Почему Эспри нe посещает?

Почему Эспри старается не посещать страниц других авторов?
Высокомерие? НЕТ!
Снобизм? НЕТ!
Равнодушие? НЕТ!
Мания величия? НЕТ!

Причины две, одну из которых я уже описал в заметочке «Мне тело кажется подвластным...»
Итак.
Если я посещаю страницу талантливого автора, то, в силу своей сильной гипнабильности, то есть внушаемости, я начинаю неосознанно подражать ему, что почти наверняка автору не понравится и будет сочтено за плагиат, воровство интеллектуальной собственности и прочие противозаконные деяния, наказуемые соответствующими статьями уголовного кодекса или, по крайней мере, гневом и презрением  возмущённых труженников пера.
Никоим образом не хочу этого!

Вторая причина – если я посещаю страницу автора, гле большинство произведений написаны ПЛОХО (С моей, сугубо субъективной, точки зрения!!! А она у меня всегда ОЧЕНЬ субъективна!), то, понимая, что автор ждёт комментариев, я должен: Или писать откровенную ложь и льстиво хвалить автора за несуществующие успехи, что глубоко неприятно мне, или честно критиковать, что, обычно, крайне неприятно автору.

По этим причинам, и я отлично понимаю это, число комментаторов моих писаний также очень мало, ведь в большинстве человеческих отношений привычно соблюдается принцип «паритетности», по-простому: Рука руку моет...
Замечу лишь, что КРИТИКОВАТЬ меня МОЖНО! Любую КОРРЕКТНУЮ критику я принимаю,  если это деловые замечания, без «перехода на личности» типа: автор идиот, кретин и прочее, что, возможно, вполне справедливо, но это НЕ КРИТИКА моих произведений!!!
А напоминать мне о моём кретинизме нет надобности, ибо знаю это и память у меня тоже хорошая. Тем паче, что называю себя так по-нескольку раз в день.

Посему, не желая попадать ни в одну из вышеупомянутых неприятностей, я не избегаю лишь работ авторов усопших или уже добившихся мировой известности. Здесь можно смело подражать талантам, без боязни в обвинениях, упомянутых выше, можно также хвалить и критиковать ЧЕСТНО, ибо автор из могилы не станет обижаться, или, если жив, он/она уже настолько известны и «признаны», что на мнение какого-то Эспри им наплевать в высшей степени: Тиражи, деньги, слава, признанность и пр. ЧТО значит,  по сравнению с ЭТИМИ «доказательствами таланта»,  критика некого «пасквилянта» Эспри? Да, НИЧЕГО!
Такова моя мотивация.
Так что авторы, желающие моего внимания к своим произведениям, должны срочно «упокоиться», или, УЛОВКА, объявить себя «Почившими в Бозе»!
Если я ошибаюсь, пусть меня поправят старшие товарищи.
23 V 2019


Рецензии