Пере-палка

  У жены завелись таракашки в непромытом мозгу. Ругаться по пустякам стало её хобби.
  Создавалось впечатление, что она пытается взять реванш за горло и потрясти его.
 
  - Я интуитивно чувствую что ты мне, мерзавец, изменяешь!
  - Не стоит увеличивать и без того широкий диапозон необоснованных подозрений.

  - Мне твоя секретарша кое-чего о тебе рассказала, - выпалила она.
  - Не волнуйся,  милая, наш синогогальный союз нерушим. Я с ней не сплю, а бодрствую с 9 до 5, включая выходые и выключая субботы и религиозные праздники.

  - Тогда почему, когда я позвонила на работу, и она передала, что я вишу на проводе, ты посоветовал снять меня с него?
  - Забочусь о единоверке, - ответил я, чувствуя, что в браке с ней дёшево не отделаться.
 
  - А тебе не кажется, что в отношениях с молоденькой СЕКРЕТуткой ты перегибаешь палку?
  - Дорогая, ты мне льстишь. Ведь с тобой у меня этого через простыню почти не бывает.

  - К чему высокопарные фразы, хамская патетика тебе не к лицу, писатель хренов.
  - Хорошо, с твоего позволения сниму маску безразличия и перейду на пластичный язык.

  И так каждый день недоверие процветает на почве перегноя её ортодоксального мышления.   А ведь когда-то она была моей секретаршей и, как незамужняя еврейка, не носила парик.


Рецензии