага,- Ольга почти выхватывает пистолет из моих рук, и я слышу,- Я знаю, что ты хочешь умереть, папочка. Ты устал и мечтаешь встретиться с Ингой. Я очень тебя люблю и помогу тебе, потому что знаю, что ты тоже любишь меня. Ты умрешь быстро и почти ничего не почувствуешь.
Слышу как перезарежается пистолет. Слышу звук выстрела. Вроде бы слушаю еще, и вдруг ощущаю  неожиданный всплеск боли, и у меня тут же темнеет в глазах.
На звук выстрела прибегает Анюта. Она кричит.
- Ты что наделала, Оленька?
- Он сам хотел умереть, а я ему просто помогла.
Анюта строго и непонимающе смотрит на свою «сестру» Олю. Глаза ее просто мечут искры.
- И что теперь делать?
- Теперь и я умру. Я тоже очень сильно люблю нашего папочку и не хочу без него жить. Я отравлюсь. У меня есть сильный яд.
Ольга снимает с пальца какой-то перстень, который Анюта никогда раньше не видела. Перстень с секретом. Ольга снимает с пальца странный перстень, отвинчивает что-то и на ее ладонь выпадает маленькая круглая капсула.
- Ты чего сестренка с ума сошла?
- Позаботься о малышах, пожалуйста, а я должна уйти вслед за папочкой.
Ольга пихает в рот странную капсулу, глотает ее и через пару мгновений падает замертво.

2

Прошло уже много  лет после смерти Константина и Ольги. Как это не было тяжело, но Анюте пришлось взять на себя всю заботу о сестренках и братике. Много лет она неустанно работала сама и нанимала себе помощников для работы по дому и в фирме. Было очень тяжело все решать и делать одной, но девочка все-таки справилась, и сегодня наконец-то ее любимым сестрам и брату, которые кстати ласково называют ее мамочкой исполнилось по восемнадцать лет.
Дети уже приготовились к своему общему празднику, но сестренка Аня приготовила им на сегодня роскошный праздник. Праздничную вечеринку в кафе, на которую уже тайно были приглашены все друзья именинников. Это будет приятная неожиданность для них – совсем как в каком-то американском фильме. Она будто бы поведет сестер и брата покупать подарки им на день рождения, а на самом деле они придут в кафе, откроют дверь, заиграет музыка и все радостно закричат «сюрприз». Такой замысел был у Анечки.
Сейчас они идут уже по улице, к остановке такси. Находят машину и едут по определенному адресу, который  уже назвала Анна таксисту.  Обе сестры наперебой болтают:
- А что там?- осторожно интересуется Регина.
- В магазин едем за подарками,- весело смеется Рената.- Ты же все слышала сестренка.
А их братец так все и сидит молчаливый и задумчивый. Он тоже как и папочка пытается писать книгу. Пока первую, но по плану это будет очень большая и интересная книга.
- Ромашка задумался и запутался.- хохочет Рената,- Братец у нас весь в папочку. Братик у нас писатель, братик у нас  блоггер, братик очень умный. У него в голове очень много красивых и умных  мыслей.
- По поводу?- интересуется Регина.
Роман очнулся от своих мыслей и говорит сестре с умным видом:
- Конечно по поводу этой таинственной поездки, сестренка.
- А почему?
- Да потому что никто не ездит покупать подарки в такое время,- вслух рассуждает Роман,- Потому что обычно в это время дня в магазинах бывает больше народа чем товаров. Так что мне кажется, но все это очень таинственно.
Анечка уже ухмыляется. Кажется братец уже обо всем догадался, но пытается сохранить секрет. А сами девчонки еще кажется не о чем не догадываются. Потому что они гораздо менее смекалисты чем их брат. Но зато очень красивые. Все в мамочку.
Ну вот они  уже и подъезжают. Внутри кафе темно и кажется , что там никого нет – лишь глубоко внутри одиноко горит какой-то подозрительный и тусклый свет.
- Кажется там закрыто,- делает предположение Рената.
- А зачем мы тогда сюда приехали,- весело ворчит Регина,- Лучше бы дома сидели и отмечали уже свой день рождения. Хотя скучно конечно. Нет ну надо же – в первый раз в жизни такое, что приглашаешь друзей на такую дату - свое совершеннолетие, а все заняты и абсолютно ни у кого нет времени.
Роман уже выбрался из такси и теперь буквально вытаскивает за руки из машины своих сестер. Он улыбается и даже смеется. Весело тащит обеих сестренок к запертой двери.
- Ты чего, Ромашка, ты куда нас ведешь? – возмущаются Регина,- Ты же видишь , что внутри темно. А это значит , что магазин закрыт.
- Сестренка, стыдись – у тебя же отец был писателем.
- Ну и,- уже ворчит за сестру Рената.
- Отец писателем был, а тебе одно слово прочитать трудно – стыдись сестренка. Видишь же что написано «кафе» , а не «магазин». Ну ка пошли.
И Роман уверенно тащит за руки к дверям входа обеих своих сестер. А Анечка немного задерживается, смотрит со стороны на своих сестер и брата и ее просто опьяняет чувство радости и предвкушение чего-то грандиозного. Она видит как младшие сестры и брат открывают дверь, видит как там внутри уже загорается свет и начинает играть музыка. Девочки взвизгивают то ли радостно то ли испуганно , а Анюта спешит уже следом за ними.
Внутри полно гостей. Много шума, света и музыки. Все торопятся подарить именинникам подарки и поздравить их  с праздником, а Анюта уже спешит к столу и все тщательно осматривает. Когда сестры и брат торжественно устраиваются во главе стола, Анечка скромно пристраивается рядом с ними. Все уже радуются и начинают пробовать угощения.
Потом начинаются и танцы. Все очень торжественно и красиво. Анюта стоит в стороне и наблюдает за всеобщим весельем. Потом она тихо и незаметно уходит из зала и покидает здание кафе. Она торопится домой. Быстро снова берет такси и добирается обратно. Когда входит в квартиру -  тут же бежит к шкафу и вытаскивает с самой верхней полки старинную икону. Падает на колени и почти кричит:
- Я выполнила свой долг. Господи, прости меня и прими обратно к себе.
Неожиданно тело стоящей на коленях женщины озаряется очень ярким светом.  Когда он тускнеет и исчезает, то вместе с ним исчезает и бывший ангел – девушка Аня.

конец


Рецензии